Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Маркетинг Тема: Роль НИОКР в создании нового товара

Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, в данном исследовании выявлено, что НИОКР является важнейшим элементом развития предприятия и инструментом повышения его конкурентоспособности, создает платформу для развития компании на рынке и достижению им новых результатов, позволяет завоевать новые рынки и ниши.
НИОКР – это сложный процесс генерации идей и научного обоснования улучшения нового товара или его полного создания. НИОКР включает в себя множество этапов и требует привлечения интеллектуальных технологических ресурсов компании или ее партнера в области научно-конструкторских разработок.
В зависимости от масштабов деятельности компании, ее профиля, рыночной ориентации и финансовых показателей можно использовать различные варианты интеграции работы по использованию НИОКР в процессе создания новых товаров. Однако, Показать все
Современные предприятия функционируют в конкурентной среде и вне зависимости от масштабов и профиля деятельности ориентированы на разработку новых товаров и услуг, обеспечивающих им конкурентоспособность и достижение поставленных целей и задач.
Создание новых продуктов и услуг занимает в деятельности современных компаний особенное место, так как на это процесс тратится большое количество временных, интеллектуальных, финансовых и иных ресурсов. В данном аспекте НИОКР является эффективным инструментом для обеспечения максимальной эффективности и результативности процесса разработки новинки.
За последние десятилетия российскими предприятиями создано огромное количество новых товаров и услуг, стало понятно, что процесс создания приносит прибыль и формирует добавленную ценность компании на рын Показать все
Введение 3
1.Разработка товара 5
1.1. Разработка новых товаров как процесс 5
1.2.Организация разработки новых товаров 8
2.Роль НИОКР в создании новых товаров 13
2.1.НИОКР как неотъемлемая составляющая процесса создания нового товара 13
2.2.Опыт российских компаний в использовании НИОКР при создании новых товаров 18
Заключение 23
Список литературы 25



1. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2012.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2012.
3. Вигдорчик Е.А., Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний. Учебное пособие./ Е.А. Вигдорчик, И.В. Липсиц И.В.- М.: ГУ ВШЭ, 2013.
4. Вишняков, В.А. Инновационный менеджмент: учеб.-метод. комплекс / В.А. Вишняков, В.И. Гончаров. – Минск: Изд-во МИУ, 2014.
5. Енин Ю.И., Журавлев В.А., Разработка проектов новых товаров в условиях инновационной экономики // Инновационные образовательные технологии. — 2012. — № 1 (29). — С. 35—40.
6. Ефименко А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А.З. Ефименко. - М.: АСВ, 2012
7. Жур Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу