Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Управление инновационной деятельностью

Номер заказа
43636
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление инновационной деятельностью».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление инновационной деятельностью
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
1.1.Понятие инновации
1.2. Классификация инноваций
1.3. Инновационный потенциал предприятия
1.4. Классификация инновационных предприятий
1.5. Формирование цены и организация сбыта инноваций
Глава 2 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА.
2.1. Выбор и обоснование объекта исследования
2.2 Результаты проекта
2.3 Определение этапов проведения работ по разработке инновации
2.4. Составление сметы затрат по этапам и сметы совокупных затрат
2.5. Выявление и оценка рисковых составляющих инновационного проекта
Глава 3. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА.
3.1 Краткая аннотация
3.2. Техническое задание.
3.3. Календарный план выполнения работ.
3.4 оценка эффективности
Глава 4. Заключе Показать все
"1.Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть I)
2.Мардас А. Н., Кадиев И. Г. Инновационный менеджмент: Практикум. – СПб.: изд. СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2007. – 96 с.
3.Разработка и экспертиза инновационного проекта, Методическое пособие / под редакцией А.Н. Мардас, И.Г. Кадиев, - СПб: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2005
4.Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, – М.: Юнити, 1997
5.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С. Барютин, С.В.Валдайцев, А.В.Васильев и др. ; под ред. А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЗАО “Издательство “Экономика”, 2004
6.Финансы организаций (предприятий): Учебник для вузов. Под ред. Н.В. Колчиной – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
7.www.ofis-mactosha.spb.ru
"
3 Этап. Стадия исследования рынка
11. Сбор информации о рынке
30
маркетолог
12. Налаживание контакта с пользователями
40
маркетолог
13. Анализ конкурирующих продуктов
50
маркетолог
4 Этап. Подготовка опытного производства
14. Подтверждение спецификации и состава продукта
50
технолог
16. Исправление недочетов
90
технолог
5 Этап. Маркетинг
17. проведение рекламных акций
30
маркетолог
18. публикация информации о новом продукте в общественных источниках
30
маркетолог
19. запуск рекламы на телевиденье
25
маркетолог
20. презентация нового продукта
30
директор
21. презентация продукта на ежегодном форуме "красота спасет мир"
20
директор
22. анализ результатов
52
маркетолог
6 Этап. Опытное производство
23. Производство первой партии
200
рабочие
24. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу