Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация технологий обслуживания в гостиничном и ресторанном хозяйстве(на примере кафе "Техника молодежи")

Номер заказа
46721
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация технологий обслуживания в гостиничном и ресторанном хозяйстве(на примере кафе "Техника молодежи")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация технологий обслуживания в гостиничном и ресторанном хозяйстве(на примере кафе "Техника молодежи")
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ ХОЗЯЙСТВЕ
1.1. Клиенто-ориентированная политика ресторанного бизнеса
1.2. Специфика технологий обслуживания предприятий гостинично-рестонанного хозяйства
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КАФЕ «ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ»
2.1. Общая характеристика кафе «Техника молодежи»
2.2. Анализ организации обслуживания клиентов в кафе «Техника молодежи»
2.3. Проект стратегии обслуживания клиентов в кафе «Техника молодежи»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2008. – 254 с.
2.Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. - №4. - С. 8-12.
3.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Academia, 2007. – 185 с.
4.Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. - М.: ВШТГ, 2008. – 86 с.
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2008. - 180 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс: пер. с англ., 2-е изд. / Под ред. С.Г. Божука. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
7.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять кафеом: Показать все
Реализация оперативного плана
Маркетинговый контроль
Сбор данных (каковы результаты деятельности?)
Оценка данных (насколько близко продвинулись к достижению
главной цели?)
Решение о проведении ситуационного анализа
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Инструменты маркетинговой политики
Товарная политика
Договорная политика
Распределительная политика
Коммуникационная политика
Дизайн товара
Ценовая политика
Анализ и выбор ка-налов распределения товара
Организация взаимо-отношений оферента с субъектами систе-мы маркетинга
Упаковка товара
Система скидок и надбавок
Маркетинг-логисти-ка
Планирование и ор-ганизация бизнес-коммуникаций
Качество товара
Условия поставки товара и его оплаты
Политика торговли
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу