Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Компьютерное моделирование в медиапланировании

Номер заказа
43194
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Компьютерное моделирование в медиапланировании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Компьютерное моделирование в медиапланировании
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Теоретические основы использования информационных технологий при медиапланировании
1.1 Сущность и основные понятия медиапланирования
1.2 Информационные технологии в медиапланировании
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и конкурентоспособности ООО «Исток»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности
3 Разработка медиа-плана для ООО «Исток» с использованием компьютерных технологий
3.1 Разработка медиа-плана
3.2 Определение экономической эффективности разработанного медиа- плана
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. —Москва: РИП-холдинг, 2008.
2.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006.
3.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2004.
4.Джефкинс Ф. Реклама. — М.: Юнити, 2007.
5.Евстафьев В., Янсонов В. Введение в медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2008.
6.Кочеткова А.В. Медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2008.
7.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2009.
8.Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа» // Маркетинг Менеджмент, 2007, №4.
149
156
4,70%
10
Производственного персонала
чел.
347
347
0%
11
Рекламный бюджет
млн. руб.
3,0
3,6
20%
12
Доля рекламного бюджета в выручке
Коэффициент
0,22
0,27
22,73
Данные табл. 2.1 позволяют отследить динамику результатов хозяйственной деятельности автосалона ООО «Исток» за два предыдущих года. Несмотря на снижение дохода от реализованной продукции, наблюдается положительная тенденция по увеличению чистой прибыли автосалона. Также наблюдается тенденция к снижению средней заработной платы сотрудников автосалона ООО «Исток», но в первую очередь это объясняется всемирным экономическим кризисом конца 2008 г.
Поскольку показатель конкурентоспособности является относительным, то он может быть определен только в результате сравнения с автосалонами-конкурентами. В случае Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу