Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламные рынки России и Японии: тенденции развития

Номер заказа
441188
Предмет
Создан
16 декабря 2017
Выполнен
19 декабря 2017
Стоимость работы
400
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламные рынки России и Японии: тенденции развития ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель исследования - определить тенденции развития рекламных рынков России и Японии.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть в динамике рекламные рынки в России и Японии, чтобы увидеть какие тенденции наблюдаются на протяжении последних лет.
• Показать доли участия крупнейших компаний, а именно Видео Интернешнл и Dentsu Inc., на российском и японском рекламных рынках соответственно, в основных медианосителях.
• Выявить на каких зарубежных рынках ведут свою деятельность Видео Интернешнл и Dentsu Inc. Для того чтобы понять влияют ли данные компании а, следовательно, и их отечественные рынки, на иностранные рекламные рынки.
Предмет исследования - динамика структурных изменений на рекламных рынках Японии и России.
Объект исследования - деятельност Показать все
На сегодняшний день рекламная деятельность является связующим звеном между производством и потреблением. Целенаправленные рекламные усилия должны осуществляться как в сфере производства и торговли, так и в сфере услуг. Неумение пользоваться средствами рекламы резко снижает возможность активно воздейст¬вовать на рынок, обеспечение успеха в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
Изучение рекламного рынка сегодня актуально еще и потому, что каждый год доля расходов на рекламу во всем мире растет. По прогнозам общие мировые расходы на рекламу в 2008 году составят $477 млрд.! Однако необходимо понимать, что с ростом расходов на рекламу растут и цены на нее, что, конечно же, снижает ее эффективность, так как не всегда выгоды от рекламы пропорциональны расходам на нее.
Мы в своей работе занимались Показать все
1.1.Анализ рынка рекламы в России
Российский рекламный рынок занимает шестое место в Европе (по данным Международной рекламной ассоциации (IAA)). По итогам 2006 года объем рынка увеличился на 27,7% по сравнению с 2005 годом. Динамику объема российского рынка рекламы за период 2000 – 2006 гг. (согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)) отражает диаграмма, представленная на рисунке 1. Можно увидеть, что за рассматриваемый период времени объем рынка вырос с 940млн. долларов США до 6,4 млрд. долларов США .
Список использованной литературы
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
2. Годовой отчет компании «Dentsu Inc»-31 Марта 2007 год.
3. Алексунин В. А. Международный маркетинг: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2000.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб. : Питер, 1999.
5. Армстронг Г. Введение в маркетинг/Г.Армстронг, Ф. Котлер. М.: Издательский дом Вильяме, 2000.
6. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М. : Инфра-М, 1999.
7. Багиев Г. Л. Международный маркетинг / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, СВ. Ники¬форова. СПб.: Питер, 2001.
8. Бове К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Арене. М.: Издательский дом Довгань, 1995.
9. Буров А. С, Международный маркетинг: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2004.
10. Бэрон Р.Б., Сиссорс Дж.З, Рекламное МЕДИА планировани Показать все
По прогнозам аналитиков, ближайшие годы также порадуют игроков рекламного рынка. Оживление внутреннего рынка будет способствовать тому, что компании не будут экономить на рекламе. Об этом, в частности, свидетельствует и позиция крупнейшего японского рекламного агентства Dentsu. За время многолетней стагнации в 90-х годах эта компания стала больше внимания уделять зарубежным рынкам, однако сегодня привлекательность внутреннего рынка возросла, и, чтобы привлечь клиентов, агентство объявило о снижении цен на свои услуги.Рассмотрим некоторые сегменты современного японского рекламного рынка. По итогам 2007 года важным событием в мире рекламы стал тот факт, что в Японии объем интернет рекламы впервые в истории превысил объем рынка рекламы в печатных СМИ. Сегодня обороты рекламного бизнеса в и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка бизнес-плана проекта частного дошкольного учреждения.
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
разработка стратегии по продвижению нового товара на рынке
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Организация и освоение новых производств и технологий
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Потребительское кредитование физических лиц на примере УБРИР
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.