Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Возможность свободной конкурентной борьбы между рыночными субъектами – одно из условий реального существования рынка. Соответственно, наличие свободной конкуренции может рассматриваться как один из главных признаков рыночных отношений в экономике. Но, современные условия деятельности часто приводят к выгодности использования кооперации для объединения стратегических преимуществ, что выражается в создании стратегических альянсов.
Объект исследования – конкуренция и кооперация в рыночной экономике.
Предмет исследования – выбор стратегии конкуренции или кооперации.
Цель исследования – выбор оптимальной стратегии на примере ОАО "Кондитерская фабрика имени Н. К. Крупской" и ОАО «Сладко». Задачи исследования:
-изучение теоретических основ конкуренции и кооперации;
-изучение сущности стратегического альянса;
-рассмотрение примера выбора стратегии конкуренции или кооперации.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КООПЕРАЦИИ 4
1.1Различные виды и сущность коопераций 4
1.2 Сущность конкуренции в сфере инновационных технологий 6
1.3 Сущность инновационной деятельности 7
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТИПОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИРМ 10
2.1 Конкуренция 10
2.2 Кооперация (Мотивы создания стратегических альянсов) 11
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
В результате клиент становится лояльнее к компании и увеличивает объем потребления.
Можно также применить игровую модель.
Зададим вероятности при определенных видах затрат и видах прибыли. Для фирм вероятность получения прибыли 15000 тыс. руб. при затратах 1683,8 и 1423 равна 0,5, вероятность получения прибыли в 30000 тыс. руб. при этих затратах равна 0,1. При затратах в 1163 и 1028,4 тыс. руб. вероятность получения прибыли в 15000 тыс. руб. равна 0,8, при этих затратах получение прибыли в 30000 тыс. руб. возможно с вероятностью 1.
Проверяем, имеет ли платежная матрица седловую точку. Если да, то выписываем решение игры в чистых стратегиях.
Считаем, что игрок I (Сладко) выбирает свою стратегию так, чтобы получить максимальный свой выигрыш, а игрок II выбирает свою стратегию так, чтобы минимизировать выигрыш игрока I. Имеется в виду, что игроки находились в конкуренции и второму игроку было выгодно минимизировать выигрыш.
Игроки B1 B2 a min(Ai)
A1 0.5 0.1 0.1
A2 0.8 1 0.8
A3
b max(Bi) 0.8 1
Находим гарантированный выигрыш, определяемый нижней ценой игры a max(ai) 0.8, которая указывает на максимальную чистую стратегию A2.
Верхняя цена игры b min(bj) 0.8.
Седловая точка (2, 1) указывает решение на пару альтернатив (A2,B1). Цена игры равна 0.8.
Эта цена игры указывает на предпочтительность создания альянса.
1. Берестова, Т. Ф. Инновация и инновационная деятельность: пределы понятий // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2008. – Т. 15. – № 3. – С. 70 – 76
2. Горбунов А.Р. Дочерние компании, филиалы, холдинги. - М.:Глобус,2005.-217 с.
3. Гохштанд, А. Д. Инновационная деятельность как особый вид экономической деятельности // Патенты и лицензии. Интеллектуальные права. – 2007. – № 1. – С. 56 – 62
4. Лаптев В.А.Предпринимательские объединения. - М.:Волтерс Клувер,2008.-192 с.
5. Орехов С.А., Селезнев В.А. МЕНЕДЖМЕНТ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М.: МЭСИ, 2005. - 176 с
6. Чечурина, М. Н. Инновационный инструмент модернизации управления деятельностью предприятия // Перспективы науки. – 2010. – № 11. – С. 96 – 100.
7. http://adload.ru/page/up_0214_278.htm
8. http://sociosphera.com/publication/conference/2013/199/sbalansirovannaya_sistema_ekonomicheskih_interesov_uchastnikov_strategicheskogo_alyansa_kak_osnova_ego_ekonomicheskoj_bezopasnos/
9. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/255637/odna_orkla_na_dvoih
10. http://www.krupskaya.com/about_5_info.html
11. www.sladko.ru
12. http://slavjanka.ru/ru/group-of-companies.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Возможность свободной конкурентной борьбы между рыночными субъектами – одно из условий реального существования рынка. Соответственно, наличие свободной конкуренции может рассматриваться как один из главных признаков рыночных отношений в экономике. Но, современные условия деятельности часто приводят к выгодности использования кооперации для объединения стратегических преимуществ, что выражается в создании стратегических альянсов.
Объект исследования – конкуренция и кооперация в рыночной экономике.
Предмет исследования – выбор стратегии конкуренции или кооперации.
Цель исследования – выбор оптимальной стратегии на примере ОАО "Кондитерская фабрика имени Н. К. Крупской" и ОАО «Сладко». Задачи исследования:
-изучение теоретических основ конкуренции и кооперации;
-изучение сущности стратегического альянса;
-рассмотрение примера выбора стратегии конкуренции или кооперации.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КООПЕРАЦИИ 4
1.1Различные виды и сущность коопераций 4
1.2 Сущность конкуренции в сфере инновационных технологий 6
1.3 Сущность инновационной деятельности 7
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТИПОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИРМ 10
2.1 Конкуренция 10
2.2 Кооперация (Мотивы создания стратегических альянсов) 11
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
В результате клиент становится лояльнее к компании и увеличивает объем потребления.
Можно также применить игровую модель.
Зададим вероятности при определенных видах затрат и видах прибыли. Для фирм вероятность получения прибыли 15000 тыс. руб. при затратах 1683,8 и 1423 равна 0,5, вероятность получения прибыли в 30000 тыс. руб. при этих затратах равна 0,1. При затратах в 1163 и 1028,4 тыс. руб. вероятность получения прибыли в 15000 тыс. руб. равна 0,8, при этих затратах получение прибыли в 30000 тыс. руб. возможно с вероятностью 1.
Проверяем, имеет ли платежная матрица седловую точку. Если да, то выписываем решение игры в чистых стратегиях.
Считаем, что игрок I (Сладко) выбирает свою стратегию так, чтобы получить максимальный свой выигрыш, а игрок II выбирает свою стратегию так, чтобы минимизировать выигрыш игрока I. Имеется в виду, что игроки находились в конкуренции и второму игроку было выгодно минимизировать выигрыш.
Игроки B1 B2 a min(Ai)
A1 0.5 0.1 0.1
A2 0.8 1 0.8
A3
b max(Bi) 0.8 1
Находим гарантированный выигрыш, определяемый нижней ценой игры a max(ai) 0.8, которая указывает на максимальную чистую стратегию A2.
Верхняя цена игры b min(bj) 0.8.
Седловая точка (2, 1) указывает решение на пару альтернатив (A2,B1). Цена игры равна 0.8.
Эта цена игры указывает на предпочтительность создания альянса.
1. Берестова, Т. Ф. Инновация и инновационная деятельность: пределы понятий // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2008. – Т. 15. – № 3. – С. 70 – 76
2. Горбунов А.Р. Дочерние компании, филиалы, холдинги. - М.:Глобус,2005.-217 с.
3. Гохштанд, А. Д. Инновационная деятельность как особый вид экономической деятельности // Патенты и лицензии. Интеллектуальные права. – 2007. – № 1. – С. 56 – 62
4. Лаптев В.А.Предпринимательские объединения. - М.:Волтерс Клувер,2008.-192 с.
5. Орехов С.А., Селезнев В.А. МЕНЕДЖМЕНТ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М.: МЭСИ, 2005. - 176 с
6. Чечурина, М. Н. Инновационный инструмент модернизации управления деятельностью предприятия // Перспективы науки. – 2010. – № 11. – С. 96 – 100.
7. http://adload.ru/page/up_0214_278.htm
8. http://sociosphera.com/publication/conference/2013/199/sbalansirovannaya_sistema_ekonomicheskih_interesov_uchastnikov_strategicheskogo_alyansa_kak_osnova_ego_ekonomicheskoj_bezopasnos/
9. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/255637/odna_orkla_na_dvoih
10. http://www.krupskaya.com/about_5_info.html
11. www.sladko.ru
12. http://slavjanka.ru/ru/group-of-companies.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую