Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мерчандайзинг в розничном торговом предприятии

Номер заказа
371774
Предмет
Создан
23 июня 2017
Выполнен
26 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мерчандайзинг в розничном торговом предприятии ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мерчандайзинг представляет собой комплекс мероприятий по планированию и оснащению торгового пространства, размещению товаров и информационно-рекламных материалов в розничной торговой точке с целью увеличения объема продаж» за счет создания конкурентного преимущества торгового предприятия, лояльности потребителей к его маркам, эффективного представления товаров в магазине, обеспечения покупателей необходимой информацией и т.д. Использование инструментария мерчандайзинга в деятельности торгового предприятия должно соответствовать ряду правил, среди которых выделяют правила эффективного запаса, эффективного расположения, эффективной презентации, а также общие правила, соблюдение которых обеспечивает простоту поиска и выбора товаров покупателями в торговом предприятии, благоприятное отношение Показать все
В современной действительности рыночные отношения постепенно проникают во все сферы жизни, прежде всего, это касается торговых пред-приятий. В настоящее время торговые предприятия осуществляют свою деятельность в условиях острой конкуренции независимо от их формата, борьба за потребителя осуществляется как на уровне крупных торговых сетей, так и на уровне магазинов несетевого формата. Такие условия требуют от торговых предприятий использовать современные технологии формирования спроса и стимулирования сбыта, одной из которых выступает мерчандайзинг. Мерчандайзинг можно рассматривать как стратегический инструмент розничной торговли, эффективное использование которого значительно повышает ее экономическую и социальную эффективность.
Вопросам организации мерчандайзинга как эффективной техноло Показать все
Введение 4
Глава 1 Мерчандайзинг в розничном торговом предприятии 6
1.1 Понятие мерчандайзинга 6
1.2 Правила мерчандайзинга 10
1.3 Планировка торгового зала и размещения оборудования 14
1.4 Современные средства рекламы в оформлении магазина и витрин 17
Глава 2 Исследование элементов мерчандайзинга в торговом предприятии «Дикси» 20
2.1 Общая характеристика торгового предприятия «Дикси» 20
2.2 Элементы мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии «Дикси» 24
2.3 Пути повышения эффективности деятельности торгового предприятия «Дикси» 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39


1. Аткинсон, Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 346 с.
2. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / С. Мориарти / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2010. – 864 с.
3. Брагин, Л.А. Организация и управление торговым предприятием: Учебник / Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 303 с.
4. Грегори, А. Принципы мерчендайзинга. – М.: Гревцов Паблишер, 2013. – 256 с.
5. Демидов, А.М. Результаты кризисного исследования «Российский потребитель» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 79 - 80.
6. Канаян, К. Мерчендайзинг / Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2011. – 236 с.
7. Клочкова, М.С. Мерчандайзинг / Е.Ю. Логинова, А.М. Якорева. – М.: ДиС, 2013. – 204 с.
8. Колбори, Р. Мерчендайзинг: принципы успешной торговли. – СП Показать все
На основании вышеизложенного можно предложить следующее определение мерчандайзинга: «Мерчандайзинг – это составная часть маркетинга, представляющая собой комплекс мероприятий по планированию и оснащению торгового пространства, размещению товаров и информационно-рекламных материалов в розничной торговой точке с целью увеличения объема продаж». Он заключается в проведении специальных работ по размещению и выкладке товара, оформлению мест продаж, и созданию эффективного запаса, тем самым развивает популярность марок путем воздействия на потребителя. Это позволяет расширить число покупателей торговой марки за счет стимулирования желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар, а также выделить продукцию относительно конкурентов. В основе мерчандайзинга лежит тезис о том, что Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Лизинг в деятельности международной организации
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Повышение деловой активности организации
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2000 руб.
Диплом Проблемы занятости населения и безработицы
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2000 руб.