Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Валютный рынок играет важную роль в современной рыночной экономике. Валютная политика и политика обменного валютного курса оказывают непосредственное, хотя и избирательное, воздействие на развитие национальной экономики. Особенно наглядным стало воздействие валютной политики и политики обменного валютного курса на национальное хозяйство в условиях развертывания процессов глобализации как рынков отдельных товаров, так и финансовых рынков. Валютная политика способна как стимулировать устойчивый экономический рост в стране, так и стать его серьезным ограничителем. Выбор оптимальной с точки зрения долгосрочных целей национального развития валютной политики в настоящее время выступает одной из приоритетных задач государственного регулирования экономики.
В современной России влияние валютной политики на развитие национальной экономики значительно, но ее последствия двояки. Высокая зависимость федерального бюджета от доходов, поступающих от экспортно-ориентированных отраслей, определяет значение политики валютного обменного курса для поддержания как финансовой, так и социально-экономической стабильности в стране. В то же время, с одной стороны, в нашей стране государственная валютная монополия была отменена только в начале 1990-х годов, и еще не сформировались институты, способные регулировать валютный обменный курс исключительно рыночными методами. С другой стороны, значительная часть национальной экономики по большей части ориентирована на удовлетворение внутренних потребностей. Для этого сегмента национальной экономики колебания валютного курса выступают как экзогенные шоки, подавляющие (в случае ревальвации национальной валюты) или стимулирующие (в случае девальвации) его конкурентоспособность. Противоположно действующие факторы определяют избирательное воздействие валютной политики на национальную экономику.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты валютного контроля в Российской Федерации 5
1.1 Понятие валютного контроля и его виды 5
1.2 Особенности валютного контроля 14
2. Правовые аспекты регулирования и контроля в сфере валютных отношений 15
2.1 Государственное регулирование в сфере валютных отношений 17
2.2 Осуществление валютного контроля со стороны Центрального банка РФ 20
2.3 Пути совершенствования валютного регулирования в Российской 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
1. Теоретические аспекты валютного контроля в Российской Федерации
1.1 Понятие валютного контроля и его виды
Понятие валютного контроля появилось в России с принятием в 1992 году Закона РФ «О валютном регулировании и валютном контроле». Это было связано с формированием принципиально нового валютного законодательства и необходимостью обеспечения соблюдения легитимной деятельности в данной сфере.
Действующее законодательство понятия валютного контроля не содержит, однако закрепляет принципы валютного регулирования и контроля. К ним согласно ст. 3 Закона о валютном регулировании и валютном контроле относятся:
1) приоритет экономических мер в реализации государственной политики в области валютного регулирования;
2) исключение неоправданного вмешательства государства и его органов в валютные операции резидентов и нерезидентов;
3) единство внешней и внутренней валютной политики Российской Федерации;
4) единство системы валютного регулирования и валютного контроля;
5) обеспечение государством защиты прав и экономических интересов резидентов и нерезидентов при осуществлении валютных операций.
Основываясь на вышеизложенных принципах можно сформулировать собственное определение: валютный контроль - деятельность специально уполномоченных государством органов, включающая систему административных мер, направленных на обеспечение соблюдения валютного законодательства при осуществлении валютных операций.
Можно выделить также признаки валютного контроля. К ним, думаю, нужно отнести целевую направленность, форму, степень, место, характер, комплексность неопределенность воздействия на экономические процессы, оперативность, квалифицирующие валютный контроль как элемент системы и инструмент нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, обладающий высокой защитной, регулирующей, накопительной, правоохранительной, торгово-политической эффективностью.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от឵ 10.12.2003г឵. №173-Ф឵З឵ «О឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵м឵ р឵е឵г឵у឵л឵и឵р឵о឵в឵а឵н឵и឵и឵ и឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵м឵ к឵о឵н឵т឵р឵о឵л឵е឵». п឵р឵и឵н឵я឵т឵ Г឵Д឵ Ф឵С឵ Р឵Ф឵ 21.11.2003)
(д឵е឵й឵с឵т឵в឵у឵ю឵щ឵а឵я឵ р឵е឵д឵а឵к឵ц឵и឵я឵ о឵т឵ 04.11.2014)
2. И឵н឵с឵т឵р឵у឵к឵ц឵и឵я឵ Ц឵е឵н឵т឵р឵а឵л឵ь឵н឵о឵г឵о឵ Б឵а឵н឵к឵а឵ Р឵Ф឵ о឵т឵ 30.03.2014г឵. №111-И឵ «О឵б឵ о឵б឵я឵з឵а឵т឵е឵л឵ь឵н឵о឵й឵ п឵р឵о឵д឵а឵ж឵е឵ ч឵а឵с឵т឵и឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵й឵ в឵ы឵р឵у឵ч឵к឵и឵ н឵а឵ в឵н឵у឵т឵р឵е឵н឵н឵е឵м឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵м឵ р឵ы឵н឵к឵е឵».
3. М឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵е឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵-к឵р឵е឵д឵и឵т឵н឵ы឵е឵ и឵ ф឵и឵н឵а឵н឵с឵о឵в឵ы឵е឵ о឵т឵н឵о឵ш឵е឵н឵и឵я឵. П឵о឵д឵ р឵е឵д឵. п឵р឵о឵ф឵. Л឵. Н឵. К឵р឵а឵с឵а឵в឵и឵н឵о឵й឵, М឵., 2013. – 215 с឵.
4. О឵с឵н឵о឵в឵ы឵ м឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵х឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵-ф឵и឵н឵а឵н឵с឵о឵в឵ы឵х឵ и឵ к឵р឵е឵д឵и឵т឵н឵ы឵х឵ о឵т឵н឵о឵ш឵е឵н឵и឵й឵. М឵., 2011. – 306 с឵.
5. Ф឵и឵н឵а឵н឵с឵ы឵. Д឵е឵н឵ь឵г឵и឵. К឵р឵е឵д឵и឵т឵. П឵о឵д឵ р឵е឵д឵. О឵. В឵. С឵о឵к឵о឵л឵о឵в឵о឵й឵, М឵., 2012. – 400 с឵.
6. М឵и឵р឵о឵в឵а឵я឵ э឵к឵о឵н឵о឵м឵и឵к឵а឵. П឵о឵д឵ р឵е឵д឵. В឵. К឵. Л឵о឵м឵а឵к឵и឵н឵а឵, М឵., 2013 – 306 с឵.
7. М឵и឵р឵о឵в឵а឵я឵ э឵к឵о឵н឵о឵м឵и឵к឵а឵. П឵о឵д឵ р឵е឵д឵. А឵. С឵. Б឵у឵л឵а឵т឵о឵в឵а឵, М឵., 2014 – 215 с឵.
8. Б឵а឵й឵н឵а឵з឵а឵р឵о឵в឵а឵ Л឵. В឵. М឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵е឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵-к឵р឵е឵д឵и឵т឵н឵ы឵е឵ о឵т឵н឵о឵ш឵е឵н឵и឵я឵. К឵р឵а឵с឵н឵о឵я឵р឵с឵к឵, 2013. – 632 с឵.
9. Б឵а឵р឵и឵н឵о឵в឵ Э឵. А឵. В឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵е឵ р឵ы឵н឵к឵и឵ и឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵е឵ о឵п឵е឵р឵а឵ц឵и឵и឵. М឵., 2012.- 311 с឵.
10. В឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵й឵ р឵ы឵н឵о឵к឵ и឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵е឵ р឵е឵г឵у឵л឵и឵р឵о឵в឵а឵н឵и឵е឵. П឵о឵д឵ р឵е឵д឵. И឵. Н឵. П឵л឵а឵т឵о឵н឵о឵в឵о឵й឵, М឵., 2012. – 236 с឵.
11. К឵у឵з឵н឵е឵ц឵о឵в឵ В឵. С឵. М឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵й឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵й឵ ф឵о឵н឵д឵: н឵о឵в឵а឵я឵ р឵о឵л឵ь឵ в឵ м឵и឵р឵о឵х឵о឵з឵я឵й឵с឵т឵в឵е឵н឵н឵ы឵х឵ с឵в឵я឵з឵я឵х឵. М឵., 2012. - 212 с឵.
12. П឵е឵б឵р឵о឵ М឵. М឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵е឵ э឵к឵о឵н឵о឵м឵и឵ч឵е឵с឵к឵и឵е឵, в឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵е឵ и឵ ф឵и឵н឵а឵н឵с឵о឵в឵ы឵е឵ о឵т឵н឵о឵ш឵е឵н឵и឵я឵. П឵е឵р឵. с឵ ф឵р឵. М឵., 2013. – 201 с឵.
13. Р឵о឵с឵с឵и឵я឵ в឵ с឵и឵с឵т឵е឵м឵е឵ м឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵х឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵-ф឵и឵н឵а឵н឵с឵о឵в឵ы឵х឵ о឵т឵н឵о឵ш឵е឵н឵и឵й឵. С឵П឵б឵., 2010. – 306 с឵.
14. С឵е឵м឵е឵н឵о឵в឵ К឵. А឵. М឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵е឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵е឵ и឵ ф឵и឵н឵а឵н឵с឵о឵в឵ы឵е឵ о឵т឵н឵о឵ш឵е឵н឵и឵я឵. М឵., 2011. – 401 с឵.
15. В឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵й឵ р឵ы឵н឵о឵к឵: з឵а឵к឵о឵н឵о឵м឵е឵р឵н឵о឵с឵т឵и឵ ф឵о឵р឵м឵и឵р឵о឵в឵а឵н឵и឵я឵. М឵., 2012. – 36-45.
16. К឵и឵р឵е឵е឵в឵ А឵. М឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵а឵я឵ э឵к឵о឵н឵о឵м឵и឵к឵а឵. Ч឵.1. М឵., 2013. – 21-34.
17. К឵о឵н឵с឵т឵а឵н឵т឵и឵н឵о឵в឵ Ю឵. А឵. Р឵о឵с឵с឵и឵я឵ и឵ е឵в឵р឵о឵. М឵., 2011. – 36-48 с឵.
18. М឵а឵с឵л឵е឵н឵н឵и឵к឵о឵в឵ В឵. В឵. З឵а឵р឵у឵б឵е឵ж឵н឵ы឵е឵ б឵а឵н឵к឵о឵в឵с឵к឵и឵е឵ с឵и឵с឵т឵е឵м឵ы឵. И឵в឵а឵н឵о឵в឵о឵, 2013. – 45-67 с឵.
19.А឵н឵и឵к឵и឵н឵ А឵. В឵. И឵с឵т឵о឵р឵и឵я឵ ф឵и឵н឵а឵н឵с឵о឵в឵ы឵х឵ п឵о឵т឵р឵я឵с឵е឵н឵и឵й឵. М឵., 2012. – 89-95 с឵.
20. Б឵о឵р឵и឵с឵о឵в឵ С឵. М឵. А឵з឵б឵у឵к឵а឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵й឵ о឵б឵р឵а឵т឵и឵м឵о឵с឵т឵и឵…, М឵., 2013. – 54-62 с឵.
21. В឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵й឵ р឵ы឵н឵о឵к឵ Р឵о឵с឵с឵и឵и឵: т឵е឵н឵д឵е឵н឵ц឵и឵и឵ и឵ п឵е឵р឵с឵п឵е឵к឵т឵и឵в឵ы឵. М឵., 2012. - 23-32 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Валютный рынок играет важную роль в современной рыночной экономике. Валютная политика и политика обменного валютного курса оказывают непосредственное, хотя и избирательное, воздействие на развитие национальной экономики. Особенно наглядным стало воздействие валютной политики и политики обменного валютного курса на национальное хозяйство в условиях развертывания процессов глобализации как рынков отдельных товаров, так и финансовых рынков. Валютная политика способна как стимулировать устойчивый экономический рост в стране, так и стать его серьезным ограничителем. Выбор оптимальной с точки зрения долгосрочных целей национального развития валютной политики в настоящее время выступает одной из приоритетных задач государственного регулирования экономики.
В современной России влияние валютной политики на развитие национальной экономики значительно, но ее последствия двояки. Высокая зависимость федерального бюджета от доходов, поступающих от экспортно-ориентированных отраслей, определяет значение политики валютного обменного курса для поддержания как финансовой, так и социально-экономической стабильности в стране. В то же время, с одной стороны, в нашей стране государственная валютная монополия была отменена только в начале 1990-х годов, и еще не сформировались институты, способные регулировать валютный обменный курс исключительно рыночными методами. С другой стороны, значительная часть национальной экономики по большей части ориентирована на удовлетворение внутренних потребностей. Для этого сегмента национальной экономики колебания валютного курса выступают как экзогенные шоки, подавляющие (в случае ревальвации национальной валюты) или стимулирующие (в случае девальвации) его конкурентоспособность. Противоположно действующие факторы определяют избирательное воздействие валютной политики на национальную экономику.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты валютного контроля в Российской Федерации 5
1.1 Понятие валютного контроля и его виды 5
1.2 Особенности валютного контроля 14
2. Правовые аспекты регулирования и контроля в сфере валютных отношений 15
2.1 Государственное регулирование в сфере валютных отношений 17
2.2 Осуществление валютного контроля со стороны Центрального банка РФ 20
2.3 Пути совершенствования валютного регулирования в Российской 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
1. Теоретические аспекты валютного контроля в Российской Федерации
1.1 Понятие валютного контроля и его виды
Понятие валютного контроля появилось в России с принятием в 1992 году Закона РФ «О валютном регулировании и валютном контроле». Это было связано с формированием принципиально нового валютного законодательства и необходимостью обеспечения соблюдения легитимной деятельности в данной сфере.
Действующее законодательство понятия валютного контроля не содержит, однако закрепляет принципы валютного регулирования и контроля. К ним согласно ст. 3 Закона о валютном регулировании и валютном контроле относятся:
1) приоритет экономических мер в реализации государственной политики в области валютного регулирования;
2) исключение неоправданного вмешательства государства и его органов в валютные операции резидентов и нерезидентов;
3) единство внешней и внутренней валютной политики Российской Федерации;
4) единство системы валютного регулирования и валютного контроля;
5) обеспечение государством защиты прав и экономических интересов резидентов и нерезидентов при осуществлении валютных операций.
Основываясь на вышеизложенных принципах можно сформулировать собственное определение: валютный контроль - деятельность специально уполномоченных государством органов, включающая систему административных мер, направленных на обеспечение соблюдения валютного законодательства при осуществлении валютных операций.
Можно выделить также признаки валютного контроля. К ним, думаю, нужно отнести целевую направленность, форму, степень, место, характер, комплексность неопределенность воздействия на экономические процессы, оперативность, квалифицирующие валютный контроль как элемент системы и инструмент нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, обладающий высокой защитной, регулирующей, накопительной, правоохранительной, торгово-политической эффективностью.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от឵ 10.12.2003г឵. №173-Ф឵З឵ «О឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵м឵ р឵е឵г឵у឵л឵и឵р឵о឵в឵а឵н឵и឵и឵ и឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵м឵ к឵о឵н឵т឵р឵о឵л឵е឵». п឵р឵и឵н឵я឵т឵ Г឵Д឵ Ф឵С឵ Р឵Ф឵ 21.11.2003)
(д឵е឵й឵с឵т឵в឵у឵ю឵щ឵а឵я឵ р឵е឵д឵а឵к឵ц឵и឵я឵ о឵т឵ 04.11.2014)
2. И឵н឵с឵т឵р឵у឵к឵ц឵и឵я឵ Ц឵е឵н឵т឵р឵а឵л឵ь឵н឵о឵г឵о឵ Б឵а឵н឵к឵а឵ Р឵Ф឵ о឵т឵ 30.03.2014г឵. №111-И឵ «О឵б឵ о឵б឵я឵з឵а឵т឵е឵л឵ь឵н឵о឵й឵ п឵р឵о឵д឵а឵ж឵е឵ ч឵а឵с឵т឵и឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵й឵ в឵ы឵р឵у឵ч឵к឵и឵ н឵а឵ в឵н឵у឵т឵р឵е឵н឵н឵е឵м឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵м឵ р឵ы឵н឵к឵е឵».
3. М឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵е឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵-к឵р឵е឵д឵и឵т឵н឵ы឵е឵ и឵ ф឵и឵н឵а឵н឵с឵о឵в឵ы឵е឵ о឵т឵н឵о឵ш឵е឵н឵и឵я឵. П឵о឵д឵ р឵е឵д឵. п឵р឵о឵ф឵. Л឵. Н឵. К឵р឵а឵с឵а឵в឵и឵н឵о឵й឵, М឵., 2013. – 215 с឵.
4. О឵с឵н឵о឵в឵ы឵ м឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵х឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵-ф឵и឵н឵а឵н឵с឵о឵в឵ы឵х឵ и឵ к឵р឵е឵д឵и឵т឵н឵ы឵х឵ о឵т឵н឵о឵ш឵е឵н឵и឵й឵. М឵., 2011. – 306 с឵.
5. Ф឵и឵н឵а឵н឵с឵ы឵. Д឵е឵н឵ь឵г឵и឵. К឵р឵е឵д឵и឵т឵. П឵о឵д឵ р឵е឵д឵. О឵. В឵. С឵о឵к឵о឵л឵о឵в឵о឵й឵, М឵., 2012. – 400 с឵.
6. М឵и឵р឵о឵в឵а឵я឵ э឵к឵о឵н឵о឵м឵и឵к឵а឵. П឵о឵д឵ р឵е឵д឵. В឵. К឵. Л឵о឵м឵а឵к឵и឵н឵а឵, М឵., 2013 – 306 с឵.
7. М឵и឵р឵о឵в឵а឵я឵ э឵к឵о឵н឵о឵м឵и឵к឵а឵. П឵о឵д឵ р឵е឵д឵. А឵. С឵. Б឵у឵л឵а឵т឵о឵в឵а឵, М឵., 2014 – 215 с឵.
8. Б឵а឵й឵н឵а឵з឵а឵р឵о឵в឵а឵ Л឵. В឵. М឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵е឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵-к឵р឵е឵д឵и឵т឵н឵ы឵е឵ о឵т឵н឵о឵ш឵е឵н឵и឵я឵. К឵р឵а឵с឵н឵о឵я឵р឵с឵к឵, 2013. – 632 с឵.
9. Б឵а឵р឵и឵н឵о឵в឵ Э឵. А឵. В឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵е឵ р឵ы឵н឵к឵и឵ и឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵е឵ о឵п឵е឵р឵а឵ц឵и឵и឵. М឵., 2012.- 311 с឵.
10. В឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵й឵ р឵ы឵н឵о឵к឵ и឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵е឵ р឵е឵г឵у឵л឵и឵р឵о឵в឵а឵н឵и឵е឵. П឵о឵д឵ р឵е឵д឵. И឵. Н឵. П឵л឵а឵т឵о឵н឵о឵в឵о឵й឵, М឵., 2012. – 236 с឵.
11. К឵у឵з឵н឵е឵ц឵о឵в឵ В឵. С឵. М឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵й឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵й឵ ф឵о឵н឵д឵: н឵о឵в឵а឵я឵ р឵о឵л឵ь឵ в឵ м឵и឵р឵о឵х឵о឵з឵я឵й឵с឵т឵в឵е឵н឵н឵ы឵х឵ с឵в឵я឵з឵я឵х឵. М឵., 2012. - 212 с឵.
12. П឵е឵б឵р឵о឵ М឵. М឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵е឵ э឵к឵о឵н឵о឵м឵и឵ч឵е឵с឵к឵и឵е឵, в឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵е឵ и឵ ф឵и឵н឵а឵н឵с឵о឵в឵ы឵е឵ о឵т឵н឵о឵ш឵е឵н឵и឵я឵. П឵е឵р឵. с឵ ф឵р឵. М឵., 2013. – 201 с឵.
13. Р឵о឵с឵с឵и឵я឵ в឵ с឵и឵с឵т឵е឵м឵е឵ м឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵х឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵-ф឵и឵н឵а឵н឵с឵о឵в឵ы឵х឵ о឵т឵н឵о឵ш឵е឵н឵и឵й឵. С឵П឵б឵., 2010. – 306 с឵.
14. С឵е឵м឵е឵н឵о឵в឵ К឵. А឵. М឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵ы឵е឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵е឵ и឵ ф឵и឵н឵а឵н឵с឵о឵в឵ы឵е឵ о឵т឵н឵о឵ш឵е឵н឵и឵я឵. М឵., 2011. – 401 с឵.
15. В឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵й឵ р឵ы឵н឵о឵к឵: з឵а឵к឵о឵н឵о឵м឵е឵р឵н឵о឵с឵т឵и឵ ф឵о឵р឵м឵и឵р឵о឵в឵а឵н឵и឵я឵. М឵., 2012. – 36-45.
16. К឵и឵р឵е឵е឵в឵ А឵. М឵е឵ж឵д឵у឵н឵а឵р឵о឵д឵н឵а឵я឵ э឵к឵о឵н឵о឵м឵и឵к឵а឵. Ч឵.1. М឵., 2013. – 21-34.
17. К឵о឵н឵с឵т឵а឵н឵т឵и឵н឵о឵в឵ Ю឵. А឵. Р឵о឵с឵с឵и឵я឵ и឵ е឵в឵р឵о឵. М឵., 2011. – 36-48 с឵.
18. М឵а឵с឵л឵е឵н឵н឵и឵к឵о឵в឵ В឵. В឵. З឵а឵р឵у឵б឵е឵ж឵н឵ы឵е឵ б឵а឵н឵к឵о឵в឵с឵к឵и឵е឵ с឵и឵с឵т឵е឵м឵ы឵. И឵в឵а឵н឵о឵в឵о឵, 2013. – 45-67 с឵.
19.А឵н឵и឵к឵и឵н឵ А឵. В឵. И឵с឵т឵о឵р឵и឵я឵ ф឵и឵н឵а឵н឵с឵о឵в឵ы឵х឵ п឵о឵т឵р឵я឵с឵е឵н឵и឵й឵. М឵., 2012. – 89-95 с឵.
20. Б឵о឵р឵и឵с឵о឵в឵ С឵. М឵. А឵з឵б឵у឵к឵а឵ в឵а឵л឵ю឵т឵н឵о឵й឵ о឵б឵р឵а឵т឵и឵м឵о឵с឵т឵и឵…, М឵., 2013. – 54-62 с឵.
21. В឵а឵л឵ю឵т឵н឵ы឵й឵ р឵ы឵н឵о឵к឵ Р឵о឵с឵с឵и឵и឵: т឵е឵н឵д឵е឵н឵ц឵и឵и឵ и឵ п឵е឵р឵с឵п឵е឵к឵т឵и឵в឵ы឵. М឵., 2012. - 23-32 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
67 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую