Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка сбытовой стратегии предприятия

Номер заказа
40992
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка сбытовой стратегии предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка сбытовой стратегии предприятия
Введение
Глава 1. Организация коммерческой и сбытовой стратегии предприятия
1.1. Формирование сбытовой стратегии организации как основа совершенствования ее системы сбыта
1.2. Организация и стимулирование сбыта товара
1.3. Направления совершенствования системы сбыта
Глава 2. Анализ сбытовой политика ООО «Современные часы»
2.1. Общие вопросы функционирования предприятия и организации его сбытовой деятельности
2.2. Сбытовая политика предприятия и основные направления её осуществления
2.3. Оценка соответствия составляющих комплекса маркетинга запросам целевого рынка
Глава 3. Совершенствование сбытовой стратегии предприятия и разработка направлений её оптимизации
3.1. Совершенствование сбытовой политики
3.2. Разработка системы обслуживания покупателей
Заключение
Библиографически Показать все
"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2010. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2010.
7.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2009. – 580 с.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2011. - № 6.
10.Козачук Н. Особ Показать все
Для достижения этой цели в работе ставятся следующие поддерживающие ее задачи:
1) Анализ существующей организационной деятельности часового завода по сбыту продукции и разработки рекомендаций по ее совершенствованию.
2) Анализ системы планирования сбыта продукции предприятия и разработки рекомендаций по ее улучшению.
3) Оптимизация деятельности сбытовых подразделений предприятия с целью увеличения их эффективности.
4) Разработки рекомендаций по совершенствованию производственных и сбытовых технологий.
Для достижения поставленной цели и реализации вышеуказанных задач в работе предполагаются как использование таких методов как: анализ, синтез, планирование прогнозирование, системный и комплексные подходы, аналитическо-математические методы и т. п.
Работа состоит из аннотации, содержани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу