Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание сетей и каналов системы международной дистрибьюции
Содержание
Введение
1 История развития сетевого маркетинга
2 Понятие, сущность и структура сетевого маркетинга
3 Типы маркетинговых планов
4 Совершенствование маркетинговой деятельности компании
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Академияя рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2009. – 200 с.
2.Александр Синамати. Обучение и развитие дистрибьюторов сетевой компании. Путеводитель дистрибьютора – 2. – М.: Хорошие новости. – 2008. – 164 с.
3.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 219 с.
4.Бронникова Т. С. Маркетинг. - М. : Приор, 2008. - 123 с.
5.Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2009. - 292 с.
6.Веснин В. Р. Менеджмент. - М. : ПРОСПЕКТ, 2008. - 502 с.
7.Котлер Ф., Ахрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. N 2.
8.Кущ С. П., Рафинеджад Д., Афанасьев А. А. 2009. Сетевой подход в маркетинге: российский опыт. Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент.
9.Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К.Л., Тилл Д. В. Современный бизнес. - М.:Инфра-М, 2009 - 431 с.
10.Рэнди Гейдж. Как построить Многоуровневый Денежный Механизм. Перевод с англ. К. Бухарева. – Минск, ПКП «Эрбиния», 2010. – 236 с.
11.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2008. - 656 с.
12.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2010. - 349 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание сетей и каналов системы международной дистрибьюции
Содержание
Введение
1 История развития сетевого маркетинга
2 Понятие, сущность и структура сетевого маркетинга
3 Типы маркетинговых планов
4 Совершенствование маркетинговой деятельности компании
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Академияя рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2009. – 200 с.
2.Александр Синамати. Обучение и развитие дистрибьюторов сетевой компании. Путеводитель дистрибьютора – 2. – М.: Хорошие новости. – 2008. – 164 с.
3.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 219 с.
4.Бронникова Т. С. Маркетинг. - М. : Приор, 2008. - 123 с.
5.Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2009. - 292 с.
6.Веснин В. Р. Менеджмент. - М. : ПРОСПЕКТ, 2008. - 502 с.
7.Котлер Ф., Ахрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. N 2.
8.Кущ С. П., Рафинеджад Д., Афанасьев А. А. 2009. Сетевой подход в маркетинге: российский опыт. Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент.
9.Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К.Л., Тилл Д. В. Современный бизнес. - М.:Инфра-М, 2009 - 431 с.
10.Рэнди Гейдж. Как построить Многоуровневый Денежный Механизм. Перевод с англ. К. Бухарева. – Минск, ПКП «Эрбиния», 2010. – 236 с.
11.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2008. - 656 с.
12.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2010. - 349 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую