Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация торговли рыбными товарами

Номер заказа
389358
Предмет
Создан
19 июля 2017
Выполнен
22 июля 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация торговли рыбными товарами ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В ходе проведенного исследования была рассмотрена федеральная торговая сеть «Пятёрочка» - крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», на примере универсама расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Разводная ул., 29.
В результате выявлено, что на протяжении исследуемого периода наблюдается положительная тенденция увеличения товарооборота на 1м2 площади (как общей, так и торговой). При этом сама площадь остается неизменной.
Проведен анализ основных экономических показателей деятельности магазина, который показал, что розничный товарооборот в 2014 году увеличился на 4740 тыс. руб. и составил 230450 тыс.руб. В 2015 году объем реализации товаров возрос на 6800 тыс. руб. и составил 237250 тыс.руб.
Среднесписочная численность ежегодно увеличивается на 1 Показать все
Введение

В современной рыночной среде, где происходит усиление конкуренции, для организации важно выбрать стратегию развития, которая позволит ей успешно функционировать в своей отрасли. При этом важно учитывать изменяющиеся условия внешней среды, появление новых запросов потребителей, активное влияние информационных технологий, что, также обуславливает выбор стратегии развития организации[9].
Общей стратегии для всех организаций не существует, поэтому выбор стратегии для каждой конкретной организации надо проводить в соответствии с позицией, занимаемой ею на рынке, динамики и потенциала ее развития, особенностей производимой продукции, условий внешней среды, состояния экономики.
В этом и состоит актуальность темы данной работы.
Объектом исследования является ООО «Пятерочка».
Предметом ис Показать все
Содержание
Введение 3
1. Стратегический анализ деятельности универсама «Пятерочка» 4
1.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности универсама «Пятерочка» 4
1.2. Стратегический анализ внешнего окружения 9
1.2.1. Анализ макросреды 9
1.2.2. Анализ мезосреды 12
1.2.3 Функции торговой организации 13
1.2.4 Миссия компании 14
1.2.5 Цель компании 14
1.2.6 Сегментирование 15
1.3 SWOT-анализ 15
2. Специализация торгового предприятия 19
2.1 Оценка структуры ассортимента ООО «Пятерочка» 19
2.2 Анализ ассортиментной матрицы сушеных кальмаров 21
2.3 Маркетинговое исследование потребительского спроса на кальмары в универсаме «Пятерочка» 27
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложения 38
Приложение 38


Список использованной литературы

1. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования.
2. ГОСТ Р 51293-99 Идентификация продукции. Общие положения.
3. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения
4. ГОСТ Р 51304–2009 Услуги розничной торговли. Общие требования.
5. ГОСТ 280-2009. Консервы из копченой рыбы. Кальмаров ы в масле. Технические условия»
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.12.2012).
7. ГОСТ Р-51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
8. ФЗ № 381-фз от 28.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»
9. ГК РФ. Часть первая (статья 2). – М.: Юридическая литература, 1994. – В ред. 06.12.2007.
10. Правила торговли (Российское законодательство) Показать все
На пересечении соответствующих столбцов и строк сформулированы рекомендации по усилению стратегической позиции организации.Рекомендации на основе матрицы SWOT:1 – признанный бренд позволяет во многих случаях диктовать свои условия (например, в отношениях с некоторыми поставщиками), что позволит частично сгладить негативные последствия принятого закона;2 – разработать стратегию, учитывающую возможности и угрозы, появляющиеся вследствие принятия закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;3 – возможность противостоять иностранным конкурентам, которые рассматривают возможность/вышли на российский рынок ритейла с помощью узнаваемого бренда и широкой региональной экспансии, а также развитой, налаженной системы логистики, складирования и отлаженной торговой тех Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Сущность и виды цен в рыночной экономике
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 300 руб.
диагностика и управление дебиторской задолженности предприятия
Дипломные работы, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Анализ социально - экономического развития Тюменской области
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 600 руб.
ответы на вопросы
Ответы на вопросы, Экономика
Стоимость 100 руб.
Экономика Китая, его место и роль в Мировом хозяйстве
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 490 руб.
Мировые товарные рынки: конъюнктура и ценообразование
Доклады, Экономика
Стоимость 300 руб.