Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирмы их внутренняя организация и принципы рационального поведения на рынке

Номер заказа
38958
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирмы их внутренняя организация и принципы рационального поведения на рынке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирмы их внутренняя организация и принципы рационального поведения на рынке
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Внутренняя организация фирмы
1.1 Фирмы, понятие и классификация
1.2 Фирма как функциональная система
1.3 Организационная структура фирмы
Глава 2 Принципы рационального поведения фирмы на рынке
2.1 Механизм функционирования фирмы в условиях рынка
2.2 Процесс принятия решений фирмой в рыночной среде
2.3 Принципы эффективного управления фирмой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.: КноРус, 2004. – 240 с.
2.Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы): Практикум. – М.: Инфра-М, 2008. – 320 с.
3.Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандара В.А. Предприниматель-ство: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 735 с.
4.Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебное по-со¬бие. – М.: КноРус, 2008. – 416 с.
5.Иващенко Н.П. Экономика фирмы: Учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 528 с.
6.Ильенкова С.Д. Экономика фирмы и микростатистика. – М.: Фи-нансы и статистика, 2007. – 384 с.
7.Муравьева Т.В. Экономика фирмы. – М.: Академия, 2007 – 400 с.
8.Пелих А.С. Экономика предприятия (фирмы). – М.: ЭКСМО, 2006 – 464 с.
9.Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Микроэкономика фирмы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, - 2007 Показать все
6) Управление персоналом.
Маркетинг представляет собой программно-целевое управление дея­тель­ностью организации по формированию портфеля заказов и реализации товаров и услуг, ориентированное на удовлетворение спроса и определение потребно­стей покупателей, эффективное товародвижение и обеспечивающее рентабель­ную работу и развитие компании.4
Целевые функции маркетинга в общем виде характеризуются марке­тин­говым лозунгом, названным «Mix 4-P». Маркетинг занимается выбором про­дукта для организации производства (Product), продвижением продукта и про­ведение рекламной деятельности (Promotion), обоснованием цены (Price) и оп­ределением места (Place) продажи товара.
Объектами маркетинга являются: товары потребительского и произ­водст­венного назначения; продукты интеллектуального труда (изо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу