Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мерчендайзинг в аптеке

Номер заказа
44721
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мерчендайзинг в аптеке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мерчендайзинг в аптеке
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕРЧАНДАЙЗИНГ. ПРИМЕНЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ФАРМАЦИИ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕКЕ «МЕДЕЯ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 608 с.
2.Гнеушева И.А. Аптека и рынок. Практический маркетинг. GPP - надлежащая ап-течная практика (основные понятия, информация для специалистов) //Новая апте-ка//http://www.nov-ap.ru/3-2001/st1.htm.
3.Захарочкина Е.Р. Зонирование торгового зала аптечной организации // Е.Р. Заха-рочкина. Московские аптеки, февраль 2006. - №2. – С. 8 – 13.
4.Калмыкова, Н.Ю. Маркетинг в фармации. Витебск, ВГМУ, 2003. – 248 с.
5.Киселева, Л.Г. Экономика фармацевтической организации. Пермь, 2005. – 443 с.
6.Колипова Ю. Мерчандайзинг в аптеке //Российские аптеки №7-8, 2003. – С. 21 – 27.
7.Лагуткина, Т.П., Дорофеева, В.В., Теодорович, А.А., Показать все
Одно из главных направлений – работа над привлекательным образом магазина, исключение негативных моментов в восприятии аптеки покупателями.
Известно, что магазины, способные стать частью жизни покупателя, вызывать эмоциональную реакцию и настраивать на позитивный лад, имеют больше шансов на успех, а если аптека воспринимается только как место удовлетворения экстренного и пассивного спроса, ей трудно и практически невозможно завоевать лояльных покупателей. Происходит трансформация образа аптеки – это уже не «доктор», которого посещают при недомогании, а ежедневный помощник, помогающий всегда поддерживать форму и предлагающий средства ухода на каждый.
Вопросы мерчандайзинга изложены в работах многих авторов, в т.ч. в фармации эту тему раскрыли Колипова Ю., Лукьянова Т.Д., Калмыкова Н.Ю., Г Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу