Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ поведения потребителя в отдельных сегментах рынка
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Поведение потребителей на рынке и его особенности
1.2 Потребительский излишек и излишек производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
1.3 Теория потребительского поведения
2 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
2.1 Взаимосвязь маркетинга и общества
2.2 Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества
3 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ КАРТОФЕЛЯ ЗА 2005-2008 ГОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Социально – экономические преобразования последних десятилетий // ММА.- 26 июля 2008
2.Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- № 22.-18.07.2005
3.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом.- 3 марта 2008
4.Гуревич А.М. Экономическая теория. Киев: «Диво».-2006.-501 с.
5.Гусева Т.В., Дайман С.Ю., Михайлиди Д.Э., Хачатуров А.Е., Хотулева М.В. Как наладить диалог с общественностью. – М.: «Социально-Экологический Союз».- 2008.- 328 с.
6.Исахаев А.П. «Расчет Валового регионального продукта в 2002 – 2008 годах» // Экономика и наука.- № 17.-2008, с. 36-48
7.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2007.-317 с.
8.Лайза Д. Розенталь. Защита прав потребителей на глобальном рынке: взгляд в будущее // Семинар Федеральной торговой комиссии .-18 февраля 2009
9.Никиточкин Р.Ю. Экономика. Москва: «АСТ».-2007.- 669 с.
10.Рынок картофеля и овощей за 2000- 2007 года // Управление информатики, анализа и прогнозирования.- 2008
11.Современные задачи и основные тенденции развития маркетинга // Маркетинг-товар.- 11 июня 2009
12.Страшин А. Роль маркетинга в компании и рыночной экономике // My-маркет.- №52.- 2007
13.Филатова С.Д. Экономическая теория. Москва: «Вита-ПРЕСС».-2006.-369 с.
14.Хачатуров А.Е., Гусева Т.В., Кретов И.И., Панин Г.С. Экологический маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом.- №4.- 2008
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ поведения потребителя в отдельных сегментах рынка
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Поведение потребителей на рынке и его особенности
1.2 Потребительский излишек и излишек производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
1.3 Теория потребительского поведения
2 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
2.1 Взаимосвязь маркетинга и общества
2.2 Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества
3 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ КАРТОФЕЛЯ ЗА 2005-2008 ГОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Социально – экономические преобразования последних десятилетий // ММА.- 26 июля 2008
2.Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- № 22.-18.07.2005
3.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом.- 3 марта 2008
4.Гуревич А.М. Экономическая теория. Киев: «Диво».-2006.-501 с.
5.Гусева Т.В., Дайман С.Ю., Михайлиди Д.Э., Хачатуров А.Е., Хотулева М.В. Как наладить диалог с общественностью. – М.: «Социально-Экологический Союз».- 2008.- 328 с.
6.Исахаев А.П. «Расчет Валового регионального продукта в 2002 – 2008 годах» // Экономика и наука.- № 17.-2008, с. 36-48
7.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2007.-317 с.
8.Лайза Д. Розенталь. Защита прав потребителей на глобальном рынке: взгляд в будущее // Семинар Федеральной торговой комиссии .-18 февраля 2009
9.Никиточкин Р.Ю. Экономика. Москва: «АСТ».-2007.- 669 с.
10.Рынок картофеля и овощей за 2000- 2007 года // Управление информатики, анализа и прогнозирования.- 2008
11.Современные задачи и основные тенденции развития маркетинга // Маркетинг-товар.- 11 июня 2009
12.Страшин А. Роль маркетинга в компании и рыночной экономике // My-маркет.- №52.- 2007
13.Филатова С.Д. Экономическая теория. Москва: «Вита-ПРЕСС».-2006.-369 с.
14.Хачатуров А.Е., Гусева Т.В., Кретов И.И., Панин Г.С. Экологический маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом.- №4.- 2008
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую