Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Теория и практика ценовой дискриминации в экономике России

Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ 6
1.1 Понятие, сущность и классификация ценовой дискриминации 6
1.2. Условия ценовой дискриминации 13
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 17
2.1 Формы проявления ценовой дискриминации 17
2.2 Влияние ценовой дискриминации на общественное благосостояние 21
2.3 Регулирование и борьба с ценовой дискриминацией 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

ВВЕДЕНИЕ

Развитие мировой цивилизации человечества состоит в борьбе с разными областями жизнедеятельности. Без взаимодействия между людьми нельзя представить существование экономических отношений, подразумевающих столкновение разных социальных, духовных, политических и экономических интересов. Данное противоборство за обладание необходимыми ресурсами, за получение наиболее выгодных условий экономической деятельности характеризует конкуренцию.
Данная тема является актуальной на сегодняшний день, поскольку теория и практика ценовой дискриминации в экономике России в настоящий момент подразумевает конкуренцию в мировой экономической системе, которая не только существует, но и принимает разнообразные виды и формы. Ценовая дискриминация – это один из способов конкуренции, охватывающий все обл Показать все
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ 6
1.1 Понятие, сущность и классификация ценовой дискриминации 6
1.2. Условия ценовой дискриминации 13
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 17
2.1 Формы проявления ценовой дискриминации 17
2.2 Влияние ценовой дискриминации на общественное благосостояние 21
2.3 Регулирование и борьба с ценовой дискриминацией 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Уголовный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 24 мая 1996 г.: по состоянию на 19.0.2018 г. № 63-ФЗ] / КонсультантПлюс [Электронный ресурс], 2018. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (последняя редакция) / КонсультантПлюс [Электронный ресурс], 2018. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 (ред. от 26.07.2006) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» / КонсультантПлюс [Электронный ресурс], 2018. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. Федеральный закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7.02.92. №2300-1 (в ред. закона РФ от 09.01.96. № 2-Ф3) / / Консул Показать все
2.2 Влияние ценовой дискриминации на общественное благосостояние
Ценовая дискриминация первой и второй степени расширяют общественное благосостояние, поскольку она сопровождается ростом выпуска продукции и более полным удовлетворением рыночного спроса. Влияние ценовой дискриминации третьей степени на общественное благосостояние неоднозначно [35]. Если в результате ее осуществления отраслевой рынок приобретает дополнительный сегмент потребителей, т.е. продукцию покупают потребители, для которых единая монопольная цена слишком высокая, то последствия станут такими же, как при ценовой дискриминации первой и второй степени (рис. 9).
Когда по определенной цене продукция доступна потребителям с разной эластичностью спроса, а монополия устанавливает дифференцированные по сегментам рынка цены в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Роль и место инвестиций российских кампаний на примере группы ОНЭКСИМ
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Проблемы и методы регулирования платежного баланса России
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Развитие института малого предпринимательства в России
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Разработка плана рекламной компании на предприятии
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Разработка представления фирмы (сайта) в сети интернет
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.