Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Улучшение качества предоставляемых услуг салона красоты за счет привлечения постоянных клиентов

Номер заказа
45735
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Улучшение качества предоставляемых услуг салона красоты за счет привлечения постоянных клиентов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Улучшение качества предоставляемых услуг салона красоты за счет привлечения постоянных клиентов
1. Аналитическая часть
2. Исследовательская часть
3. Заключение
Список использованной литературы
Приложение


1.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
3.Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. проф. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
4.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
5.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
6.Красовский Ю. Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ, 1999.
7.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
8.Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. – М.: Виль-ямс, 2006.
9.Пономарева Е.В. Показать все
12
85,7
12
80,0
-вспомогательный персонал
0,0
1
6,7
2. Категории персонала по уровню образования:
-с высшим образованием
7
50,0
7
46,7
-со средне специальным образованием
7
50,0
8
53,3
- со средним образованием
0,0
0,0
3. Категории персонала по возрасту:
-до 30 лет
6
42,9
6
40,0
-от 30 до 40 лет
8
57,1
8
53,3
-от 40 до 50 лет
0,0
1
6,7
-свыше 50 лет
0,0
0,0
4. Принято работников:
14
100,0
2
13,3
5. Выбыло работников, всего:
0,0
1
6,7
в том числе:
-по собственному желанию
0,0
1
6,7
-за нарушение трудовой дисциплины
0,0
0,0
6. Категории персонала по полу:
- женский
14
100,0
15
100,0
- мужской
0,0
0,0
Из таблицы можно сделать вывод, что на предприятии сложился довольно стабильный коллектив. В феврале 2007 года были приняты 14 с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу