Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Мотивации экономической деятельности людей (потребности, интересы, стимулы)

Номер заказа
46285
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мотивации экономической деятельности людей (потребности, интересы, стимулы)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мотивации экономической деятельности людей (потребности, интересы, стимулы)

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МОТИВАЦИИ

2. ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

2.1 Содержательные концепции мотивации

2.2 Процессный подход к мотивации

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ В ПРАКТИКЕ МЕНЕДЖМЕНТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аширов Д.А. Управление персоналом.-М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005. – 432 с.

2.Веснин В.Р. Менеджмент для всех.- М.: Юрист, 1994 г. – 248 с.

3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.:Экономистъ, 2004.- 288 с.

4.Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2006. – 336 с.

5.Казначевская Г.Б. Чуев И.Н. Основы менеджмента. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.

6.Кнорринг В.И. Искусство управления. – М.: Издательство БЕК, 1997 г. – 288 с.

7.Валовой Д.В. История менеджмента.- М.: ИНФРА-М, 2004 г. – 256 с.

8.Кузьмина Т.И. Международный менеджмент. – М.: ИДФБК-Пресс, 2004 г. - 240 с.

9.Норткоут Паркинсон, М.К Растомджи. Эти невероятные японцы. – М, 1992 г. - 166 с.

9. Переверзев М.П., Шай Показать все
4. Потребность в признании — это потребность испыты­вать чувства собственной значимости для предприятия, социального престижа, видеть уважение окружающих, иметь высокий социальный статус.
5. Потребность в самовыражении — это стремление к раскрытию своих способностей, и самосовершенствованию, к творчеству и развитию.
Согласно концепции А. Маслоу, потребности более высокой ступени возни­кают и начинают выступать мотивирующим фактором, если удовлетворены хотя бы частично потребности предыдущей ступени. Потребности более высокого уровня становятся актуальными, если в достаточной мере удов­летворены базовые I, II ступеней.
Однако иерархическая структура потребностей А. Мас­лоу не является строгой. Жизнь демонстрирует, что отно­сительная значимость различных потребностей людей мо­жет меня Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу