Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Реклама: доходы и потери

Номер заказа
42367
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама: доходы и потери».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама: доходы и потери
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ВИДЫ РЕКЛАМЫ
1.1 Возникновение рекламы, ее понятие и роль в современном мире
1.2 Виды и формы рекламы
1.3Доходы и потери от рекламы. Оценка эффективности рекламы
2. ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «АЛЬФА»
2.1 Краткое описание предприятия ООО «Альфа»
2.2 Рекламный бюджет и оценка доходов предприятия от проведения рекламной кампании с целью освоения новых рынков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
"1.Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ // http://www.consultant.ru.;
2.Аксенов К. А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М., Приор, 2005.;
3.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М., 2003. - 118 с.;
4.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996. 310 с.;
5.Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие. Пер. с англ. / Под ред. Л.Ф. Никулина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 415 с.;
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – СПб., 1994.;
7.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998. 787 с.;
8.Маркетинг – общий курс: Уче Показать все
- рассмотреть виды и формы рекламы, основные особенности некоторых видов и форм рекламы, их преимущества и недостатки;
- рассмотреть понятие доходов и потерь от рекламы;
- изучить теоретические аспекты оценки эффективности рекламы;
- рассмотреть порядок формирования рекламного бюджета на предприятии торговли ООО «Альфа» и оценки доходов предприятия от рекламной кампании.
Заключение
Цель настоящей работы заключалась в рассмотрении особенностей оценки доходов и возникновения потерь в сфере рекламы и маркетинга.
В ходе работе возникли некоторые трудности: автор настоящей работы не смог найти фундаментальные научные исследования, касающиеся оценки экономической эффективности рекламы. Большинство существующих на российском рынке изданий, имеющих научную ценность, мало либо вскользь касают Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу