Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкого построения структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Организационную структуру любой коммерческой фирмы, втом числе малого предприятия, следует рассматривать с учетом разных критериев. На эффективность деятельности организации влияют различные внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать и рационально использовать.
Исходя из изложенного, целью данной работы является изучение эффективности деятельности малых предприятий сферы услуг.
Объектом исследования в работе является малый бизнес как субъект экономических отношений. Предмет исследования: особенности малых предприятий сферы услуг. Задачи исследования:
- охарактеризовать малый бизнес в России: сущность, формы, экономические преимущества и недостатки,
- выявить особенности малого бизнеса в сфере услуг,
- определить основные современные тенденции, развития малых предприятий в сфере услуг
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Введение 3
1. Малый бизнес в России: сущность, формы, экономические преимущества и недостатки 4
2 Особенности малого бизнеса в сфере услуг 11
3 Современные тенденции развития малого бизнеса 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 23
Текущая международная политическая ситуация, непростые взаимоотношения России со странами Евросоюза, введенные экономические санкции внесли ощутимые перемены во внутренний предпринимательский рынок. Отечественный малый и средний бизнес оказался в непростых условиях: сырьевые и товарные поставки частично или полностью изменились, затруднились логистика и ввоз импортных товаров, существенно снизился спрос на товары, не входящие в перечень «первых необходимых», появился искусственный дефицит в тех нишах, импортозамещение которых невозможно. И все это на фоне повального сокращения затрат населения. Но даже эти перемены открывают новые возможности зарабатывать и строить успешный бизнес.
Проведенное исследование показало, что наиболее ответственной задачей для предприятий сервиса является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается коллективными усилиями персонала, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Высокое качество работы с клиентами увеличивает их приток, что улучшает показатели эффективности деятельности предприятия и повышает его конкурентоспособность на рынке соответствующих услуг.
1. Гражданский кодекс РФ. - М: Юрайт-Издат, 2008.- 590 с.
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
3. http://bishelp.ru/svoe-delo/aktualnye-napravleniya-dlya-malogo-biznesa-v-rossii-v-2015-godu
4. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
5. Аукуционек С., Жуков В., Капелюшников Р. Доминирующие категории собственников и их влияние на хозяйственное поведение предприятий. Источник - http://www.libertarium.ru
6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.- М.: Вершина, 2010. - 176 с. – С. 19.
7. Николвенко Ю. Актуальные направления для малого бизнеса в России в 2015 году
8. Понятие и классификация предприятий. Источник - http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0003/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкого построения структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Организационную структуру любой коммерческой фирмы, втом числе малого предприятия, следует рассматривать с учетом разных критериев. На эффективность деятельности организации влияют различные внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать и рационально использовать.
Исходя из изложенного, целью данной работы является изучение эффективности деятельности малых предприятий сферы услуг.
Объектом исследования в работе является малый бизнес как субъект экономических отношений. Предмет исследования: особенности малых предприятий сферы услуг. Задачи исследования:
- охарактеризовать малый бизнес в России: сущность, формы, экономические преимущества и недостатки,
- выявить особенности малого бизнеса в сфере услуг,
- определить основные современные тенденции, развития малых предприятий в сфере услуг
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Введение 3
1. Малый бизнес в России: сущность, формы, экономические преимущества и недостатки 4
2 Особенности малого бизнеса в сфере услуг 11
3 Современные тенденции развития малого бизнеса 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 23
Текущая международная политическая ситуация, непростые взаимоотношения России со странами Евросоюза, введенные экономические санкции внесли ощутимые перемены во внутренний предпринимательский рынок. Отечественный малый и средний бизнес оказался в непростых условиях: сырьевые и товарные поставки частично или полностью изменились, затруднились логистика и ввоз импортных товаров, существенно снизился спрос на товары, не входящие в перечень «первых необходимых», появился искусственный дефицит в тех нишах, импортозамещение которых невозможно. И все это на фоне повального сокращения затрат населения. Но даже эти перемены открывают новые возможности зарабатывать и строить успешный бизнес.
Проведенное исследование показало, что наиболее ответственной задачей для предприятий сервиса является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается коллективными усилиями персонала, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Высокое качество работы с клиентами увеличивает их приток, что улучшает показатели эффективности деятельности предприятия и повышает его конкурентоспособность на рынке соответствующих услуг.
1. Гражданский кодекс РФ. - М: Юрайт-Издат, 2008.- 590 с.
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
3. http://bishelp.ru/svoe-delo/aktualnye-napravleniya-dlya-malogo-biznesa-v-rossii-v-2015-godu
4. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
5. Аукуционек С., Жуков В., Капелюшников Р. Доминирующие категории собственников и их влияние на хозяйственное поведение предприятий. Источник - http://www.libertarium.ru
6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.- М.: Вершина, 2010. - 176 с. – С. 19.
7. Николвенко Ю. Актуальные направления для малого бизнеса в России в 2015 году
8. Понятие и классификация предприятий. Источник - http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0003/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую