Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирмы их внутренняя организация и принципы рационального поведения на рынке

Номер заказа
38958
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирмы их внутренняя организация и принципы рационального поведения на рынке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирмы их внутренняя организация и принципы рационального поведения на рынке
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Внутренняя организация фирмы
1.1 Фирмы, понятие и классификация
1.2 Фирма как функциональная система
1.3 Организационная структура фирмы
Глава 2 Принципы рационального поведения фирмы на рынке
2.1 Механизм функционирования фирмы в условиях рынка
2.2 Процесс принятия решений фирмой в рыночной среде
2.3 Принципы эффективного управления фирмой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.: КноРус, 2004. – 240 с.
2.Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы): Практикум. – М.: Инфра-М, 2008. – 320 с.
3.Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандара В.А. Предприниматель-ство: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 735 с.
4.Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебное по-со¬бие. – М.: КноРус, 2008. – 416 с.
5.Иващенко Н.П. Экономика фирмы: Учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 528 с.
6.Ильенкова С.Д. Экономика фирмы и микростатистика. – М.: Фи-нансы и статистика, 2007. – 384 с.
7.Муравьева Т.В. Экономика фирмы. – М.: Академия, 2007 – 400 с.
8.Пелих А.С. Экономика предприятия (фирмы). – М.: ЭКСМО, 2006 – 464 с.
9.Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Микроэкономика фирмы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, - 2007 Показать все
6) Управление персоналом.
Маркетинг представляет собой программно-целевое управление дея­тель­ностью организации по формированию портфеля заказов и реализации товаров и услуг, ориентированное на удовлетворение спроса и определение потребно­стей покупателей, эффективное товародвижение и обеспечивающее рентабель­ную работу и развитие компании.4
Целевые функции маркетинга в общем виде характеризуются марке­тин­говым лозунгом, названным «Mix 4-P». Маркетинг занимается выбором про­дукта для организации производства (Product), продвижением продукта и про­ведение рекламной деятельности (Promotion), обоснованием цены (Price) и оп­ределением места (Place) продажи товара.
Объектами маркетинга являются: товары потребительского и произ­водст­венного назначения; продукты интеллектуального труда (изо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу