Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные аспекты ценообразования. Методы формирования цен.

Номер заказа
377748
Предмет
Создан
2 июля 2017
Выполнен
5 июля 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные аспекты ценообразования. Методы формирования цен. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Важнейшей составляющей реформирования торговой отрасли является реорганизация системы регулирования деятельности торговых организаций. Темпы торговли с каждым увеличиваются и объемы выполняемой работы растут. Поэтому торговым компаниям необходимо оперативно реагировать на столь динамичные процессы рынка розничной торговли.
Для более эффективного осуществления деятельности компания ОАО «Магнит» должна привлекать, во-первых, высококвалифицированных специалистов, во-вторых, сформировать наиболее эффективный вариант организационной структуры управления.
В данной работе были рассмотрены особенности ценообразования, специфика применения различных методов определения цены. На практике использование различных методов ценовой политики привело к тому, что все большее количество организации использу Показать все
Актуальность рассматриваемой темы связана с усилением конкуренции в России, особенность в области развития продаж продовольственных товаров. В связи с этим компании ищут новые методы ценообразования для повышения эффективность торговой деятельности. Особенно это справедливо для предприятий розничной торговли, которые разрабатывают новые технологии для оптимизации торговой деятельности с целью повышения результативности. Компании используют анализ в ценообразовании для применения полученных результатов в осуществлении формирования цены, учитывая множество факторов, которые оказывают прямое влияние, в частности себестоимость продукции, логистические издержки на транспортировку и складирование продукции. В этом плане представляется достаточно важным учитывать множество факторов в формировании Показать все
Введение 3
1.Теоретические основы ценообразования 5
1.1. Специфика ценообразования 5
1.2. Особенности решения проблем ценообразования 14
1.3. Методы оптимизации цены на продукцию, товары и услуги 15
2. Анализ специфики ценообразования в организации 24
2.1. Финансово-экономическая характеристика деятельности организации 24
2.2. Анализ механизма оптимизации цен и ценовой политики компании 26
2.3. Дисконтное ценообразование торговой сети «Магнит» 27
3.Предложения по совершенствованию ценовой политики торговой сети «Магнит» 30
3.1. Оптимизация ценовой политики торговой сети «Магнит» с учетом механизма инвестиционного ценообразования и применения параметрического ряда 30
3.2. Формирование новой ценовой стратегии торговой сети «Магнит» 32
3.3. Использование программы лояльности в реализации цено Показать все
1. Адамов В.Е. Факторный индексный анализ (методология и проблемы). М.: Статистика, 2012. – 105с.
2. Аллен Р. Экономические индексы. М.: Финансы и статистика, 2011. – 208с.
3. Алексеева Е.Ю. Управление ценообразованием в розничной торговле//Вестник Южно-Уральского профессионального института. 2015. № 2 (17). С. 163-170.
4. Бардина Н.Б. Сравнительный анализ методов ценообразования в торговой компании// Экономика и социум. 2014. № 3-1 (12). С. 149-153.
5. Боташева Л.Х. Проблемы ценообразования предприятия розничной торговли//Экономика и социум: современные модели развития. 2015. № 8-2. С. 42-64.
6. Бочарова А. Розничный магазин. СПб.: Питер, 2013. – 176с.
7. Варли Р. Основы управления розничной торговлей. М.: Гребенников, 2005. – 456с.
8. Волчукова А.С. Комплексное использование методов цено Показать все
Впоследствии осуществляется выбор метода ценообразования, который может быть прямым и косвенным. Осуществление принятия решения об окончательном уровне цены подразумевает собой проведение проверки принятой цены на ее соответствие ценовой политике предприятия, стратегии развития. Осуществляется проведение прогнозирования реакции конкурентов на установленную цену. Исходя из полученных данных анализа, формируется установление окончательной цены. Определяя цену, фирма ориентируется, прежде всего, на стратегию развития, приоритеты в своей деятельности, уровень конкуренции, наличие товаров-заменителей. Цели ценообразования позволяет определить приоритеты в разработке ценовой стратегии компании. Основными целями могут быть следующие: - достижение максимизации прибыли фирмы; - обеспечение выживае Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Прогнозы и перспективы развития АПК
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 6210 руб.
Ипотечное жилищное кредитование на примере ПАО Сбербанк России
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 1290 руб.
Управление стоимостью предприятия: факторы, показатели, методы
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Биржевая деятельность в России
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2700 руб.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА И АНАЛИЗ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА АК «ОЗНА»
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 7500 руб.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации.
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Пути снижения себестоимости продукции животноводства
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 15000 руб.
Развитие и перспективы электронной коммерции в России
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.