Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России

Номер заказа
48136
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России
Введение
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ
1.1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕКЛАМЫ
1.2.РЕКЛАМА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
1.3.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ
2.СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
2.1.РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.2.РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ
2.3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
Заключение
Список использованной литературы

1.Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95 № 108-ФЗ
2.Письмо Росстрахнадзора от 08.06.94 № 03/2-7
3.Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» от 10.06.94 № 1183.
4.Указ Президента РФ «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» от 17.02.95 № 161
5.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М.: Изд-во междунар. Ин-та рекламы, 2004. – 376с.
6.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 271с.
7.Жуковская Л.И. История развития и современное состояние российского гражданского законодательства о рекламе. // История государства и права. – 2007 - №13
8.Карпова С.В. Рекламное дело: Учебно-метод. Пособ и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 224с.
9.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М.: Эксмо, 2 Показать все
Обозначить основные факторы, влияющие на изменение тенденций на рекламном рынке;
Изучить особенности российского рекламного рынка;
Оценить направления развития рынка рекламы в России
Следовательно, объектом исследования является реклама как система, а предметом – особенности и направления развития рекламы на российском рынке.
В работе использовались аналитический метод, метод сопоставления и другие методы, способствующие более детальному раскрытию поставленных задач.
Заключение
В отличие от западных стран, реклама в России имеет несколько особенностей.
1. Стадия развития рекламы. Исходя из теории развития, каждый процесс проходит несколько стадий совершенствования. В большинстве стран Запада реклама стала частью государственной политики: какие товары, какой образ жизни должен соотве Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу