Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия.

Номер заказа
42113
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия.

Введение
1. Теоретические аспекты качества продукции и конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятие и показатели качества. Управление качеством
1.2. Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия
2. Исследование качества продукции на примере концентрированных томатных продуктов разных производителей
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 ""Системы менеджмента качества. Требования"": утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст). – М.: Издательство стандартов, 2001.
2.Баумгартен Л. В.. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции. Маркетинг в России и за рубежом, - 2007. - № 7, – с. 72 - 73.
3.Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2007.- № 15.
4.Капырин В.В. Системы управления качеством: учебник для студентов вузов.- М., Европ. Центр по качеству., 2002.-323 с.
5.Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. - 2007. - № 9. - С. 19-22
6.Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководите Показать все
Система управления качеством приводит к отбору сотрудников и особенно руководителей.
Но поскольку эта система требует объективной оценки, в принципе она не должна приводить к социальным конфликтам. Социальная справедливость системы управления качеством проявляется, по крайней мере, в трех аспектах: место работника определяется в соответствии с его способностями и уровнем подготовки; доходы работника зависят от его личного вклада; рост доходов компании приводит к увеличению объема налоговых отчислений, значит, те, кто оказался по тем или иным причинам исключенным из производства, могут получать достойное пособие.
Как что-то может проникать в частное предприятие без государственного вмешательства? Очень просто, если есть заинтересованность. Заказчик - первая из равно заинтересованных сторо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу