Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование игровой деятельности у детей с нарушением интеллекта
Введение……………………………………………………………………………………….3
1. Описание эксперимента……………………………………………………………….4
2. Описание методики ……………………………………………………………………..9
3. Организация занятий …………………………………………………………………12
4. Организация занятий ………………………………………………………………….14
5. Экспериментальный цикл …………………………………………………………….16
6. Результаты эксперимента……………………………………………………………...31
Заключение…..………………………………………………………………………………33
Литература……………………………………………………………………………………35
5. Экспериментальный цикл …………………………………………………………….16
6. Результаты эксперимента……………………………………………………………...31
Заключение…..………………………………………………………………………………33
Литература……………………………………………………………………………………35
1.Баряева Л.Б. Развитие, воспитание и обучение дошкольников с нару-шением интеллекта. - СПб., 1996.
2.Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Рубинштейн С.Я. Программа воспи-тания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточно-стью. - М., 1979.
3.Баряева Л.Б., Зорин А.П. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием. - М., 1998.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1998.
5.Васильева М.А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. - М., 1983.
6.Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреж-дениях для умственно отсталых детей. - М., 1991.
7.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. - М., 1985.
8.Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошко-льников. / Под ред. Л.А.Венгера. - М., 1973.
9.Екжанова Е.А. Системный подход к разработке программы коррекци-онно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. // Де-фектология. - 1999. №6.
10.Зворыгина Е.В. Формирование игры детей второго и третьего года жизни. // Игра дошкольника. / Под ред. С.П.Новоселовой. - М., 1989.
11.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М., 1988.
12.Катаева А.А., Стреблева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М.:, 1983.
13.Коррекционное обучение как основа личностного развития аномаль-ных дошкольников. / Под ред. Л.П.Носковой. - М., 1989.
14.Кравцов Г. Г. Формирующий эксперимент и экспериментально-генетический метод в школе Л. С. Выготского // Психология обучения и воспитания (вопросы организации формирующего эксперимента). Вып. 5. - М., 1978. - С. 9-137.
15.Кулеша Э.А. Освоение предметных действий умственно отсталыми дошкольниками. // Дефектология, - №3, 1989.
16.Маркова А. К. Актуальные проблемы длительного формирующего экс-перимента // Психология обучения и воспитания (вопросы организации формирующего эксперимента). Вып. 5. - М., 1978. - С. 5-9.
17.Маркова Л.С. Организация коррекционно-развивающего обучения до-школьников с задержкой психического развития: Практическое посо-бие. - М., 2003.
18.Меджирицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М., 1982.
19.Ломов Б. Ф. Теория, эксперимент и практика в психологии // Психол. журн. Т. 1. 1980.
20.Соколова Н.Д. Игровая деятельность умственно отсталых дошкольни-ков. // Дошкольное воспитание аномальных детей. / Под ред. А.П.Носковой. - М., 1993.
21.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. - М., 1976.
22.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование игровой деятельности у детей с нарушением интеллекта
Введение……………………………………………………………………………………….3
1. Описание эксперимента……………………………………………………………….4
2. Описание методики ……………………………………………………………………..9
3. Организация занятий …………………………………………………………………12
4. Организация занятий ………………………………………………………………….14
5. Экспериментальный цикл …………………………………………………………….16
6. Результаты эксперимента……………………………………………………………...31
Заключение…..………………………………………………………………………………33
Литература……………………………………………………………………………………35
5. Экспериментальный цикл …………………………………………………………….16
6. Результаты эксперимента……………………………………………………………...31
Заключение…..………………………………………………………………………………33
Литература……………………………………………………………………………………35
1.Баряева Л.Б. Развитие, воспитание и обучение дошкольников с нару-шением интеллекта. - СПб., 1996.
2.Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Рубинштейн С.Я. Программа воспи-тания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточно-стью. - М., 1979.
3.Баряева Л.Б., Зорин А.П. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием. - М., 1998.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1998.
5.Васильева М.А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. - М., 1983.
6.Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреж-дениях для умственно отсталых детей. - М., 1991.
7.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. - М., 1985.
8.Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошко-льников. / Под ред. Л.А.Венгера. - М., 1973.
9.Екжанова Е.А. Системный подход к разработке программы коррекци-онно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. // Де-фектология. - 1999. №6.
10.Зворыгина Е.В. Формирование игры детей второго и третьего года жизни. // Игра дошкольника. / Под ред. С.П.Новоселовой. - М., 1989.
11.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М., 1988.
12.Катаева А.А., Стреблева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М.:, 1983.
13.Коррекционное обучение как основа личностного развития аномаль-ных дошкольников. / Под ред. Л.П.Носковой. - М., 1989.
14.Кравцов Г. Г. Формирующий эксперимент и экспериментально-генетический метод в школе Л. С. Выготского // Психология обучения и воспитания (вопросы организации формирующего эксперимента). Вып. 5. - М., 1978. - С. 9-137.
15.Кулеша Э.А. Освоение предметных действий умственно отсталыми дошкольниками. // Дефектология, - №3, 1989.
16.Маркова А. К. Актуальные проблемы длительного формирующего экс-перимента // Психология обучения и воспитания (вопросы организации формирующего эксперимента). Вып. 5. - М., 1978. - С. 5-9.
17.Маркова Л.С. Организация коррекционно-развивающего обучения до-школьников с задержкой психического развития: Практическое посо-бие. - М., 2003.
18.Меджирицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М., 1982.
19.Ломов Б. Ф. Теория, эксперимент и практика в психологии // Психол. журн. Т. 1. 1980.
20.Соколова Н.Д. Игровая деятельность умственно отсталых дошкольни-ков. // Дошкольное воспитание аномальных детей. / Под ред. А.П.Носковой. - М., 1993.
21.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. - М., 1976.
22.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую