Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка востребованных направлений в авиаперелетах

  • 49 страниц
  • 2016 год
  • 80 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

На сегодняшний день Россия характеризуется концентрацией основных авиаперевозок вокруг нескольких крупных авиаузлов, наиболее значимым из которых остается Московский авиационный узел (МАУ). В долгосрочной перспективе прогнозируется рост прямых маршрутов как необходимой составляющей дальнейшего развития авиаперевозок. Расширение маршрутной сети позволит стимулировать развитие авиаперевозок в целом. Первыми шагами к этому стали открытие новых и модернизация старых аэропортов (например, функционирование аэропорта Сочи в режиме «открытое небо»). Текущая структура рынка авиаперевозок – наличие нескольких крупных авиакомпаний, выполняющих основной объем авиаперевозок, ряд небольших авиакомпаний, осуществляющих местные и региональные авиаперевозки. На сегодняшний день лидирующую позицию на рынке авиаперевозок занимает группа Аэрофлот, при этом всего 10 крупнейших авиакомпаний России выполняют более 80 % авиаперевозок. Одними из основных тенденций развития структуры рынка авиаперевозок продолжают оставаться укрупнение и консолидация авиакомпаний.
Снижение мировых цен на нефть повлекло за собой падение рубля и, как следствие, удорожание стоимости топлива для российских авиакомпаний при заправке за границей, что сказывается на изменении себестоимости перевозок. С другой стороны, ослабление рубля приводит к некоторому ослаблению покупательской способности населения и снижению объема перевозок. Все это, в свою очередь, также негативно влияет на конкурентные позиции и стабильность российских авиакомпаний, особенно по сравнению с иностранными. Вместе с тем, введение различных санкций, а в особенности геополитических, в отношении России предопределяют структурные и качественные изменения в части гражданской пассажиркой авиации и выборе направлений авиаперелетов жителями России.
Цель данной работы – выявить востребованные направления авиаперелетов.
Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
– изучить состояние и тенденции развития рынка гражданской пассажирской авиации;
– провести анкетирование по теме «Востребованные направления авиаперелетов»;
– проанализировать полученные результаты.
Методологической основой послужили описательная, аналитическая, анализ и обобщительная методики.
В ходе работы были использованы научные труды отечественных и зарубежных авторов по теме работы, а также ресурсы сети Интернет.
Работа имеет практическую значимость, результаты которой могут быть использованы различными организациями туристической, статистической и прочих направлений.













Содержание:

Введение 2
Глава 1. Состояние и тенденции развития гражданской пассажирской авиации 4
1.1 Тенденции развития гражданской пассажирской авиации 5
1.2 Состояние рынка пассажирских авиаперевозок 17
Глава 2. Анализ результатов социологического опроса «Востребованные направления авиаперелетов» 21
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 45


Заключение

Анализируя результаты проведенного анкетирования на тему:«Востребованные направления авиаперелетов» можно сделать вывод, что большинство опрошенных респондентов, как мужчины, так и женщины при выборе направления авиаперелета склоняются к внутренним рейсам. Это обусловлено, во-первых,снижением доходов населения. Наибольшее количество опрошенных респондентов выбирают более дешевые варианты авиаперелетов – «эконом» (39%) и «стандарт» (37%), это обусловлено следующим – более 90% опрошенных респондентов среди мужской и женской половины указали, что политические и экономические события последних нескольких лет отрицательно отразились на их материальном благосостоянии. Можно предположить, что большая часть опрашиваемых респондентов, летающих «бизнес классом» или «первым классом», скорее всего, осуществляют авиаперелет по рабочим вопросам.
В соответствии с результатами анкетирования большая часть мужской половины респондентов, а именно – 47%, осуществляют внутренние рейсы, 23% – летают в Европу, в Азию – 18%. Остальные направления не превышают 5%. Данное процентное перераспределение обусловлено спецификой международных авиаперелетов, которые в большинстве невозможно осуществить без посадки в таких больших города, например, как Москва, Санкт-Петербург и т.д., это объясняет лидирующее положение внутренних рейсов. Также это объясняется новым российским направлением Полуостров Крым и хорошими тенденциями развития внутреннего российского туризма в целом, что обусловлено введением ограничительных санкций по ряду вопрос в отношении России.
Наиболее важным критерием среди представленных вариантов ответов на поставленный вопрос респонденты указали «тарифы» (84%), следующим по важности стал оптимальный курс полета воздушного судна – 57%, третья главенствующая характеристика при выборе направления авиаперелета стали время вылета, прилета, а также рекомендации о данном направлении – по 37% опрошенных респондентов. Наименьшее значение респонденты отводят на обслуживание (27%) и программы для клиентов (12%).

Список использованных источников

1. Официальный сайт «Аэрофлот». Режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru
2. Официальный сайт Euromonitor. Режим доступа: http://www.euromonitor.com/
3. ОфициальныйсайтInternational Air Transport Association (IATA). Режим доступа: http://www.iata.org/Pages/default.aspx
4. ОфициальныйсайтOfficial Airline Guide (OAG). Режим доступа: http://www.oag.com/.
5. Официальный сайт компании Boeing. Режим доступа: http://www.boeing.ru/
6. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации. Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/main
7. Официальный сайт Транспортной клиринговой палаты (ТКП). Режим доступа: https://www.tch.ru/ru-ru/Pages/Home.aspx
8. Официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Режим доступа: http://www.favt.ru/


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

На сегодняшний день Россия характеризуется концентрацией основных авиаперевозок вокруг нескольких крупных авиаузлов, наиболее значимым из которых остается Московский авиационный узел (МАУ). В долгосрочной перспективе прогнозируется рост прямых маршрутов как необходимой составляющей дальнейшего развития авиаперевозок. Расширение маршрутной сети позволит стимулировать развитие авиаперевозок в целом. Первыми шагами к этому стали открытие новых и модернизация старых аэропортов (например, функционирование аэропорта Сочи в режиме «открытое небо»). Текущая структура рынка авиаперевозок – наличие нескольких крупных авиакомпаний, выполняющих основной объем авиаперевозок, ряд небольших авиакомпаний, осуществляющих местные и региональные авиаперевозки. На сегодняшний день лидирующую позицию на рынке авиаперевозок занимает группа Аэрофлот, при этом всего 10 крупнейших авиакомпаний России выполняют более 80 % авиаперевозок. Одними из основных тенденций развития структуры рынка авиаперевозок продолжают оставаться укрупнение и консолидация авиакомпаний.
Снижение мировых цен на нефть повлекло за собой падение рубля и, как следствие, удорожание стоимости топлива для российских авиакомпаний при заправке за границей, что сказывается на изменении себестоимости перевозок. С другой стороны, ослабление рубля приводит к некоторому ослаблению покупательской способности населения и снижению объема перевозок. Все это, в свою очередь, также негативно влияет на конкурентные позиции и стабильность российских авиакомпаний, особенно по сравнению с иностранными. Вместе с тем, введение различных санкций, а в особенности геополитических, в отношении России предопределяют структурные и качественные изменения в части гражданской пассажиркой авиации и выборе направлений авиаперелетов жителями России.
Цель данной работы – выявить востребованные направления авиаперелетов.
Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
– изучить состояние и тенденции развития рынка гражданской пассажирской авиации;
– провести анкетирование по теме «Востребованные направления авиаперелетов»;
– проанализировать полученные результаты.
Методологической основой послужили описательная, аналитическая, анализ и обобщительная методики.
В ходе работы были использованы научные труды отечественных и зарубежных авторов по теме работы, а также ресурсы сети Интернет.
Работа имеет практическую значимость, результаты которой могут быть использованы различными организациями туристической, статистической и прочих направлений.













Содержание:

Введение 2
Глава 1. Состояние и тенденции развития гражданской пассажирской авиации 4
1.1 Тенденции развития гражданской пассажирской авиации 5
1.2 Состояние рынка пассажирских авиаперевозок 17
Глава 2. Анализ результатов социологического опроса «Востребованные направления авиаперелетов» 21
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 45


Заключение

Анализируя результаты проведенного анкетирования на тему:«Востребованные направления авиаперелетов» можно сделать вывод, что большинство опрошенных респондентов, как мужчины, так и женщины при выборе направления авиаперелета склоняются к внутренним рейсам. Это обусловлено, во-первых,снижением доходов населения. Наибольшее количество опрошенных респондентов выбирают более дешевые варианты авиаперелетов – «эконом» (39%) и «стандарт» (37%), это обусловлено следующим – более 90% опрошенных респондентов среди мужской и женской половины указали, что политические и экономические события последних нескольких лет отрицательно отразились на их материальном благосостоянии. Можно предположить, что большая часть опрашиваемых респондентов, летающих «бизнес классом» или «первым классом», скорее всего, осуществляют авиаперелет по рабочим вопросам.
В соответствии с результатами анкетирования большая часть мужской половины респондентов, а именно – 47%, осуществляют внутренние рейсы, 23% – летают в Европу, в Азию – 18%. Остальные направления не превышают 5%. Данное процентное перераспределение обусловлено спецификой международных авиаперелетов, которые в большинстве невозможно осуществить без посадки в таких больших города, например, как Москва, Санкт-Петербург и т.д., это объясняет лидирующее положение внутренних рейсов. Также это объясняется новым российским направлением Полуостров Крым и хорошими тенденциями развития внутреннего российского туризма в целом, что обусловлено введением ограничительных санкций по ряду вопрос в отношении России.
Наиболее важным критерием среди представленных вариантов ответов на поставленный вопрос респонденты указали «тарифы» (84%), следующим по важности стал оптимальный курс полета воздушного судна – 57%, третья главенствующая характеристика при выборе направления авиаперелета стали время вылета, прилета, а также рекомендации о данном направлении – по 37% опрошенных респондентов. Наименьшее значение респонденты отводят на обслуживание (27%) и программы для клиентов (12%).

Список использованных источников

1. Официальный сайт «Аэрофлот». Режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru
2. Официальный сайт Euromonitor. Режим доступа: http://www.euromonitor.com/
3. ОфициальныйсайтInternational Air Transport Association (IATA). Режим доступа: http://www.iata.org/Pages/default.aspx
4. ОфициальныйсайтOfficial Airline Guide (OAG). Режим доступа: http://www.oag.com/.
5. Официальный сайт компании Boeing. Режим доступа: http://www.boeing.ru/
6. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации. Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/main
7. Официальный сайт Транспортной клиринговой палаты (ТКП). Режим доступа: https://www.tch.ru/ru-ru/Pages/Home.aspx
8. Официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Режим доступа: http://www.favt.ru/


Купить эту работу

Оценка востребованных направлений в авиаперелетах

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽