Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Малый бизнес и его формы в сфере услуг

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкого построения структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Организационную структуру любой коммерческой фирмы, втом числе малого предприятия, следует рассматривать с учетом разных критериев. На эффективность деятельности организации влияют различные внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать и рационально использовать.
Исходя из изложенного, целью данной работы является изучение эффективности деятельности малых предприятий сферы услуг.
Объектом исследования в работе является малый бизнес как субъект экономических отношений. Предмет исследования: особенности малых предприятий сферы услуг. Задачи исследования:
- охарактеризовать малый бизнес в России: сущность, формы, экономические преимущества и недостатки,
- выявить особенности малого бизнеса в сфере услуг,
- определить основные современные тенденции, развития малых предприятий в сфере услуг
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Введение 3
1. Малый бизнес в России: сущность, формы, экономические преимущества и недостатки 4
2 Особенности малого бизнеса в сфере услуг 11
3 Современные тенденции развития малого бизнеса 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 23


Текущая международная политическая ситуация, непростые взаимоотношения России со странами Евросоюза, введенные экономические санкции внесли ощутимые перемены во внутренний предпринимательский рынок. Отечественный малый и средний бизнес оказался в непростых условиях: сырьевые и товарные поставки частично или полностью изменились, затруднились логистика и ввоз импортных товаров, существенно снизился спрос на товары, не входящие в перечень «первых необходимых», появился искусственный дефицит в тех нишах, импортозамещение которых невозможно. И все это на фоне повального сокращения затрат населения. Но даже эти перемены открывают новые возможности зарабатывать и строить успешный бизнес.
Проведенное исследование показало, что наиболее ответственной задачей для предприятий сервиса является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается коллективными усилиями персонала, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Высокое качество работы с клиентами увеличивает их приток, что улучшает показатели эффективности деятельности предприятия и повышает его конкурентоспособность на рынке соответствующих услуг.

1. Гражданский кодекс РФ. - М: Юрайт-Издат, 2008.- 590 с.
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
3. http://bishelp.ru/svoe-delo/aktualnye-napravleniya-dlya-malogo-biznesa-v-rossii-v-2015-godu
4. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
5. Аукуционек С., Жуков В., Капелюшников Р. Доминирующие категории собственников и их влияние на хозяйственное поведение предприятий. Источник - http://www.libertarium.ru
6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.- М.: Вершина, 2010. - 176 с. – С. 19.
7. Николвенко Ю. Актуальные направления для малого бизнеса в России в 2015 году
8. Понятие и классификация предприятий. Источник - http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0003/


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкого построения структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Организационную структуру любой коммерческой фирмы, втом числе малого предприятия, следует рассматривать с учетом разных критериев. На эффективность деятельности организации влияют различные внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать и рационально использовать.
Исходя из изложенного, целью данной работы является изучение эффективности деятельности малых предприятий сферы услуг.
Объектом исследования в работе является малый бизнес как субъект экономических отношений. Предмет исследования: особенности малых предприятий сферы услуг. Задачи исследования:
- охарактеризовать малый бизнес в России: сущность, формы, экономические преимущества и недостатки,
- выявить особенности малого бизнеса в сфере услуг,
- определить основные современные тенденции, развития малых предприятий в сфере услуг
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Введение 3
1. Малый бизнес в России: сущность, формы, экономические преимущества и недостатки 4
2 Особенности малого бизнеса в сфере услуг 11
3 Современные тенденции развития малого бизнеса 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 23


Текущая международная политическая ситуация, непростые взаимоотношения России со странами Евросоюза, введенные экономические санкции внесли ощутимые перемены во внутренний предпринимательский рынок. Отечественный малый и средний бизнес оказался в непростых условиях: сырьевые и товарные поставки частично или полностью изменились, затруднились логистика и ввоз импортных товаров, существенно снизился спрос на товары, не входящие в перечень «первых необходимых», появился искусственный дефицит в тех нишах, импортозамещение которых невозможно. И все это на фоне повального сокращения затрат населения. Но даже эти перемены открывают новые возможности зарабатывать и строить успешный бизнес.
Проведенное исследование показало, что наиболее ответственной задачей для предприятий сервиса является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается коллективными усилиями персонала, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Высокое качество работы с клиентами увеличивает их приток, что улучшает показатели эффективности деятельности предприятия и повышает его конкурентоспособность на рынке соответствующих услуг.

1. Гражданский кодекс РФ. - М: Юрайт-Издат, 2008.- 590 с.
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
3. http://bishelp.ru/svoe-delo/aktualnye-napravleniya-dlya-malogo-biznesa-v-rossii-v-2015-godu
4. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
5. Аукуционек С., Жуков В., Капелюшников Р. Доминирующие категории собственников и их влияние на хозяйственное поведение предприятий. Источник - http://www.libertarium.ru
6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.- М.: Вершина, 2010. - 176 с. – С. 19.
7. Николвенко Ю. Актуальные направления для малого бизнеса в России в 2015 году
8. Понятие и классификация предприятий. Источник - http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0003/


Купить эту работу

Малый бизнес и его формы в сфере услуг

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Моя идеальная работа в сфере экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Введение в специальность на тему Какой период в истории Финуниверситета привлек Ваше внимание? Почему?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽