Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Расширение деятельности компании «Денцу» на рынки Европы и США

Номер заказа
441194
Предмет
Создан
16 декабря 2017
Выполнен
19 декабря 2017
Стоимость работы
1000
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Расширение деятельности компании «Денцу» на рынки Европы и США».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основным методом изучения рынков в нашей работе является анализ открытых источников – американских и английских СМИ, годовых отчетов агентств «Денцу» и WPP Group, опубликованных данных исследовательских агентств.
Цель исследования – выявить мотивы и стратегии расширения деятельности рекламного агентства «Денцу» на рынки США и Европы.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
• Выявить специфику рекламных коммуникаций в Японии, Европе и США.
• Описать структуру рекламных рынков Европы и США.
• Определить основные тенденции развития рекламного рынка Японии.
• Определить положение компании «Денцу» на внутреннем рынке.
• Описать принципы вхождения компании «Денцу» на международные рынки в 70-90-е гг. ХХ века.
• Выявить современную стратегию компании «Денцу» по ра Показать все
Одной из особенностей развития рекламного бизнеса в последние десять - пятнадцать лет является создание международной сети рекламных агентств.
Данная тенденция связана с глобализацией на рекламных рынках, которая расширила возможности рекламных агентств, дав больше пространства для их деятельности, но при этом увеличив рискованность этого бизнеса. Так как компании получили доступ к рекламным агентствам во всем мире, и поэтому у некоторых агентств появилась проблема потери крупного клиента, который может уйти даже потому, что ему, не понравился рекламный макет. А потеря каждого клиента для рекламной компании равнозначно потери прибыли, тем более при случае потери крупных клиентов, у которых потребности с каждым годом меняются и становятся более требовательными и сложными.
Чтобы уменьшить Показать все
Национальные рекламные рынки в Японии, Европы и США имеют свою специфику. Так Япония - единственная промышленно развитая страна, где концентрация рекламных бюджетов в руках нескольких рекламных агентств настолько высока, что можно говорить о монополизации рынка. Западный рекламодатель требует от агентства профессионализма в каждом конкретном случае для решения конкретной проблемы, в то время как для японского рекламодателя важно оценить общий профессиональный уровень агентства.
На рекламном рынке каждой страны есть свои лидеры. В США самой крупной рекламной компанией является Omnicom Group, в Европе это WPP Group (Лондон) и Publicis Groupe (Париж), а в Японии это рекламное агентство «Dentsu Inc.». Деятельность этих международных компаний на внутреннем рынке так же имеет большую долю.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
2. Годовой отчет компании «Dentsu Inc»-31 Марта 2008 год.
3. Алексунин В. А. Международный маркетинг: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2000.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб. : Питер, 1999.
5. Армстронг Г. Введение в маркетинг/Г.Армстронг, Ф. Котлер. М.: Издательский дом Вильяме, 2000.
6. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М. : Инфра-М, 1999.
7. Багиев Г. Л. Международный маркетинг / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, СВ. Ники¬форова. СПб.: Питер, 2001.
8. Бове К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Арене. М.: Издательский дом Довгань, 1995.
9. Буров А. С, Международный маркетинг: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2004.
10. Бэрон Р.Б., Сиссорс Дж.З, Рекламное МЕДИА планировани Показать все
t
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Ипотечное жилищное кредитование на примере ПАО Сбербанк России
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 1290 руб.
Анализ кредитного портфеля "ВЛБАНК" (ОАО)
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Кредитование в коммерческих банках и пути его совершенствования
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Деятельность риэлторской фирмы.
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Организация малого предприятия по сборке ПЭВМ
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Особенности финансов субъектов различных форм собственности
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 267 руб.