Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ поведения потребителя в отдельных сегментах рынка

Номер заказа
47753
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ поведения потребителя в отдельных сегментах рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ поведения потребителя в отдельных сегментах рынка
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Поведение потребителей на рынке и его особенности
1.2 Потребительский излишек и излишек производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
1.3 Теория потребительского поведения
2 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
2.1 Взаимосвязь маркетинга и общества
2.2 Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества
3 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ КАРТОФЕЛЯ ЗА 2005-2008 ГОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Социально – экономические преобразования последних десятилетий // ММА.- 26 июля 2008
2.Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- № 22.-18.07.2005
3.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом.- 3 марта 2008
4.Гуревич А.М. Экономическая теория. Киев: «Диво».-2006.-501 с.
5.Гусева Т.В., Дайман С.Ю., Михайлиди Д.Э., Хачатуров А.Е., Хотулева М.В. Как наладить диалог с общественностью. – М.: «Социально-Экологический Союз».- 2008.- 328 с.
6.Исахаев А.П. «Расчет Валового регионального продукта в 2002 – 2008 годах» // Экономика и наука.- № 17.-2008, с. 36-48
7.Лаб Показать все
сферы рынка: внутренняя, внешняя.
Развитие маркетинга непременно влечет за собой развитие и общества в целом. Это и определило актуальность изучения выбранной темы.
Актуальность изучения данной темы также определяется тем, что в настоящее время все большее значение приобретают проблемы, связанные с стабилизацией спроса и предложения на рынке, что оказывает влияние на поведение потребителей.
Целью данной работы является изучение потребительского и покупательского поведения.
Таким образом, к основным задачам работы следует отнести следующие:
изучение особенностей поведения потребителей на рынке;
изучение особенностей потребительского излишка в условиях современной экономики;
изучение теории потребительского поведения;
выявление роли маркетинга для развития общества;
изучение особенн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу