Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На сегодняшний день Россия характеризуется концентрацией основных авиаперевозок вокруг нескольких крупных авиаузлов, наиболее значимым из которых остается Московский авиационный узел (МАУ). В долгосрочной перспективе прогнозируется рост прямых маршрутов как необходимой составляющей дальнейшего развития авиаперевозок. Расширение маршрутной сети позволит стимулировать развитие авиаперевозок в целом. Первыми шагами к этому стали открытие новых и модернизация старых аэропортов (например, функционирование аэропорта Сочи в режиме «открытое небо»). Текущая структура рынка авиаперевозок – наличие нескольких крупных авиакомпаний, выполняющих основной объем авиаперевозок, ряд небольших авиакомпаний, осуществляющих местные и региональные авиаперевозки. На сегодняшний день лидирующую позицию на рынке авиаперевозок занимает группа Аэрофлот, при этом всего 10 крупнейших авиакомпаний России выполняют более 80 % авиаперевозок. Одними из основных тенденций развития структуры рынка авиаперевозок продолжают оставаться укрупнение и консолидация авиакомпаний.
Снижение мировых цен на нефть повлекло за собой падение рубля и, как следствие, удорожание стоимости топлива для российских авиакомпаний при заправке за границей, что сказывается на изменении себестоимости перевозок. С другой стороны, ослабление рубля приводит к некоторому ослаблению покупательской способности населения и снижению объема перевозок. Все это, в свою очередь, также негативно влияет на конкурентные позиции и стабильность российских авиакомпаний, особенно по сравнению с иностранными. Вместе с тем, введение различных санкций, а в особенности геополитических, в отношении России предопределяют структурные и качественные изменения в части гражданской пассажиркой авиации и выборе направлений авиаперелетов жителями России.
Цель данной работы – выявить востребованные направления авиаперелетов.
Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
– изучить состояние и тенденции развития рынка гражданской пассажирской авиации;
– провести анкетирование по теме «Востребованные направления авиаперелетов»;
– проанализировать полученные результаты.
Методологической основой послужили описательная, аналитическая, анализ и обобщительная методики.
В ходе работы были использованы научные труды отечественных и зарубежных авторов по теме работы, а также ресурсы сети Интернет.
Работа имеет практическую значимость, результаты которой могут быть использованы различными организациями туристической, статистической и прочих направлений.
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Состояние и тенденции развития гражданской пассажирской авиации 4
1.1 Тенденции развития гражданской пассажирской авиации 5
1.2 Состояние рынка пассажирских авиаперевозок 17
Глава 2. Анализ результатов социологического опроса «Востребованные направления авиаперелетов» 21
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 45
Заключение
Анализируя результаты проведенного анкетирования на тему:«Востребованные направления авиаперелетов» можно сделать вывод, что большинство опрошенных респондентов, как мужчины, так и женщины при выборе направления авиаперелета склоняются к внутренним рейсам. Это обусловлено, во-первых,снижением доходов населения. Наибольшее количество опрошенных респондентов выбирают более дешевые варианты авиаперелетов – «эконом» (39%) и «стандарт» (37%), это обусловлено следующим – более 90% опрошенных респондентов среди мужской и женской половины указали, что политические и экономические события последних нескольких лет отрицательно отразились на их материальном благосостоянии. Можно предположить, что большая часть опрашиваемых респондентов, летающих «бизнес классом» или «первым классом», скорее всего, осуществляют авиаперелет по рабочим вопросам.
В соответствии с результатами анкетирования большая часть мужской половины респондентов, а именно – 47%, осуществляют внутренние рейсы, 23% – летают в Европу, в Азию – 18%. Остальные направления не превышают 5%. Данное процентное перераспределение обусловлено спецификой международных авиаперелетов, которые в большинстве невозможно осуществить без посадки в таких больших города, например, как Москва, Санкт-Петербург и т.д., это объясняет лидирующее положение внутренних рейсов. Также это объясняется новым российским направлением Полуостров Крым и хорошими тенденциями развития внутреннего российского туризма в целом, что обусловлено введением ограничительных санкций по ряду вопрос в отношении России.
Наиболее важным критерием среди представленных вариантов ответов на поставленный вопрос респонденты указали «тарифы» (84%), следующим по важности стал оптимальный курс полета воздушного судна – 57%, третья главенствующая характеристика при выборе направления авиаперелета стали время вылета, прилета, а также рекомендации о данном направлении – по 37% опрошенных респондентов. Наименьшее значение респонденты отводят на обслуживание (27%) и программы для клиентов (12%).
Список использованных источников
1. Официальный сайт «Аэрофлот». Режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru
2. Официальный сайт Euromonitor. Режим доступа: http://www.euromonitor.com/
3. ОфициальныйсайтInternational Air Transport Association (IATA). Режим доступа: http://www.iata.org/Pages/default.aspx
4. ОфициальныйсайтOfficial Airline Guide (OAG). Режим доступа: http://www.oag.com/.
5. Официальный сайт компании Boeing. Режим доступа: http://www.boeing.ru/
6. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации. Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/main
7. Официальный сайт Транспортной клиринговой палаты (ТКП). Режим доступа: https://www.tch.ru/ru-ru/Pages/Home.aspx
8. Официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Режим доступа: http://www.favt.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На сегодняшний день Россия характеризуется концентрацией основных авиаперевозок вокруг нескольких крупных авиаузлов, наиболее значимым из которых остается Московский авиационный узел (МАУ). В долгосрочной перспективе прогнозируется рост прямых маршрутов как необходимой составляющей дальнейшего развития авиаперевозок. Расширение маршрутной сети позволит стимулировать развитие авиаперевозок в целом. Первыми шагами к этому стали открытие новых и модернизация старых аэропортов (например, функционирование аэропорта Сочи в режиме «открытое небо»). Текущая структура рынка авиаперевозок – наличие нескольких крупных авиакомпаний, выполняющих основной объем авиаперевозок, ряд небольших авиакомпаний, осуществляющих местные и региональные авиаперевозки. На сегодняшний день лидирующую позицию на рынке авиаперевозок занимает группа Аэрофлот, при этом всего 10 крупнейших авиакомпаний России выполняют более 80 % авиаперевозок. Одними из основных тенденций развития структуры рынка авиаперевозок продолжают оставаться укрупнение и консолидация авиакомпаний.
Снижение мировых цен на нефть повлекло за собой падение рубля и, как следствие, удорожание стоимости топлива для российских авиакомпаний при заправке за границей, что сказывается на изменении себестоимости перевозок. С другой стороны, ослабление рубля приводит к некоторому ослаблению покупательской способности населения и снижению объема перевозок. Все это, в свою очередь, также негативно влияет на конкурентные позиции и стабильность российских авиакомпаний, особенно по сравнению с иностранными. Вместе с тем, введение различных санкций, а в особенности геополитических, в отношении России предопределяют структурные и качественные изменения в части гражданской пассажиркой авиации и выборе направлений авиаперелетов жителями России.
Цель данной работы – выявить востребованные направления авиаперелетов.
Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
– изучить состояние и тенденции развития рынка гражданской пассажирской авиации;
– провести анкетирование по теме «Востребованные направления авиаперелетов»;
– проанализировать полученные результаты.
Методологической основой послужили описательная, аналитическая, анализ и обобщительная методики.
В ходе работы были использованы научные труды отечественных и зарубежных авторов по теме работы, а также ресурсы сети Интернет.
Работа имеет практическую значимость, результаты которой могут быть использованы различными организациями туристической, статистической и прочих направлений.
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Состояние и тенденции развития гражданской пассажирской авиации 4
1.1 Тенденции развития гражданской пассажирской авиации 5
1.2 Состояние рынка пассажирских авиаперевозок 17
Глава 2. Анализ результатов социологического опроса «Востребованные направления авиаперелетов» 21
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 45
Заключение
Анализируя результаты проведенного анкетирования на тему:«Востребованные направления авиаперелетов» можно сделать вывод, что большинство опрошенных респондентов, как мужчины, так и женщины при выборе направления авиаперелета склоняются к внутренним рейсам. Это обусловлено, во-первых,снижением доходов населения. Наибольшее количество опрошенных респондентов выбирают более дешевые варианты авиаперелетов – «эконом» (39%) и «стандарт» (37%), это обусловлено следующим – более 90% опрошенных респондентов среди мужской и женской половины указали, что политические и экономические события последних нескольких лет отрицательно отразились на их материальном благосостоянии. Можно предположить, что большая часть опрашиваемых респондентов, летающих «бизнес классом» или «первым классом», скорее всего, осуществляют авиаперелет по рабочим вопросам.
В соответствии с результатами анкетирования большая часть мужской половины респондентов, а именно – 47%, осуществляют внутренние рейсы, 23% – летают в Европу, в Азию – 18%. Остальные направления не превышают 5%. Данное процентное перераспределение обусловлено спецификой международных авиаперелетов, которые в большинстве невозможно осуществить без посадки в таких больших города, например, как Москва, Санкт-Петербург и т.д., это объясняет лидирующее положение внутренних рейсов. Также это объясняется новым российским направлением Полуостров Крым и хорошими тенденциями развития внутреннего российского туризма в целом, что обусловлено введением ограничительных санкций по ряду вопрос в отношении России.
Наиболее важным критерием среди представленных вариантов ответов на поставленный вопрос респонденты указали «тарифы» (84%), следующим по важности стал оптимальный курс полета воздушного судна – 57%, третья главенствующая характеристика при выборе направления авиаперелета стали время вылета, прилета, а также рекомендации о данном направлении – по 37% опрошенных респондентов. Наименьшее значение респонденты отводят на обслуживание (27%) и программы для клиентов (12%).
Список использованных источников
1. Официальный сайт «Аэрофлот». Режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru
2. Официальный сайт Euromonitor. Режим доступа: http://www.euromonitor.com/
3. ОфициальныйсайтInternational Air Transport Association (IATA). Режим доступа: http://www.iata.org/Pages/default.aspx
4. ОфициальныйсайтOfficial Airline Guide (OAG). Режим доступа: http://www.oag.com/.
5. Официальный сайт компании Boeing. Режим доступа: http://www.boeing.ru/
6. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации. Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/main
7. Официальный сайт Транспортной клиринговой палаты (ТКП). Режим доступа: https://www.tch.ru/ru-ru/Pages/Home.aspx
8. Официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Режим доступа: http://www.favt.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую