Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной частью рыночной экономики страны системы государственного управления является таможенно-тарифное регулирование. Им обуславливается актуальность выбранной темы курсовой работы. Таможенно-тарифное регулирование вносит свои коррективы в строение экономики, внутренние и внешние хозяйственно-политические задачи, формирует новые и укрепляет имеющиеся международные отношения.
За последнее время, Российская Федерация претерпела многочисленные геополитические изменения, что значительно изменило обстановку внешнеэкономической деятельности. В результате было образованно новое пространство взаимодействия отечественной экономики с зарубежной, внутреннего рынка с внешним.
Новая рыночная реформа диктовала новую цель, создание открытой экономики, и полномасштабное вхождение Российской Федерации в мировое хозяйство.
В настоящее время это послужило толчком для развития государственной и профессиональной деятельности по налаживанию внутренних и внешних связей. Так же определило особое значение таможенного регулирования экономических связей.
Сущность таможенно-тарифного регулирования заключается в осуществлении уполномоченными государственными органами стоимостного воздействия на экспортные и импортные товарные потоки в процессе пересечения ими таможенной границы.
К числу основных элементов таможенно-тарифного регулирования относят порядок и методологию таможенного обложения ввозимых и вывозимых товаров, виды таможенных тарифов и таможенных пошлин, причины их установления и порядок взимания, режим предоставления таможенных льгот, механизм определения страны происхождения товаров и расчета таможенной стоимости и другие меры.
Закон РФ от 21.05.1993 5003-1 «О таможенном тарифе» определяет таможенный тариф как инструмент торговой политики и государственного регулирования внутреннего рынка товаров Российской Федерации при его взаимосвязи с мировым рынком. Содержательная основа таможенного тарифа заключается в том, что он представляет собой систематизированный в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) свод ставок таможенных пошлин, которыми облагаются товары при их перемещении через таможенную границу государства, установившего таможенный тариф. Чаще всего он содержит детализированные названия и цифровые коды по ТН ВЭД товаров, облагаемых таможенными пошлинами, и ставки пошлин с указанием метода их исчисления. В зависимости от направления перемещения товаров через таможенную границу устанавливаются экспортный и импортный таможенные тарифы.
Цель курсовой работы состоит в анализе таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации.
Для достижения указанной цели необходима постановка и решение следующих задач:
- рассмотреть общую характеристику и особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности;
- изучить роль и методы таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности;
- проанализировать общие черты и проблемы таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации;
- сформировать особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности на примере Сибирского таможенного управления;
- проанализировать таможенные платежи от внешнеэкономической деятельности;
- спрогнозировать развитие внешнеэкономической деятельности и поступления таможенных платежей.
В работе были использованы учебные пособия, периодические издания, журнальные статьи, статистические материалы, официальные сайты компаний.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика и особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности 5
1.1. Роль таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в современных условиях 5
1.2. Методы таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности 10
1.3. Общие черты и проблемы таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации 16
2. Особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности на примере Сибирского таможенного управления 21
2.1. Общая характеристика внешней торговли в регионе деятельности Сибирского таможенного управления 21
2.2. Анализ таможенных платежей от внешнеэкономической деятельности 25
2.3. Прогноз развития внешнеэкономической деятельности и поступления таможенных платежей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
В курсовой работе были рассмотрены общие характеристики и особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности, сформированы особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности на примере Сибирского таможенного управления.
Цель курсовой работы состоит в анализе таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации.
Изучив данную тему, в работе были сделаны следующие выводы согласно поставленным задачам:
1. Рассмотрена общая характеристика и особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности. Россия открыта к международному сотрудничеству в таможенном деле, которое развивается в сторону гармонизации и унификации с общепринятыми нормами и практикой. Осуществить этот опыт возможно по трем направлениям таможенно-правовое сотрудничество РФ со странами СНГ и ближнего зарубежья, участие РФ в международных торгово-таможенных организациях, ВТО/СТС, ВТО, актуализация таможенного дела РФ с общепринятыми нормами и практикой. Для регулирования ВЭД применяются 4 группы методов (международные торговые договоры, меры тарифного и нетарифного регулирования, экономические методы). Возникающие проблемы носят международный характер, и решение данных проблем необходимо искать сообща. Соблюдение всех выше перечисленных требований и решение поставленных задач позволит увеличить эффективность деятельности таможенных органов ТС, ускорить процесс пересечения товара через таможенную границу.
2. Рассмотрены особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности на примере Сибирского таможенного управления, а так же даны прогнозы развития внешнеэкономической деятельности и поступления таможенных платежей в федеральный бюджет. В настоящее время под контролем Сибирского таможенного управления находится более трети всей российско-казахстанской границы. В первом полугодии 2016 года сумма таможенных платежей, перечисленных в федеральный бюджет с использованием платежных систем, по Сибирскому таможенному управлению (СТУ) составила 7 391 млн. рублей, что в 6,4 раза больше, чем в аналогичном периоде 2015 года (1 149 млн. рублей). СТУ постоянно совершенствует администрирование таможенных платежей, внедряет системы удаленной уплаты таможенных платежей, развивает современные сервисы, в том числе предоставляемые посредством «Личного кабинета участника ВЭД». Китай и Индия - два крупнейших и наиболее динамично развивающихся азиатских государства.
Россия полностью поддерживает позицию наших партнеров - наша страна заинтересована в нормальных и конструктивных отношениях между Китаем и Индией. Ведь обе страны – важные торгово-экономические и политические партнеры Москвы, в частности, по группе БРИКС и по трехстороннему формату Россия-Индия-Китай (РИК).
Таможенно-тарифное регулирование – это один из базовых институтов любой экономики. Особенно важна его роль в государствах, которые осуществляют переход от централизованной экономики к рыночной. Это прямо относится к России: при таких масштабных переменах, какие сейчас происходят в нашей стране, необходимо опираться на те инструменты, которые изначально, в силу своей природы, должны быть проводниками рыночных реформ. Задача таможенной системы состоит в том, чтобы состыковать новую экономическую систему России с системой мирохозяйственных связей и за счет этого дать импульс развитию внешнеэкономических связей.
Одним из условий, для выполнения этой задачи является соответствующая постановка таможенно-тарифного регулирования. И, как следствие, развитие правовой базы всего таможенного дела, унификации таможенных процедур на основе передового мирового опыта Россия, будучи великой евроазиатской страной, имеет исключительно благоприятные перспективы интеграции в международную таможенную систему.
Ускорение интеграционных процессов и глобализация экономических связей сопровождались качественными изменениями функций и роли таможенного дела в реализации внутренней и внешней политики, проявившимися в создании межгосударственных зон свободной торговли и таможенных союзов.
Сложившаяся к настоящему времени таможенно-тарифная политика России в основном ориентирована на:
- пополнение доходной части бюджета (до 50% доходной части федерального бюджета поступают от таможенных сборов);
- защиту ослабленных секторов экономики (отсюда повышение импортных пошлин на многие виды зарубежных товаров);
- приспособление к требованиям ВТО, с которой Россия ведет переговоры о вступлении в эту организацию (с этой целью по согласованному графику вынуждено снижаются наиболее высокие ставки таможенного тарифа).
Основными направлениями таможенно–тарифного регулирования в Российской Федерации на
ближайшую и среднесрочную перспективу должны стать:
- разработка предложений по выработке государственной политики и подготовка предложений по нормативно-правовому регулированию в сфере внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли) и в сфере таможенно-тарифного регулирования;
- обеспечение реализации функции Министерства экономического развития России в области организационно-технического обеспечения деятельности подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции;
- подготовка предложений по развитию и совершенствованию системы преференций Таможенного союза, применение тарифных льгот и преференций;
- оказание содействия субъектам предпринимательской деятельности за рубежом в части организации взаимодействия с предпринимательскими сообществами, институтами поддержки экспорта по ключевым направлениям внешнеэкономической деятельности;
- обеспечение реализации функции Министерства экономического развития России как ответственного исполнителя государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности»;
- анализ состояния мировых товарных рынков, конъюнктуры мировых цен на продовольственные товары;
- прогноз социально-экономического развития Российской Федерации в части внешнеэкономической деятельности;
- обеспечение ведения специализированного информационного ресурса «Единый портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в сети Интернет»;
- подготовка предложений по урегулированию задолженностей иностранных государств перед Российской Федерацией и внешней задолженности Российской Федерации;
- осуществление выверки коммерческой задолженности бывшего СССР перед иностранными государствами;
- осуществление экспертизы контактов экспортных кредитов, заключенных российским экспортером и импортером страны-кредитора и предусматривающих осуществление поставок продукции (товаров и (или) услуг) в счет погашения и (или) обслуживания государственного внешнего долга Российской Федерации;
- обеспечение координации деятельности российских частей межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и иностранными государствами;
- методическое обеспечение общего руководства деятельностью заграничного аппарата Министерства экономического развития России;
- выработка мер, направленных на повышение эффективности деятельности заграничного аппарата Министерства экономического развития России;
- подготовка предложений по применению Российской Федерацией международных экономических санкций;
- координация деятельности в Министерстве экономического развития России по обеспечению благоприятных условий для субъектов предпринимательской деятельности за рубежом;
- осуществление деятельности по выявлению, обобщению, предотвращению и устранению ограничений, запретов или дискриминации экспорта российских товаров.
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17).
2. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016).
3. Федеральный закон от 02.06.2010 г. № 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза».
4. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
5. Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 № 130 (ред. от 09.08.2016) «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации»
6. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 № 18 (ред. от 08.05.2015) «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации»
7. Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1125-р О плане мероприятий (дорожной карте) «Совершенствование таможенного администрирования» (с изменениями и дополнениями)
8. Закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 (ред. от 05.04.2016) «О таможенном тарифе»
9. Зведре Е.К. Глобальная система таможенного контроля и международный кодекс поведения // Таможня. – 2014. – № 7. – С. 18-25.
10. Дьяконов И.М. Основы управления и организации в таможенном деле. – М.: 2013. – 375 с.
11. Сухарев А.Н. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности : рабочая программа. – Тверь : Тверской государственный университет, 2013.
12. Карачурина Р.Ф. Государственное регулирование страховой деятельности в России Вестник Башкирского государственного аграрного университета. 2015. № 1 (33). С. 125-130.
13. Ханнанов Р.А., Ханнанова Т.Р. События в системе правового обеспечения модернизации социально-экономического развития России теория и практика / Уфа, 2012.
14. Ермаков В.А., Зведре Е.К. Требования ВТО и Российское таможен- ное законодательство // Таможня. – 2014. – № 4. – С. 33-40.
15. Точин А.В. Таможня в условиях глобализации. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2013. – № 8. – С. 56-61.
16. Ершов А.Д. Нетарифное регулирование ВЭД. // Учебник для вузов. – СПб., 2012. – С.62-76.
17. Кудашкин В.В. Регулирование внешней торговли в России. – М.: 2012. – 131 с.
18. Киреев А.П. Международная экономика. Учебное пособие для вузов. - М.: изд-во «Международные отношения», 2012 г.
19. Химичева Н.И. Таможенное право России: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М., Юрист, 2008, 427 с.
20. Федеральная таможенная служба Сибирское таможенное управление [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://stu.customs.ru/index.php
21. Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.customs.ru
22. Евразийская экономическая комиссия [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.tsouz.ru
23. Всемирная таможенная организация [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.wto.ru
24. Министерство промышленности и торговли [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.minpromtorg.gov.ru
25. Министерство экономического развития Российской Федерации Минэкономразвития России [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://economy.gov.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной частью рыночной экономики страны системы государственного управления является таможенно-тарифное регулирование. Им обуславливается актуальность выбранной темы курсовой работы. Таможенно-тарифное регулирование вносит свои коррективы в строение экономики, внутренние и внешние хозяйственно-политические задачи, формирует новые и укрепляет имеющиеся международные отношения.
За последнее время, Российская Федерация претерпела многочисленные геополитические изменения, что значительно изменило обстановку внешнеэкономической деятельности. В результате было образованно новое пространство взаимодействия отечественной экономики с зарубежной, внутреннего рынка с внешним.
Новая рыночная реформа диктовала новую цель, создание открытой экономики, и полномасштабное вхождение Российской Федерации в мировое хозяйство.
В настоящее время это послужило толчком для развития государственной и профессиональной деятельности по налаживанию внутренних и внешних связей. Так же определило особое значение таможенного регулирования экономических связей.
Сущность таможенно-тарифного регулирования заключается в осуществлении уполномоченными государственными органами стоимостного воздействия на экспортные и импортные товарные потоки в процессе пересечения ими таможенной границы.
К числу основных элементов таможенно-тарифного регулирования относят порядок и методологию таможенного обложения ввозимых и вывозимых товаров, виды таможенных тарифов и таможенных пошлин, причины их установления и порядок взимания, режим предоставления таможенных льгот, механизм определения страны происхождения товаров и расчета таможенной стоимости и другие меры.
Закон РФ от 21.05.1993 5003-1 «О таможенном тарифе» определяет таможенный тариф как инструмент торговой политики и государственного регулирования внутреннего рынка товаров Российской Федерации при его взаимосвязи с мировым рынком. Содержательная основа таможенного тарифа заключается в том, что он представляет собой систематизированный в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) свод ставок таможенных пошлин, которыми облагаются товары при их перемещении через таможенную границу государства, установившего таможенный тариф. Чаще всего он содержит детализированные названия и цифровые коды по ТН ВЭД товаров, облагаемых таможенными пошлинами, и ставки пошлин с указанием метода их исчисления. В зависимости от направления перемещения товаров через таможенную границу устанавливаются экспортный и импортный таможенные тарифы.
Цель курсовой работы состоит в анализе таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации.
Для достижения указанной цели необходима постановка и решение следующих задач:
- рассмотреть общую характеристику и особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности;
- изучить роль и методы таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности;
- проанализировать общие черты и проблемы таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации;
- сформировать особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности на примере Сибирского таможенного управления;
- проанализировать таможенные платежи от внешнеэкономической деятельности;
- спрогнозировать развитие внешнеэкономической деятельности и поступления таможенных платежей.
В работе были использованы учебные пособия, периодические издания, журнальные статьи, статистические материалы, официальные сайты компаний.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика и особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности 5
1.1. Роль таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в современных условиях 5
1.2. Методы таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности 10
1.3. Общие черты и проблемы таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации 16
2. Особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности на примере Сибирского таможенного управления 21
2.1. Общая характеристика внешней торговли в регионе деятельности Сибирского таможенного управления 21
2.2. Анализ таможенных платежей от внешнеэкономической деятельности 25
2.3. Прогноз развития внешнеэкономической деятельности и поступления таможенных платежей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
В курсовой работе были рассмотрены общие характеристики и особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности, сформированы особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности на примере Сибирского таможенного управления.
Цель курсовой работы состоит в анализе таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации.
Изучив данную тему, в работе были сделаны следующие выводы согласно поставленным задачам:
1. Рассмотрена общая характеристика и особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности. Россия открыта к международному сотрудничеству в таможенном деле, которое развивается в сторону гармонизации и унификации с общепринятыми нормами и практикой. Осуществить этот опыт возможно по трем направлениям таможенно-правовое сотрудничество РФ со странами СНГ и ближнего зарубежья, участие РФ в международных торгово-таможенных организациях, ВТО/СТС, ВТО, актуализация таможенного дела РФ с общепринятыми нормами и практикой. Для регулирования ВЭД применяются 4 группы методов (международные торговые договоры, меры тарифного и нетарифного регулирования, экономические методы). Возникающие проблемы носят международный характер, и решение данных проблем необходимо искать сообща. Соблюдение всех выше перечисленных требований и решение поставленных задач позволит увеличить эффективность деятельности таможенных органов ТС, ускорить процесс пересечения товара через таможенную границу.
2. Рассмотрены особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности на примере Сибирского таможенного управления, а так же даны прогнозы развития внешнеэкономической деятельности и поступления таможенных платежей в федеральный бюджет. В настоящее время под контролем Сибирского таможенного управления находится более трети всей российско-казахстанской границы. В первом полугодии 2016 года сумма таможенных платежей, перечисленных в федеральный бюджет с использованием платежных систем, по Сибирскому таможенному управлению (СТУ) составила 7 391 млн. рублей, что в 6,4 раза больше, чем в аналогичном периоде 2015 года (1 149 млн. рублей). СТУ постоянно совершенствует администрирование таможенных платежей, внедряет системы удаленной уплаты таможенных платежей, развивает современные сервисы, в том числе предоставляемые посредством «Личного кабинета участника ВЭД». Китай и Индия - два крупнейших и наиболее динамично развивающихся азиатских государства.
Россия полностью поддерживает позицию наших партнеров - наша страна заинтересована в нормальных и конструктивных отношениях между Китаем и Индией. Ведь обе страны – важные торгово-экономические и политические партнеры Москвы, в частности, по группе БРИКС и по трехстороннему формату Россия-Индия-Китай (РИК).
Таможенно-тарифное регулирование – это один из базовых институтов любой экономики. Особенно важна его роль в государствах, которые осуществляют переход от централизованной экономики к рыночной. Это прямо относится к России: при таких масштабных переменах, какие сейчас происходят в нашей стране, необходимо опираться на те инструменты, которые изначально, в силу своей природы, должны быть проводниками рыночных реформ. Задача таможенной системы состоит в том, чтобы состыковать новую экономическую систему России с системой мирохозяйственных связей и за счет этого дать импульс развитию внешнеэкономических связей.
Одним из условий, для выполнения этой задачи является соответствующая постановка таможенно-тарифного регулирования. И, как следствие, развитие правовой базы всего таможенного дела, унификации таможенных процедур на основе передового мирового опыта Россия, будучи великой евроазиатской страной, имеет исключительно благоприятные перспективы интеграции в международную таможенную систему.
Ускорение интеграционных процессов и глобализация экономических связей сопровождались качественными изменениями функций и роли таможенного дела в реализации внутренней и внешней политики, проявившимися в создании межгосударственных зон свободной торговли и таможенных союзов.
Сложившаяся к настоящему времени таможенно-тарифная политика России в основном ориентирована на:
- пополнение доходной части бюджета (до 50% доходной части федерального бюджета поступают от таможенных сборов);
- защиту ослабленных секторов экономики (отсюда повышение импортных пошлин на многие виды зарубежных товаров);
- приспособление к требованиям ВТО, с которой Россия ведет переговоры о вступлении в эту организацию (с этой целью по согласованному графику вынуждено снижаются наиболее высокие ставки таможенного тарифа).
Основными направлениями таможенно–тарифного регулирования в Российской Федерации на
ближайшую и среднесрочную перспективу должны стать:
- разработка предложений по выработке государственной политики и подготовка предложений по нормативно-правовому регулированию в сфере внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли) и в сфере таможенно-тарифного регулирования;
- обеспечение реализации функции Министерства экономического развития России в области организационно-технического обеспечения деятельности подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции;
- подготовка предложений по развитию и совершенствованию системы преференций Таможенного союза, применение тарифных льгот и преференций;
- оказание содействия субъектам предпринимательской деятельности за рубежом в части организации взаимодействия с предпринимательскими сообществами, институтами поддержки экспорта по ключевым направлениям внешнеэкономической деятельности;
- обеспечение реализации функции Министерства экономического развития России как ответственного исполнителя государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности»;
- анализ состояния мировых товарных рынков, конъюнктуры мировых цен на продовольственные товары;
- прогноз социально-экономического развития Российской Федерации в части внешнеэкономической деятельности;
- обеспечение ведения специализированного информационного ресурса «Единый портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в сети Интернет»;
- подготовка предложений по урегулированию задолженностей иностранных государств перед Российской Федерацией и внешней задолженности Российской Федерации;
- осуществление выверки коммерческой задолженности бывшего СССР перед иностранными государствами;
- осуществление экспертизы контактов экспортных кредитов, заключенных российским экспортером и импортером страны-кредитора и предусматривающих осуществление поставок продукции (товаров и (или) услуг) в счет погашения и (или) обслуживания государственного внешнего долга Российской Федерации;
- обеспечение координации деятельности российских частей межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и иностранными государствами;
- методическое обеспечение общего руководства деятельностью заграничного аппарата Министерства экономического развития России;
- выработка мер, направленных на повышение эффективности деятельности заграничного аппарата Министерства экономического развития России;
- подготовка предложений по применению Российской Федерацией международных экономических санкций;
- координация деятельности в Министерстве экономического развития России по обеспечению благоприятных условий для субъектов предпринимательской деятельности за рубежом;
- осуществление деятельности по выявлению, обобщению, предотвращению и устранению ограничений, запретов или дискриминации экспорта российских товаров.
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17).
2. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016).
3. Федеральный закон от 02.06.2010 г. № 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза».
4. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
5. Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 № 130 (ред. от 09.08.2016) «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации»
6. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 № 18 (ред. от 08.05.2015) «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации»
7. Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1125-р О плане мероприятий (дорожной карте) «Совершенствование таможенного администрирования» (с изменениями и дополнениями)
8. Закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 (ред. от 05.04.2016) «О таможенном тарифе»
9. Зведре Е.К. Глобальная система таможенного контроля и международный кодекс поведения // Таможня. – 2014. – № 7. – С. 18-25.
10. Дьяконов И.М. Основы управления и организации в таможенном деле. – М.: 2013. – 375 с.
11. Сухарев А.Н. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности : рабочая программа. – Тверь : Тверской государственный университет, 2013.
12. Карачурина Р.Ф. Государственное регулирование страховой деятельности в России Вестник Башкирского государственного аграрного университета. 2015. № 1 (33). С. 125-130.
13. Ханнанов Р.А., Ханнанова Т.Р. События в системе правового обеспечения модернизации социально-экономического развития России теория и практика / Уфа, 2012.
14. Ермаков В.А., Зведре Е.К. Требования ВТО и Российское таможен- ное законодательство // Таможня. – 2014. – № 4. – С. 33-40.
15. Точин А.В. Таможня в условиях глобализации. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2013. – № 8. – С. 56-61.
16. Ершов А.Д. Нетарифное регулирование ВЭД. // Учебник для вузов. – СПб., 2012. – С.62-76.
17. Кудашкин В.В. Регулирование внешней торговли в России. – М.: 2012. – 131 с.
18. Киреев А.П. Международная экономика. Учебное пособие для вузов. - М.: изд-во «Международные отношения», 2012 г.
19. Химичева Н.И. Таможенное право России: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М., Юрист, 2008, 427 с.
20. Федеральная таможенная служба Сибирское таможенное управление [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://stu.customs.ru/index.php
21. Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.customs.ru
22. Евразийская экономическая комиссия [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.tsouz.ru
23. Всемирная таможенная организация [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.wto.ru
24. Министерство промышленности и торговли [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.minpromtorg.gov.ru
25. Министерство экономического развития Российской Федерации Минэкономразвития России [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://economy.gov.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую