Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии компаний на международном рынке авиаперевозок.

  • 24 страниц
  • 2015 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие современной мировой экономики способствует не только усилению кооперационных связей между хозяйствующими субъектами различных стран, но и обострению конкуренции между ними, в том числе и на международном рынке услуг, одним из важнейших секторов которого являются транспортные услуги. В свою очередь среди транспортных услуг особое место занимает рынок пассажирских авиаперевозок, поскольку является одним из наиболее динамично развивающихся рынков, что связано с необходимостью обеспечения постоянно укрепляющихся экономических, культурных и других связей между странами и регионами в условиях глобализации.
Россия, в силу ее территориальной протяженности и экономического потенциала, не может оставаться в стороне от глобальных процессов. Российский рынок авиаперевозок с 2005 г. по 2013 г. был одним из самых быстрорастущих в мире. За исключением кризисного периода 2008–2009 гг. количество пассажиров российских авиакомпаний росло ежегодно в общей сложности на 10–15%. Если в 2000 г. все российские авиакомпании перевезли 17,7 млн. пассажиров, то уже по итогам 2013 г. этот показатель составил 72,4 млн. Около половины из них (39,2 млн) пришлось на международные маршруты.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в период экономического кризиса и действующих санкций со стороны США, а так же нестабильной политической обстановки в мире, авиакомпаниям приходится бороться за каждого пассажира, повышая свою конкурентоспособность на рынке международных и внутренних перевозок. Для того чтобы оставаться на плаву компании необходима тщательно продуманная стратегия.
Столь быстро растущий рынок не мог остаться без внимания международных авиакомпаний, что обусловило их повышенный интерес к российскому рынку. Только за последние 11 лет (с 2003 г.) в Россию начали выполнять прямые рейсы три самых быстрорастущих перевозчика Ближнего Востока – Emirates, Etihad и Qatar Airways. Полеты в Россию начали и крупнейшие азиатские авиакомпании, в частности сингапурская Singapore Airlines и гонконгская Cathay Pacific.
Российские направления привлекают и относительно новые типы европейских и азиатских авиаперевозчиков – низкотарифные. В этих условиях российским авиакомпаниям – участницам международного рынка авиаперевозок – необходимо жестко отстаивать свои позиции на этом высококонкурентном рынке и привлекать не только российских, но и иностранных пассажиров, в том числе транзитных. Это необходимо и потому, что мировой финансово-экономический кризис достаточно негативно отразился как на российском, так и на международном рынке пассажирских авиаперевозок, что в перспективе только обострит конкуренцию между авиаперевозчиками.
В этой связи следует отметить, что многие российские авиакомпании отстают по качеству предоставляемых услуг от большинства своих конкурентов, что в условиях членства России во Всемирной торговой организации может привести к их уходу не только с международного, но и с внутреннего рынка. Кроме того, санкции, принятые рядом мировых держав в отношении России в 2014 г., затронули и некоторых российских авиаперевозчиков.
Следовательно, российским авиакомпаниям предстоит разработать и реализовать стратегию повышения конкурентоспособности с учетом возрастания соперничества авиакомпаний на международном рынке авиаперевозок и сложной экономической ситуации в российской экономике.
Целью данной работы является изучение стратегий ведущих Российских компаний-авиаперевозчиков на рынке международных перевозок.
Объектом исследования являются крупнейшие на сегодняшний день авиаперевозчики России, такие как Аэрофлот, Utair, и S7.
Предметом исследования данной работы являются стратегии авиаперевозчиков, отраженные в годовых отчетах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть положение российских компаний на международном рынке авиаперевозок
2. Рассмотреть основные положения стратегий ведущих Российских авиаперевозчиков
3. Определить их сильные и слабые стороны
4. Рассмотреть конкурентоспособность авиакомпаний на рынке международных авиаперевозок.

Введение 2
1. Анализ положения российских авиакомпаний на мировом рынке 5
1.1 Состояние российских авиапервозчиков 8
2. Стратегии Авиакомпаний 11
2.1.Стратегия компании Аэрофлот 11
2.2. Стратегия компании Ютэйр 13
2.3. Стратегия компании S7 15
3. Иностранные перевозчики на российском рынке авиаперевозок 18
3.1. Состязательность рынка авиаперевозок России 19
Заключение 22
Список литературы 24

Участники авиационного рынка в настоящее время оказались свидетелями значительных изменений в мировом сегменте авиационных перевозок. Традиционные лидеры – бывшие национальные авиаперевозчики Европы и ряда стран Азии теряют свои позиции на рынке международных перевозок, проигрывая его более сильным новым авиаперевозчикам Ближнего Востока. Постепенная либерализация законодательства, регулирующего международные полеты, приводит к появлению новых авиаперевозчиков на давно существующих маршрутах, а соответственно, к увеличению конкуренции. Но изменения в законодательстве позволяют авиакомпаниям открывать и новые направления, представлять на рынке большее количество соединений между городами, которые раньше не были связаны авиационным сообщением.
Высокая конкуренция на рынке авиаперевозок как внутри так и за пределами России, волатильность цен на ГСМ, ужесточение экологических норм заставляют модернизировать авиастроение и парки воздушных судов. Однако в России эти экономические стимулы не проявляют себя должным образом. Отечественным авиакомпаниям требуется, в первую очередь, обновлять воздушные суда, строить технические базы и внедрять топливно-эффективные технологии. В связи с наличием кризисных явлений в отрасли происходит недооценка отечественных публичных авиакомпаний.
Итак, почему же отдельные авиакомпании успешно действуют на международном рынке, а другие им уступают и/или терпят неудачу? Победители выделяют и успешно развивают свои компетенции, с высокой производительностью используют гармоничный и безопасный воздушный парк, высококвалифицированный летный состав, навыки и умения своего персонала, оптимально проектируют маршрутную сеть. Они находят источники для повышения своей уникальности и эффективности в конкурентной борьбе и воплощают их в жизнь, постоянно вводят ново-введения и идут вперед. И все это ими нацелено на постоянное развитие способности лучше других удовлетворять потребности потребителя в качественной перевозке в текущий и будущий момент времени, создавая большую экономическую ценность своим заинтересованным группам. Наличие эффективной конкурентной стратегии на основе понимания действия конкурентных сил в отрасли и знания своих ключевых компетенций помогает авиакомпаниям добиваться успеха в конкурентной борьбе за потребителя.

1. Airlines Inform Сайт №1 Для пассажира; http://www.airlines-inform.ru/rankings/airline_ranking_2014.html
2. Баумоль Уильям Дж. Состязательные рынки: мятеж в теории структуры отрасли. Вехи экономической мысли. Теория отраслевых рынков. Т.5. – СПб.: Экономическая школа. 2003. – с. 116.
3. Годовой отчет компании "Аэрофлот" за 2014 год; http://annualreport2014.aeroflot.ru/
4. Гражданская авиация в России: время обновлять парк / аналитический обзор Росбизнесконсалтинга / демонстрационная версия
5. Доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации, подготовленный в соответствии с пунктом 10 ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 2014 г.
6. Информационное агентство РЖД Партнер.ру; http://www.rzd-partner.ru/interviews/comments/obzor-rynka-passazhirskikh-aviaperevozok--avgust-2015-g
7. Конкурентоспособность и перспективы развития российских авиаперевозчиков: аналитическая записка рейтингового агентства «РА Эксперт». РА Эксперт. 2003. C. 3 Сайт: Raexpert.ru. URL: http://raexpert.ru/researches/avia/avia.pdf
8. Министерство транспорта Российской Федерации; ttp://www.mintrans.ru/documents/
9. Первый мультипортал KM.RU; http://www.km.ru/turizm
10. Прахалад, К. Создание ключевых компе¬тенций и их использование / К. Прахалад, Л. Фаэй, Р. Рэнделл // Курс MBA по стратегическому ме¬неджменту. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - С. 364
11. Российская газета RG.RU; http://www.rg.ru/2010/09/21/samolet.html
12. Лукьянов С., Кисляк Н. Отраслевые барьеры входа как важнейший инструмент политики ограничения конкуренции // Вопросы экономики. – 2007. – № 2.
13. ОАО «Авиакомпания «Сибирь» ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА 2014ГОД; URL: https://www.s7.ru/files/ru/investor/annual_report/2014_report.pdf
14. ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» ГОДОВОЙ ОТЧЕТ за 2014 год; URL: https://corp.utair.ru/data/2015/07/03/1216468098/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие современной мировой экономики способствует не только усилению кооперационных связей между хозяйствующими субъектами различных стран, но и обострению конкуренции между ними, в том числе и на международном рынке услуг, одним из важнейших секторов которого являются транспортные услуги. В свою очередь среди транспортных услуг особое место занимает рынок пассажирских авиаперевозок, поскольку является одним из наиболее динамично развивающихся рынков, что связано с необходимостью обеспечения постоянно укрепляющихся экономических, культурных и других связей между странами и регионами в условиях глобализации.
Россия, в силу ее территориальной протяженности и экономического потенциала, не может оставаться в стороне от глобальных процессов. Российский рынок авиаперевозок с 2005 г. по 2013 г. был одним из самых быстрорастущих в мире. За исключением кризисного периода 2008–2009 гг. количество пассажиров российских авиакомпаний росло ежегодно в общей сложности на 10–15%. Если в 2000 г. все российские авиакомпании перевезли 17,7 млн. пассажиров, то уже по итогам 2013 г. этот показатель составил 72,4 млн. Около половины из них (39,2 млн) пришлось на международные маршруты.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в период экономического кризиса и действующих санкций со стороны США, а так же нестабильной политической обстановки в мире, авиакомпаниям приходится бороться за каждого пассажира, повышая свою конкурентоспособность на рынке международных и внутренних перевозок. Для того чтобы оставаться на плаву компании необходима тщательно продуманная стратегия.
Столь быстро растущий рынок не мог остаться без внимания международных авиакомпаний, что обусловило их повышенный интерес к российскому рынку. Только за последние 11 лет (с 2003 г.) в Россию начали выполнять прямые рейсы три самых быстрорастущих перевозчика Ближнего Востока – Emirates, Etihad и Qatar Airways. Полеты в Россию начали и крупнейшие азиатские авиакомпании, в частности сингапурская Singapore Airlines и гонконгская Cathay Pacific.
Российские направления привлекают и относительно новые типы европейских и азиатских авиаперевозчиков – низкотарифные. В этих условиях российским авиакомпаниям – участницам международного рынка авиаперевозок – необходимо жестко отстаивать свои позиции на этом высококонкурентном рынке и привлекать не только российских, но и иностранных пассажиров, в том числе транзитных. Это необходимо и потому, что мировой финансово-экономический кризис достаточно негативно отразился как на российском, так и на международном рынке пассажирских авиаперевозок, что в перспективе только обострит конкуренцию между авиаперевозчиками.
В этой связи следует отметить, что многие российские авиакомпании отстают по качеству предоставляемых услуг от большинства своих конкурентов, что в условиях членства России во Всемирной торговой организации может привести к их уходу не только с международного, но и с внутреннего рынка. Кроме того, санкции, принятые рядом мировых держав в отношении России в 2014 г., затронули и некоторых российских авиаперевозчиков.
Следовательно, российским авиакомпаниям предстоит разработать и реализовать стратегию повышения конкурентоспособности с учетом возрастания соперничества авиакомпаний на международном рынке авиаперевозок и сложной экономической ситуации в российской экономике.
Целью данной работы является изучение стратегий ведущих Российских компаний-авиаперевозчиков на рынке международных перевозок.
Объектом исследования являются крупнейшие на сегодняшний день авиаперевозчики России, такие как Аэрофлот, Utair, и S7.
Предметом исследования данной работы являются стратегии авиаперевозчиков, отраженные в годовых отчетах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть положение российских компаний на международном рынке авиаперевозок
2. Рассмотреть основные положения стратегий ведущих Российских авиаперевозчиков
3. Определить их сильные и слабые стороны
4. Рассмотреть конкурентоспособность авиакомпаний на рынке международных авиаперевозок.

Введение 2
1. Анализ положения российских авиакомпаний на мировом рынке 5
1.1 Состояние российских авиапервозчиков 8
2. Стратегии Авиакомпаний 11
2.1.Стратегия компании Аэрофлот 11
2.2. Стратегия компании Ютэйр 13
2.3. Стратегия компании S7 15
3. Иностранные перевозчики на российском рынке авиаперевозок 18
3.1. Состязательность рынка авиаперевозок России 19
Заключение 22
Список литературы 24

Участники авиационного рынка в настоящее время оказались свидетелями значительных изменений в мировом сегменте авиационных перевозок. Традиционные лидеры – бывшие национальные авиаперевозчики Европы и ряда стран Азии теряют свои позиции на рынке международных перевозок, проигрывая его более сильным новым авиаперевозчикам Ближнего Востока. Постепенная либерализация законодательства, регулирующего международные полеты, приводит к появлению новых авиаперевозчиков на давно существующих маршрутах, а соответственно, к увеличению конкуренции. Но изменения в законодательстве позволяют авиакомпаниям открывать и новые направления, представлять на рынке большее количество соединений между городами, которые раньше не были связаны авиационным сообщением.
Высокая конкуренция на рынке авиаперевозок как внутри так и за пределами России, волатильность цен на ГСМ, ужесточение экологических норм заставляют модернизировать авиастроение и парки воздушных судов. Однако в России эти экономические стимулы не проявляют себя должным образом. Отечественным авиакомпаниям требуется, в первую очередь, обновлять воздушные суда, строить технические базы и внедрять топливно-эффективные технологии. В связи с наличием кризисных явлений в отрасли происходит недооценка отечественных публичных авиакомпаний.
Итак, почему же отдельные авиакомпании успешно действуют на международном рынке, а другие им уступают и/или терпят неудачу? Победители выделяют и успешно развивают свои компетенции, с высокой производительностью используют гармоничный и безопасный воздушный парк, высококвалифицированный летный состав, навыки и умения своего персонала, оптимально проектируют маршрутную сеть. Они находят источники для повышения своей уникальности и эффективности в конкурентной борьбе и воплощают их в жизнь, постоянно вводят ново-введения и идут вперед. И все это ими нацелено на постоянное развитие способности лучше других удовлетворять потребности потребителя в качественной перевозке в текущий и будущий момент времени, создавая большую экономическую ценность своим заинтересованным группам. Наличие эффективной конкурентной стратегии на основе понимания действия конкурентных сил в отрасли и знания своих ключевых компетенций помогает авиакомпаниям добиваться успеха в конкурентной борьбе за потребителя.

1. Airlines Inform Сайт №1 Для пассажира; http://www.airlines-inform.ru/rankings/airline_ranking_2014.html
2. Баумоль Уильям Дж. Состязательные рынки: мятеж в теории структуры отрасли. Вехи экономической мысли. Теория отраслевых рынков. Т.5. – СПб.: Экономическая школа. 2003. – с. 116.
3. Годовой отчет компании "Аэрофлот" за 2014 год; http://annualreport2014.aeroflot.ru/
4. Гражданская авиация в России: время обновлять парк / аналитический обзор Росбизнесконсалтинга / демонстрационная версия
5. Доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации, подготовленный в соответствии с пунктом 10 ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 2014 г.
6. Информационное агентство РЖД Партнер.ру; http://www.rzd-partner.ru/interviews/comments/obzor-rynka-passazhirskikh-aviaperevozok--avgust-2015-g
7. Конкурентоспособность и перспективы развития российских авиаперевозчиков: аналитическая записка рейтингового агентства «РА Эксперт». РА Эксперт. 2003. C. 3 Сайт: Raexpert.ru. URL: http://raexpert.ru/researches/avia/avia.pdf
8. Министерство транспорта Российской Федерации; ttp://www.mintrans.ru/documents/
9. Первый мультипортал KM.RU; http://www.km.ru/turizm
10. Прахалад, К. Создание ключевых компе¬тенций и их использование / К. Прахалад, Л. Фаэй, Р. Рэнделл // Курс MBA по стратегическому ме¬неджменту. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - С. 364
11. Российская газета RG.RU; http://www.rg.ru/2010/09/21/samolet.html
12. Лукьянов С., Кисляк Н. Отраслевые барьеры входа как важнейший инструмент политики ограничения конкуренции // Вопросы экономики. – 2007. – № 2.
13. ОАО «Авиакомпания «Сибирь» ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА 2014ГОД; URL: https://www.s7.ru/files/ru/investor/annual_report/2014_report.pdf
14. ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» ГОДОВОЙ ОТЧЕТ за 2014 год; URL: https://corp.utair.ru/data/2015/07/03/1216468098/

Купить эту работу

Стратегии компаний на международном рынке авиаперевозок.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Моя идеальная работа в сфере экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Введение в специальность на тему Какой период в истории Финуниверситета привлек Ваше внимание? Почему?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽