Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Специфика оценки стоимости финансово-неустойчивых компаний.

Номер заказа
45657
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика оценки стоимости финансово-неустойчивых компаний.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика оценки стоимости финансово-неустойчивых компаний.
Введение
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1.Характеристика объекта исследования
1.2. Анализ внутренней среды организации, ее имущественного потенциала и внешней среды и внешней среды при реализации нововведений в отношениях собственности
Глава 2. РАСЧЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Механизмы нейтрализации финансовых рисков ООО «Пирамида»
2.2. Совершенствование технологии управления риском с помощью создания системы управления риском
Заключение
Список литературы
1.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2010. - 347 с.
2.Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Владивосток: Издательство ДВГУ, 2007. - 90 с.
3.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Инфра-м, 2005. - 98 с.
4.Гольдштейн Г. Я Стратегический менеджмент Учебное пособие, Изд.2-е, доп. / Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. - 58 с.
5.Кобец Е.А. "Планирование на предприятии"Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 123 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2008. - 235 с.
7.Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компанией. - 2009. - № 2. - 37 с.
8.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.
9.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Показать все
Одной из задач Маркетинговой политики является освоение новых рынков. Новый рынок – рынок, на котором Компания впервые продает товар не более трех месяцев и на котором доля продажи составляет не более пятнадцати процентов. Для освоения таких рынков применяются специальные акции со скидками в любой форме до 20% от цены товара, а также расходы на мерчендайзинг и проведение PR- и рекламных акций, привлекающих внимание к товарам Компании.ЦенообразованиеПри формировании цены товаров (работ, услуг) учитываются:- экономически оправданные документально подтвержденные затраты (ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации);- доходы компании (ст. 248 Налогового кодекса Российской Федерации);- метод прямого и/или косвенного стимулирования сбыта.Маркетинговая политика обязательна для осуществления с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу