Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Создание сетей и каналов системы международной дистрибьюции

Номер заказа
47759
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание сетей и каналов системы международной дистрибьюции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание сетей и каналов системы международной дистрибьюции
Содержание

Введение
1 История развития сетевого маркетинга
2 Понятие, сущность и структура сетевого маркетинга
3 Типы маркетинговых планов
4 Совершенствование маркетинговой деятельности компании
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Академияя рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2009. – 200 с.
2.Александр Синамати. Обучение и развитие дистрибьюторов сетевой компании. Путеводитель дистрибьютора – 2. – М.: Хорошие новости. – 2008. – 164 с.
3.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 219 с.
4.Бронникова Т. С. Маркетинг. - М. : Приор, 2008. - 123 с.
5.Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2009. - 292 с.
6.Веснин В. Р. Менеджмент. - М. : ПРОСПЕКТ, 2008. - 502 с.
7.Котлер Ф., Ахрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. N 2.
8.Кущ С. П., Рафинеджад Д., Афанасьев А. А. 2009. Сетевой подход в маркетинге: российский опыт. Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менед Показать все
Маркетинг-план содержит перечень условий получения дистрибьютором комиссионных и бонусов. Обычно описывается в графической манере с необходимыми комментариями.
Комиссионные - так в MLM называют вознаграждение, которое получает дистрибьютор за покупку товара оптом и продажу в розницу.
Бонус - это вознаграждение, которое компания, в соответствии с компенсационным планом, выплачивает дистрибьюторам либо по результатам объема продаж, совершенных членами организации дистрибьютора, либо в зависимости от числа построенных уровней структуры.
По маркетинг-плану можно многое понять о политике компании и ее отношению с дистрибьюторами на разных этапах продвижения. Хотя количество уровней в MLM-компаниях может быть разным, реальный возврат в сеть колеблется между 20 и 40%.
Прежде чем подписать кон Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу