Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

анализ развития рынка

Номер заказа
373589
Предмет
Создан
26 июня 2017
Выполнен
29 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «анализ развития рынка ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Первая часть курсовой работы была посвящена теоретическим аспектам маркетинговой деятельности предприятия, а так же поиску ответа на вопрос – в чем же заключается основная цель проведения исследования сигментации рынка для самой организации. В наши дни встречаются как сторонники так и противники концепций после продажного обслуживания и особой цепочки взаимоотношений между покупателем и продавцом.
Многие практикующие маркетологи сходятся во мнении, что эффективность сигментации рынка зависит от роста объемов производства и реализации. К другим составляющим эффективности относят они эффективный менеджмент, производственные ресурсы, кадровый состав предприятия, техника и технологии. Однако, такая оценка не несет конкретных данных и не отображает реальной стоимостной эффективности.
Правовая п Показать все

Без эффективного маркетинга не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Маркетинговая политика предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность – директор по маркетингу является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения.
Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса. Правильно выбранная маркетинговая стратегия, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предпринимателю добиться основной цели любой организации – максимизация прибыли. Максимизация прибыли при грамот Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ автодиллеров России 5
1.1 Характеристика рынка реализации автомобилей 5
1.2 Конкуренция среди автодиллеров и барьеры для выхода на рынок 10
1.3 Сигментация рынка реализации автомобилей 13
1.4 Анализ коммуникаций на рынке автодиллеров 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

1. Табекина О.А., Чернышев В.А.Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2010-149с
2. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2009 г.-55с
3. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2009г.-48с
4. Финансовый анализ: методы и процедуры.-М.: Финансы и статистика., 2012. – 562 с
5. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 512 с
6. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 703 с
7. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. – 482 с
8. Федько В.П., Федько Н.Г Показать все
0,12
3
0,36
Интенсивность конкуренции в отрасли
0,09
4
0,36
Барьеры для вхождения в отрасль
0,08
4
0,32
Количество конкурентов и их возможности
0,14
3
0,42
Темпы роста рынка
0,07
5
0,35
Степень дифференциации продукции
0,15
3
0,45
Чувствительность к цене
0,07
4
0,28
Издержки покупателя, связанные со сменой поставщика
0,05
2
0,1
Различия в моделях корпоративного поведения
0,06
1
0,06
Затраты по выходу из отрасли
0,09
2
0,18
Оценка привлекательности отрасли
3,28
Таблица 6
Оценка конкурентной позиции Major
Ключевые факторы успеха
Относительный вес
Оценка конкурентной силы
Результат
Качество продукции
0,17
5
0,85
Контакты с поставщиками и потребителями
0,1
4
0,4
Доля рынка
0,16
4
0,64
Себестоимость производства и цена на готовую проду Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ оборотных активов и источников их образования
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 3300 руб.
Социально-экономические последствия безработицы.
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Организация финансов различных форм собственности
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 267 руб.
Регулирование трудовой миграции в России
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Социальная адаптация трудовых мигрантов в Белгородской области
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.