Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы определения цены на продукцию

Номер заказа
45077
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы определения цены на продукцию».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы определения цены на продукцию
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ
2.1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ИЗДЕРЖКИ
2.2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА СПРОС
2.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА КОНКУРЕНЦИЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ









1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004, 208 с.
2.Барабанов А.И. и др. / Разработка ценовой политики предприятия / Воронеж, 2005.
3.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - Москва: ФИНСТАТИНФОРМ, 2005.
4.Герасименко В.В. / Ценовая политика фирмы / Бизнес и банки, №43, 2004.
5.Михайлушкин А.И., Шимко П.Д. Основы экономики: учебное пособие. 3 - е изд. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003. – 352 с.
6.Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В.Я. - М.: ЮНИТИ, 2000.
7.Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М: Международные отношения, 2003, 109с.
8.Раздорожный А.А. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 95 с.
9. Показать все
Цели и задачи обусловили структуру работы. В первой части работы определена сущность ценообразования. Во второй части изучены методы ценообразования с ориентацией на издержки, спрос и конкуренцию. В работе содержатся таблицы, рисунки и практические примеры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цена и ценообразование являются важной составной частью хозяйственного механизма. Сам хозяйственный механизм представляет собой совокупность организационных структур и конкретных форм хозяйствования, методов управления и правовых форм, с помощью которых общество использует экономические законы с учетом складывающейся обстановки.
Развитие конкретных отношений в различных отраслях народного хозяйства невозможно без научного ценообразования на результаты производственной деятельности. В арсенале экономических средств, обеспеч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу