Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Расширение деятельности компании «Денцу» на рынки Европы и США

Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основным методом изучения рынков в нашей работе является анализ открытых источников – американских и английских СМИ, годовых отчетов агентств «Денцу» и WPP Group, опубликованных данных исследовательских агентств.
Цель исследования – выявить мотивы и стратегии расширения деятельности рекламного агентства «Денцу» на рынки США и Европы.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
• Выявить специфику рекламных коммуникаций в Японии, Европе и США.
• Описать структуру рекламных рынков Европы и США.
• Определить основные тенденции развития рекламного рынка Японии.
• Определить положение компании «Денцу» на внутреннем рынке.
• Описать принципы вхождения компании «Денцу» на международные рынки в 70-90-е гг. ХХ века.
• Выявить современную стратегию компании «Денцу» по ра Показать все
Одной из особенностей развития рекламного бизнеса в последние десять - пятнадцать лет является создание международной сети рекламных агентств.
Данная тенденция связана с глобализацией на рекламных рынках, которая расширила возможности рекламных агентств, дав больше пространства для их деятельности, но при этом увеличив рискованность этого бизнеса. Так как компании получили доступ к рекламным агентствам во всем мире, и поэтому у некоторых агентств появилась проблема потери крупного клиента, который может уйти даже потому, что ему, не понравился рекламный макет. А потеря каждого клиента для рекламной компании равнозначно потери прибыли, тем более при случае потери крупных клиентов, у которых потребности с каждым годом меняются и становятся более требовательными и сложными.
Чтобы уменьшить Показать все
Национальные рекламные рынки в Японии, Европы и США имеют свою специфику. Так Япония - единственная промышленно развитая страна, где концентрация рекламных бюджетов в руках нескольких рекламных агентств настолько высока, что можно говорить о монополизации рынка. Западный рекламодатель требует от агентства профессионализма в каждом конкретном случае для решения конкретной проблемы, в то время как для японского рекламодателя важно оценить общий профессиональный уровень агентства.
На рекламном рынке каждой страны есть свои лидеры. В США самой крупной рекламной компанией является Omnicom Group, в Европе это WPP Group (Лондон) и Publicis Groupe (Париж), а в Японии это рекламное агентство «Dentsu Inc.». Деятельность этих международных компаний на внутреннем рынке так же имеет большую долю.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
2. Годовой отчет компании «Dentsu Inc»-31 Марта 2008 год.
3. Алексунин В. А. Международный маркетинг: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2000.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб. : Питер, 1999.
5. Армстронг Г. Введение в маркетинг/Г.Армстронг, Ф. Котлер. М.: Издательский дом Вильяме, 2000.
6. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М. : Инфра-М, 1999.
7. Багиев Г. Л. Международный маркетинг / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, СВ. Ники¬форова. СПб.: Питер, 2001.
8. Бове К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Арене. М.: Издательский дом Довгань, 1995.
9. Буров А. С, Международный маркетинг: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2004.
10. Бэрон Р.Б., Сиссорс Дж.З, Рекламное МЕДИА планировани Показать все
t
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Сущность и виды цен в рыночной экономике
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 300 руб.
диагностика и управление дебиторской задолженности предприятия
Дипломные работы, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Анализ социально - экономического развития Тюменской области
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 600 руб.
ответы на вопросы
Ответы на вопросы, Экономика
Стоимость 100 руб.
Экономика Китая, его место и роль в Мировом хозяйстве
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 490 руб.
Мировые товарные рынки: конъюнктура и ценообразование
Доклады, Экономика
Стоимость 300 руб.