Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Дифференциация продукта: сущность, виды, последствия для фирмы и системы рыночных взаимодействий

Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
790
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность работы обуславливается тем, что дифференциации продуктов в современной рыночной экономики обеспечивает развитие и профессиональный рост игроков того или иного продуктового рынка, а так же максимальный выбор и выгоду для потребителей.
Осуществление дифференциации товаров представляет собой объективную тенденцию экономического развития современного общества. Развитие общества потребления предполагает существенную дифференциацию запросов покупателей. Сложно охарактеризовать специфику функционирования фирм в современных условиях без учета дифференциации продукции................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА: СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ 5
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТА 15
ГЛАВА 3. ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТА: ПОСЛЕДСТВИЯ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

26. Хэй Д., Моррис Д. Теория организации промышленности: В 2-х т. / Пер. с англ. под ред. А.Г. Слуцкого. – СПб.: Экономическая школа, 1999. – Т. 1. – 348 с. Т. 2. – 592 с.
27. Чернов М.В. Дифференциация продукта: воспроизводственный аспект: автореф. дис. ...канд. экон. наук / М.В. Чернов. - Иваново, 2013. - 23 с.
28. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. – М., 1996. – 338 с.
29. Экономическая теория: Учеб. пособие / Под общ. ред. В.Л. Клюни, И.В. Новиковой. – Мн.: ТетраСистемс, 2002. – 400 с.
30. Экономическая теория: Учебник / Под ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 714 с.
Структура покупательских потребностей и предпочтений меняется в обществе неравномерно. Существуют условные группы потребителей, которые по-разному и в разное время принимают инновации: раннее меньшинство, основное большинство, поздние принимающие и т. д. Поэтому любой новый товар проходит несколько стадий внедрения на рынок. В связи с этим практически на любом рынке можно видеть сосуществование старых и новых товаров. Старые товары в силу морального устаревания или экономической нецелесообразности все равно уходят с рынка.Существует еще одна причина, которая толкает продавцов на расширение и постоянный пересмотр ассортимента, она также продиктована действиями конкурентных сил. Однако эта причина связана уже не столько с возвышением потребностей, сколько с их разнообразием. Любая фирма пыта Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Сущность и виды цен в рыночной экономике
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 300 руб.
диагностика и управление дебиторской задолженности предприятия
Дипломные работы, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Анализ социально - экономического развития Тюменской области
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 600 руб.
ответы на вопросы
Ответы на вопросы, Экономика
Стоимость 100 руб.
Экономика Китая, его место и роль в Мировом хозяйстве
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 490 руб.