Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Местные бюджеты. Особенности формирования бюджетов муниципальных образований различного вида.

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 410 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях развития отношений рыночного типа одной из сложных задач является разработка эффективной системы бюджетных отношений на уровне местного самоуправления. Успех преобразований, которые проводятся в бюджетной сфере, во многом зависит от ее решения. Не сопровождается расширением финансовой базы муниципалитетов и приводит к противоречиям имущественных и финансовых прав органов местной власти, возложенных на них полномочий и реальными возможностями, передача центром некоторых хозяйственных и социальных функций, что повышает значимость проблемы укрепления доходной базы бюджетов муниципалитетов.
Значение и роль органов местного самоуправления усилило их участие в решении социальных и экономических задач в границах своей территории, предоставление им широких бюджетов и имущественных прав, а также способствовало их поднятию на более высокийуровень. Острая необходимость повышения роли муниципальных бюджетов в решении социально значимых проблем способствовала расширению самостоятельности органов местной власти, а также их активное участие в перераспределительных процессах. На муниципальном уровне бюджеты муниципалитетов должны оказывать широкое влияние, котороеохватит все элементы циклов воспроизводственного процесса на территории, служит экономическим рычагом управления, обладает высокой степенью действенность и гибкости.
Местные бюджеты представляет собой один из главных способовдоведения до граждан конечных результатов производства. С помощью них происходит распределение между отдельными группами граждан общественных фондов потребления. Данные бюджеты финансируют и развивают отрасли производственной сферы, на первом месте стоит местная и пищевая промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, чьи объемы продукции и услуг выступают важным элементом обеспечения жизнедеятельности граждан.
На современном этапе особую актуальность данная тема принимает в связи с тем, что материальные финансовые ресурсы определяют эффективность местного самоуправления и имеющиеся в распоряжении муниципалитетов средства и составляющие в своей совокупности их финансовые и экономические основы.
В связи с тем, что в настоящий момент состояние местных бюджетов является напряженным и свидетельствует о необходимости реального укрупнения доходной базы бюджетов муниципалитетов, расширение их собственной финансово-экономической базы, усовершенствования межбюджетных отношений, тема данногоисследования является актуальной и значимой.
Объектом исследования является местные бюджеты на примере…
Предметом исследования является анализ формирования и исполнения бюджета муниципалитета и разработка направлений по усовершенствованию бюджетных и межбюджетных отношений.
Целью исследования является анализ формирования местных бюджетов.
В связи с целью были поставлены и решены следующие задачи:
– раскрыта сущность, цели и задачи местного бюджета;
– рассмотрены способы формирования местных бюджетов;
– изучены органы, которые занимаются формированием бюджетов муниципальных образований;
– проведен анализ доходов бюджетов муниципальных образований различных видов РФ;
- предложены пути повышения эффективности бюджетных и межбюджетных отношений.
В ходе написания данного исследования использовались законодательные и нормативно-правовой акты Российской Федерации, экономическая литература таких авторов, как: Александров И. М., ГодинА. М., Поляков Г. Б., Вахрин П. И., Пшенникова Е. И., Врублевская О. В., Парыгина В. А.и другие, которые в своих трудах раскрыли основные вопросы, касающиеся теории построения бюджетной системы, процессов формирования и исполнения бюджета, также использовались экономические газеты и журнала.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы местного бюджета 6
1.1. Сущность, цели, задачи и функции местного бюджета 6
1.2. Способы формирования местных бюджетов 9
1.3. Органы местного самоуправления, занимающиеся формированием местного бюджета 14
Глава 2. Анализ доходов бюджетов муниципальных образований Российской Федерации и повышение эффективности бюджетных и межбюджетных отношений 17
2.1. Анализ доходной части бюджетов муниципальных образований РФ 17
2.2. Повышение эффективности бюджетных и межбюджетных отношений 21
Заключение 27
Список использованных источников 29

Под местными бюджетами понимается централизованные фонды финансовых ресурсов отдельного муниципалитета, формирование, утверждение, исполнение, контроль за исполнением которых осуществляется самостоятельно органом местной власти.
Бюджеты муниципалитетов выполняют такие функции как:
– формируют денежные фонды, которые являются финансовым обеспечением деятельности органов местной власти;
– распределяют и используют данные фонды между отраслями экономики;
– контролируют финансово-хозяйственную деятельность предприятий, организаций, учреждений, которые подведомственныэтим органам власти.
Согласно уставу муниципалитета органы местного самоуправления самостоятельно формируют и исполняют местный бюджет.
Под доходами местного бюджета понимаются денежные средства, которые поступают в безвозмездном порядке согласно законодательству РФ в распоряжение органов местной власти. К объектам собственности относятся средства бюджета муниципалитета.
Под расходами местных бюджетов понимаются расходы денежных средств, которые направлены на решение задач и функций местной власти.
Законодательная база, которая регулирует формирование и использование бюджета муниципалитета многообразна, но с точки зрения взаимоотношений центра и территорий,распределения налогов между центром и территорией, несовершенна. В связи с этим:
– следует наделить органы местной власти дополнительными полномочиями по формированию доходов бюджетов муниципалитетов и их использованию;
– направить все усилия на развитие предпринимательства, поскольку оно является единственным способом увеличения местных доходов, но незасчет увеличения количества налогов, а количества предпринимателей;
– повысить получение собственных доходов за счет: финансирования развития местной производственной базы в качестве основы для получения в перспективе собственных доходов; развития рыночной инфраструктуры местной собственности, создания дополнительного комплекса собственных предприятий местной собственности и др.
Одной из наиболее важных задач бюджетной реформы является разработка эффективной системы межбюджетных отношений

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (с изм. от 30.03.2016 г.). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/bjudzhetnyj-kodeks-rf-bk-rf
2. Федеральный закон от 6 окт. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
3. Байнова, М.С. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие. – М. – Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 459 с. –
4. Беляев Ю.А. Финансы местного самоуправления // Финансы. - 2008 - № 8. - С. 9-12.
5. Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 9-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2010. – 628 с.
6. Грязнова А.Г. Проблемы и перспективы развития государственных и муниципальных финансов в России // Финансы и кредит. – 2012. – №6. – С.2-3
7. Жуков А.И. Одна из проблем формирования местных бюджетов // Финансы и кредит. – 2012. – №6. – С. 17-20.
8. Захарченко А.А. Укрепление финансовых основ местного самоуправления // Финансы. – 2012. – №12. – С. 28-30.
9. Иванова Н.Г. Реформа межбюджетных отношений в РФ: законодательство и практика // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2012. – №6. – С. 26-28.
10. Игонина Л.Л. Принципы организации муниципальных финансов // Финансы. – 2010. – № 8. – С. 58-61.
11. Кожевников Е.А. Муниципальные финансы: современные проблемы и альтернативы. // Инновационная наука. – 2016. – № 10-1. – С. 65-67.
12. Колпакова Г.М. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб.пособие для бакалавров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 538 с. –
13. Левашова Е.М. Регулирование межбюджетных отношений в РФ // Материалы межвузовской научной конференции «Актуальные проблемы экономики и финансов РФ и пути их решения». – 2011. – №5. – С.11-15.
14. Львов А., Трунов С. Местные финансы и финансирование бюджетов в муниципальных образованиях // Финансы. – 2012. – № 11. – С. 24-28.
15. Официальный сайт Федерального Казначейства. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannye-byudzhety-subektov/
16. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов ,обучающихся по экономическим специальностям. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
17. Шугрина Е.С. Муниципальное право Российской Федерации: учебник. – М.: Проспект, 2010. – 672 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях развития отношений рыночного типа одной из сложных задач является разработка эффективной системы бюджетных отношений на уровне местного самоуправления. Успех преобразований, которые проводятся в бюджетной сфере, во многом зависит от ее решения. Не сопровождается расширением финансовой базы муниципалитетов и приводит к противоречиям имущественных и финансовых прав органов местной власти, возложенных на них полномочий и реальными возможностями, передача центром некоторых хозяйственных и социальных функций, что повышает значимость проблемы укрепления доходной базы бюджетов муниципалитетов.
Значение и роль органов местного самоуправления усилило их участие в решении социальных и экономических задач в границах своей территории, предоставление им широких бюджетов и имущественных прав, а также способствовало их поднятию на более высокийуровень. Острая необходимость повышения роли муниципальных бюджетов в решении социально значимых проблем способствовала расширению самостоятельности органов местной власти, а также их активное участие в перераспределительных процессах. На муниципальном уровне бюджеты муниципалитетов должны оказывать широкое влияние, котороеохватит все элементы циклов воспроизводственного процесса на территории, служит экономическим рычагом управления, обладает высокой степенью действенность и гибкости.
Местные бюджеты представляет собой один из главных способовдоведения до граждан конечных результатов производства. С помощью них происходит распределение между отдельными группами граждан общественных фондов потребления. Данные бюджеты финансируют и развивают отрасли производственной сферы, на первом месте стоит местная и пищевая промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, чьи объемы продукции и услуг выступают важным элементом обеспечения жизнедеятельности граждан.
На современном этапе особую актуальность данная тема принимает в связи с тем, что материальные финансовые ресурсы определяют эффективность местного самоуправления и имеющиеся в распоряжении муниципалитетов средства и составляющие в своей совокупности их финансовые и экономические основы.
В связи с тем, что в настоящий момент состояние местных бюджетов является напряженным и свидетельствует о необходимости реального укрупнения доходной базы бюджетов муниципалитетов, расширение их собственной финансово-экономической базы, усовершенствования межбюджетных отношений, тема данногоисследования является актуальной и значимой.
Объектом исследования является местные бюджеты на примере…
Предметом исследования является анализ формирования и исполнения бюджета муниципалитета и разработка направлений по усовершенствованию бюджетных и межбюджетных отношений.
Целью исследования является анализ формирования местных бюджетов.
В связи с целью были поставлены и решены следующие задачи:
– раскрыта сущность, цели и задачи местного бюджета;
– рассмотрены способы формирования местных бюджетов;
– изучены органы, которые занимаются формированием бюджетов муниципальных образований;
– проведен анализ доходов бюджетов муниципальных образований различных видов РФ;
- предложены пути повышения эффективности бюджетных и межбюджетных отношений.
В ходе написания данного исследования использовались законодательные и нормативно-правовой акты Российской Федерации, экономическая литература таких авторов, как: Александров И. М., ГодинА. М., Поляков Г. Б., Вахрин П. И., Пшенникова Е. И., Врублевская О. В., Парыгина В. А.и другие, которые в своих трудах раскрыли основные вопросы, касающиеся теории построения бюджетной системы, процессов формирования и исполнения бюджета, также использовались экономические газеты и журнала.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы местного бюджета 6
1.1. Сущность, цели, задачи и функции местного бюджета 6
1.2. Способы формирования местных бюджетов 9
1.3. Органы местного самоуправления, занимающиеся формированием местного бюджета 14
Глава 2. Анализ доходов бюджетов муниципальных образований Российской Федерации и повышение эффективности бюджетных и межбюджетных отношений 17
2.1. Анализ доходной части бюджетов муниципальных образований РФ 17
2.2. Повышение эффективности бюджетных и межбюджетных отношений 21
Заключение 27
Список использованных источников 29

Под местными бюджетами понимается централизованные фонды финансовых ресурсов отдельного муниципалитета, формирование, утверждение, исполнение, контроль за исполнением которых осуществляется самостоятельно органом местной власти.
Бюджеты муниципалитетов выполняют такие функции как:
– формируют денежные фонды, которые являются финансовым обеспечением деятельности органов местной власти;
– распределяют и используют данные фонды между отраслями экономики;
– контролируют финансово-хозяйственную деятельность предприятий, организаций, учреждений, которые подведомственныэтим органам власти.
Согласно уставу муниципалитета органы местного самоуправления самостоятельно формируют и исполняют местный бюджет.
Под доходами местного бюджета понимаются денежные средства, которые поступают в безвозмездном порядке согласно законодательству РФ в распоряжение органов местной власти. К объектам собственности относятся средства бюджета муниципалитета.
Под расходами местных бюджетов понимаются расходы денежных средств, которые направлены на решение задач и функций местной власти.
Законодательная база, которая регулирует формирование и использование бюджета муниципалитета многообразна, но с точки зрения взаимоотношений центра и территорий,распределения налогов между центром и территорией, несовершенна. В связи с этим:
– следует наделить органы местной власти дополнительными полномочиями по формированию доходов бюджетов муниципалитетов и их использованию;
– направить все усилия на развитие предпринимательства, поскольку оно является единственным способом увеличения местных доходов, но незасчет увеличения количества налогов, а количества предпринимателей;
– повысить получение собственных доходов за счет: финансирования развития местной производственной базы в качестве основы для получения в перспективе собственных доходов; развития рыночной инфраструктуры местной собственности, создания дополнительного комплекса собственных предприятий местной собственности и др.
Одной из наиболее важных задач бюджетной реформы является разработка эффективной системы межбюджетных отношений

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (с изм. от 30.03.2016 г.). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/bjudzhetnyj-kodeks-rf-bk-rf
2. Федеральный закон от 6 окт. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
3. Байнова, М.С. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие. – М. – Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 459 с. –
4. Беляев Ю.А. Финансы местного самоуправления // Финансы. - 2008 - № 8. - С. 9-12.
5. Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 9-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2010. – 628 с.
6. Грязнова А.Г. Проблемы и перспективы развития государственных и муниципальных финансов в России // Финансы и кредит. – 2012. – №6. – С.2-3
7. Жуков А.И. Одна из проблем формирования местных бюджетов // Финансы и кредит. – 2012. – №6. – С. 17-20.
8. Захарченко А.А. Укрепление финансовых основ местного самоуправления // Финансы. – 2012. – №12. – С. 28-30.
9. Иванова Н.Г. Реформа межбюджетных отношений в РФ: законодательство и практика // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2012. – №6. – С. 26-28.
10. Игонина Л.Л. Принципы организации муниципальных финансов // Финансы. – 2010. – № 8. – С. 58-61.
11. Кожевников Е.А. Муниципальные финансы: современные проблемы и альтернативы. // Инновационная наука. – 2016. – № 10-1. – С. 65-67.
12. Колпакова Г.М. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб.пособие для бакалавров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 538 с. –
13. Левашова Е.М. Регулирование межбюджетных отношений в РФ // Материалы межвузовской научной конференции «Актуальные проблемы экономики и финансов РФ и пути их решения». – 2011. – №5. – С.11-15.
14. Львов А., Трунов С. Местные финансы и финансирование бюджетов в муниципальных образованиях // Финансы. – 2012. – № 11. – С. 24-28.
15. Официальный сайт Федерального Казначейства. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannye-byudzhety-subektov/
16. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов ,обучающихся по экономическим специальностям. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
17. Шугрина Е.С. Муниципальное право Российской Федерации: учебник. – М.: Проспект, 2010. – 672 с.

Купить эту работу

Местные бюджеты. Особенности формирования бюджетов муниципальных образований различного вида.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽