Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Повышение эффективности внутрифирменного управления предприятия в значительной мере определяется организованностью системы функций и факторовуправления, зависящей от четкого построения структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Необходимость повышения эффективности системы управления на современном этапе определяется оптимизацией численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Основной целью ведения любого вида бизнеса является, как известно, систематическое получение прибыли. Получение и постоянный рост прибыли обеспечиваются либо ростом объемов продаж, либо снижением себестоимости производства товаров и услуг. Первый путь обеспечивается в основном, маркетинговыми решениями: выходом на новые рынки, рекламой и продвижением. Снижение себестоимости – более учетная задача, на которую предприятие может воздействовать с более прогнозируемым результатом. Для снижения себестоимости производства также используется два основных пути: снижаются собственные затраты предприятия в процессе производства за счет лучшего использования трудовых ресурсов и технологий, либо сокращается стоимость закупаемого сырья, полуфабрикатов, снижается стоимость работ сторонних организаций – то есть оптимизируются отношения с поставщиками и контрагентами. Поэтому проблема использования наиболее эффективных методов выбора поставщика/контрагента является актуальной для любого предприятия.
Объектом данного исследования является ООО «Зотто».
Предметом исследования является организация деятельностиООО «Зотто».
Целью работы является разработка основ организационного проектирования ООО «Зотто», включая:
1. Характеристика предприятия торговли.
2. Организация торгового процесса.
3. Организация технологического процесса.
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров.
5. Организация процессов товародвижения и товароснабжения.
Оглавление
Введение 4
1. Характеристика предприятия торговли 6
2. Организация торгового процесса 19
3. Организация технологического процесса 23
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров 28
5. Организация процессов товародвижения и товароснабжения 31
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Заключение
В результате прохождения преддипломной практики в магазине розничной торговли ООО «Зотто» можно выделить основные особенности организации обслуживания клиентов и основные аспекты деятельнось торгового предприятия:
Продуктовый магазин является предприятием розничной торговли со свободной планировкой торгового зала и размещением товаров импульсивного спроса рядом с кассой.
Форма продажи товаров розничная реализация методом индивидуального обслуживания.
Технологический процесс продаж в магазине поделен на три основные части:
Операции с товарами до предложения их покупателям.
Операции непосредственного обслуживания покупателей.
Дополнительные операции по обслуживанию покупателей.
Технология продаж в магазине состоит из операций, которые делятся на: основные и вспомогательные.
Основными операциями являются процессы продажи товаров и обслуживания покупателей.
Вспомогательные операции это разгрузка товаров с транспортных средств, распаковка, приемка товаров, хранение их, перемещение к местам продаж, размещение и укладка в торговом зале и т. п. Все основные и вспомогательные операции осуществляются в определенной последовательности, находятся в функциональном взаимодействии и направлены на выполнение основной задачи магазина - продажи товаров и обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей.
Основными элементами технологического процесса продаж в магазине розничной торговли являются:
приемка товаров;
подготовка товаров к продаже и его размещение;
торговое обслуживание покупателей.
Высокую эффективность товародвижения обеспечивает эффективная технология продаж. Это достигаться единством торгово-технологической цепи, соответствием ее требованиям поточной обработки товаров (грузов), при этом каждая предыдущая операция одновременно должна являться подготовкой к последующей. Большое значение здесь имеют операции, связанные с подготовкой товаров к продаже и торговое обслуживание покупателей.
Полученные выводы указывают на необходимость совершенствования сложившейся системы организации обслуживания клиентов ООО «Зотто».
Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»(с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2015) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/
2. ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли».(Дата введения - 1 января 2011 г.)
3. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования. (введен в действие 01.01.2011 г.).
4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» // http://snipov.net/database/c_4263965190_doc_4294818868.html
5. Балдин К. В. Управленческие решения: Учебник / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. - 7-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 496 с. //
6. Бережная Е. В. Методы и модели принятия управленческих решений: Учебное пособие / Е.В. Бережная, В.И. Бережной. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с.
7. Зуб А.Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика: Учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 400 с.
8. Мичурина О. Ю. Методы экономического обоснования управленческих решений по формированию промышленных сетей в судостроении: Монография / О.Ю. Мичурина. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 157 с.
9. Смирнов Э. А. Управленческие решения: Учебник для вузов / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР, 2009. - 362 с.
10. Строева Е. В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие / Е.В. Строева, Е.В. Лаврова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 128 с.
11. Юкаева, В. С. Принятие управленческих решений [Электронный рсеурс] : Учебник / В. С. Юкаева, Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 324 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Повышение эффективности внутрифирменного управления предприятия в значительной мере определяется организованностью системы функций и факторовуправления, зависящей от четкого построения структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Необходимость повышения эффективности системы управления на современном этапе определяется оптимизацией численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Основной целью ведения любого вида бизнеса является, как известно, систематическое получение прибыли. Получение и постоянный рост прибыли обеспечиваются либо ростом объемов продаж, либо снижением себестоимости производства товаров и услуг. Первый путь обеспечивается в основном, маркетинговыми решениями: выходом на новые рынки, рекламой и продвижением. Снижение себестоимости – более учетная задача, на которую предприятие может воздействовать с более прогнозируемым результатом. Для снижения себестоимости производства также используется два основных пути: снижаются собственные затраты предприятия в процессе производства за счет лучшего использования трудовых ресурсов и технологий, либо сокращается стоимость закупаемого сырья, полуфабрикатов, снижается стоимость работ сторонних организаций – то есть оптимизируются отношения с поставщиками и контрагентами. Поэтому проблема использования наиболее эффективных методов выбора поставщика/контрагента является актуальной для любого предприятия.
Объектом данного исследования является ООО «Зотто».
Предметом исследования является организация деятельностиООО «Зотто».
Целью работы является разработка основ организационного проектирования ООО «Зотто», включая:
1. Характеристика предприятия торговли.
2. Организация торгового процесса.
3. Организация технологического процесса.
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров.
5. Организация процессов товародвижения и товароснабжения.
Оглавление
Введение 4
1. Характеристика предприятия торговли 6
2. Организация торгового процесса 19
3. Организация технологического процесса 23
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров 28
5. Организация процессов товародвижения и товароснабжения 31
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Заключение
В результате прохождения преддипломной практики в магазине розничной торговли ООО «Зотто» можно выделить основные особенности организации обслуживания клиентов и основные аспекты деятельнось торгового предприятия:
Продуктовый магазин является предприятием розничной торговли со свободной планировкой торгового зала и размещением товаров импульсивного спроса рядом с кассой.
Форма продажи товаров розничная реализация методом индивидуального обслуживания.
Технологический процесс продаж в магазине поделен на три основные части:
Операции с товарами до предложения их покупателям.
Операции непосредственного обслуживания покупателей.
Дополнительные операции по обслуживанию покупателей.
Технология продаж в магазине состоит из операций, которые делятся на: основные и вспомогательные.
Основными операциями являются процессы продажи товаров и обслуживания покупателей.
Вспомогательные операции это разгрузка товаров с транспортных средств, распаковка, приемка товаров, хранение их, перемещение к местам продаж, размещение и укладка в торговом зале и т. п. Все основные и вспомогательные операции осуществляются в определенной последовательности, находятся в функциональном взаимодействии и направлены на выполнение основной задачи магазина - продажи товаров и обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей.
Основными элементами технологического процесса продаж в магазине розничной торговли являются:
приемка товаров;
подготовка товаров к продаже и его размещение;
торговое обслуживание покупателей.
Высокую эффективность товародвижения обеспечивает эффективная технология продаж. Это достигаться единством торгово-технологической цепи, соответствием ее требованиям поточной обработки товаров (грузов), при этом каждая предыдущая операция одновременно должна являться подготовкой к последующей. Большое значение здесь имеют операции, связанные с подготовкой товаров к продаже и торговое обслуживание покупателей.
Полученные выводы указывают на необходимость совершенствования сложившейся системы организации обслуживания клиентов ООО «Зотто».
Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»(с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2015) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/
2. ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли».(Дата введения - 1 января 2011 г.)
3. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования. (введен в действие 01.01.2011 г.).
4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» // http://snipov.net/database/c_4263965190_doc_4294818868.html
5. Балдин К. В. Управленческие решения: Учебник / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. - 7-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 496 с. //
6. Бережная Е. В. Методы и модели принятия управленческих решений: Учебное пособие / Е.В. Бережная, В.И. Бережной. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с.
7. Зуб А.Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика: Учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 400 с.
8. Мичурина О. Ю. Методы экономического обоснования управленческих решений по формированию промышленных сетей в судостроении: Монография / О.Ю. Мичурина. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 157 с.
9. Смирнов Э. А. Управленческие решения: Учебник для вузов / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР, 2009. - 362 с.
10. Строева Е. В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие / Е.В. Строева, Е.В. Лаврова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 128 с.
11. Юкаева, В. С. Принятие управленческих решений [Электронный рсеурс] : Учебник / В. С. Юкаева, Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 324 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую