Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Совершенствование методов стимулирования продаж

Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В курсовой работе представлены основы стимулирования продаж.
Стимулирование продаж представляет собой различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей (например, купоны или пробные образцы), работу дистрибьюторов и торгового персонала.
Объектом исследования в дипломной работе явилось ООО «Престиж» г. Кингисепп Ленинградской области. ООО «Престиж» имеет в своем составе один магазин торговой площадью 150 кв.м., а также помещения офисные и складские общей площадью 121 кв.м.
За последние три года хозяйственной деятельности ООО «Престиж» товарооборот увеличился на 4590 тыс.руб., или на 41,7%. В каждый год также наблюдается прирост товарооборота организации. В цело Показать все
Актуальность темы курсовой работы подчеркивается следующим. Стимулирование продаж является основной составляющей маркетинговых кампаний, включает самые разнообразные средства побудительного характера (в основе своей, краткосрочные), которые призваны ускорить и/или повысить продажи отдельно взятых товаров/услуг потребителям либо же дилерам.
В то время как такое маркетинговое средство как реклама вызывает желание приобретения товара, стимулирование сбыта в себя включает такие средства:
- потребительского поощрения (распространение образцов, купонов, предложения компенсации, уменьшение уровня цен, премии, призы, пробы бесплатные, демонстрации в местах совершения покупок).
- поощрения разного рода продавцов (уменьшение уровня цен, скидки рекламного и демонстрационного характера, беспошлинные т Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы стимулирования продаж 5
1.1 Понятие и задачи стимулирования продаж 5
1.2 Современные методы стимулирования продаж 7
1.3 Опыт стимулирования продаж в России и за рубежом 12
Глава 2 Анализ стимулирования продаж в ООО «Престиж» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Престиж» 17
2.2 Анализ результатов стимулирования сбыта 24
2.3 Оценка качества торгового обслуживания с целью оценки стимулирования сбыта 30
Глава 3 Направления улучшения методов стимулирования продаж в ООО «Престиж» 35
3.1 Рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта в компании 35
3.2 Оценка эффекта от предложенных рекомендаций 40
Заключение 47
Библиографический список 49
Приложения 51


1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 14.07.2016 г.).
2. Байбарина Т.И., Кузьменко В.А., Кожухова Г.Н. Маркетинг в торговле [Текст]. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 255с.
3. Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. Маркетинг торгового предприятия [Текст]: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 160с.
4. Исмагилов Р.Х. Маркетинг в вопросах и ответах [Текст] / Р.Х. Исмагилов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 221с.
5. Каплина С.А. Организация и технология розничной торговли [Текст]: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 333с.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211с.
7. Красюк И.А., Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности [Текст] Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу