Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Региональный бюджет, как главный инструмент воздействия на развитие экономики и социальной сферы региона, играет важную экономическую, социальную и политическую роль в воспроизводственном процессе. Он выступает необходимым экономическим механизмом и источником финансового обеспечения успешного развития приоритетных направлений экономики региона и страны в целом.
Путем распределения расходов бюджета происходит концентрация финансовых ресурсов на решении таких задач как: финансирование образования, здравоохранения, агропромышленного комплекса, жилищного строительства, а также финансовое обеспечение социальных обязательств государства.
В свою очередь граждане РФ, выступая как налогоплательщики и конечные потребители государственных услуг, должны быть уверены в эффективном и прозрачном использовании денежных средств, передаваемых ими государству. Поэтому и возникает объективная необходимость проведения оценки эффективности их расходования.
Современный этап бюджетной реформы предполагает переход от модели бюджетного планирования «управление затратами» к модели «управление результатами». Основной целью внедряемой модели является повышение эффективности бюджетных расходов посредством системы программно- целевого бюджетирования. В связи с этим, происходит переход на новый качественный уровень процесса управления расходами регионального бюджета, который требует разработки и обоснования стратегии управления ими на принципиально иной основе, отвечающей новым условиям функционирования общественного сектора.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления расходами регионального бюджета 5
1.1 Экономическая сущность территориальных финансов, их место и роль в современной экономике 5
2. Управление расходной частью регионального бюджета 15
2.1 Устройство территориального бюджета 15
2.2 Внедрение программно – целевого метода в управление расходами регионального бюджета 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Финансовые ресурсы, необходимые для финансирования важных территориальных задач, образуют самостоятельное звено финансовой системы, опосредованное территориальными фондами денежных средств
Местные финансы создают условия для более эффективного использования денежных фондов территорий в сравнении с государственными финансами .
В унитарном государстве нижестоящие органы власти полностью подотчетны центральному правительству. Их возможности по формированию и использованию финансовых средств ограничены рамками, устанавливаемыми центральным правительством. В странах с федеративным типом государства региональные финансы отличаются более сложной структурой и автономностью каждого элемента.
К территориальным финансам в федеративном государстве относятся:
− финансы членов Федерации;
− финансы местных органов власти, предприятий местного подчинения, муниципалитетов.
Местные финансы включают самый многочисленный перечень территориальных единиц. Эти финансы имеют свои особенности:
− региональные финансы выполняют свои функции и существуют не для всего общества, а лишь для определенной его части, проживающей на конкретной территории;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афанасьев М. П., Беленчук А. А., Кривогов И. В. Бюджет и бюджетная система; Юрайт - , 2011. - 782 c.
2. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко - , 2012. - 344 c.
3. Вахрин, П.И.; Нешитой, А.С. Бюджетная система Российской Федерации; Издательско-торговая корпорация Дашков и К' - , 2013. - 669 c.
4. Воронин Ю. М. Бюджетная система Российской Федерации; "ИПК "Коста" - , 2011. - 864 c.
5. Денисова И. П., Рукина С. Н. Бюджетная система Российской Федерации; Феникс - , 2013. - 288 c.
6. Ермасова Н. Б. Бюджетная система; Высшее образование - , 2012. - 720 c.
7. Ермасова Н. Б. Бюджетная система Российской Федерации. Конспект лекций; Юрайт - , 2010. - 144 c.
8. Ермасова Н. Б. Бюджетная система. Конспект лекций; Высшее образование, Юрайт - , 2010. - 144 c.
9. Золотарева Г. И., Смородинова Н. И. Бюджетная система Российской Федерации; КноРус - , 2011. - 240 c.
10. Изабакаров И. Г., Ниналалова Ф. И. Бюджетная система Российской Федерации; Вузовский учебник, Инфра-М - , 2013. - 272 c.
11. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко - , 2010. - 308 c.
12. Парыгина, В.А.; Тедеев, А.А. Бюджетная система России; М.: Эксмо - , 2010. - 752 c.
13. Под редакцией Врублевской О. В., Романовского М. В. Бюджетная система Российской Федерации; Питер - , 2013. - 576 c.
14. Поляк Г.Б. Бюджетная система РФ. Учебник для бакалавров; М.: АИО Огонек - Москва, 2013. - 302 c.
15. Реутова И. М. Бюджетная система; Форум - , 2011. - 184 c.
16. Свищева В. А., Жирова Г. В. Бюджетная система России. Краткий курс; Окей-книга - , 2012. - 176 c.
17. Федосов В. А. Бюджетная система Российской Федерации; Книга по Требованию - , 2012. - 224 c.
18. Шевелева Н. А. Бюджетная система России; Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета - , 2013. - 280 c.
19. Щеголева Н. А., Леонова Т. А. Бюджетная система Российской Федерации; Маркет ДС - , 2010. - 168 c.
20. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России; М.: Юнити-Дана - , 2012. - 540 c
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Региональный бюджет, как главный инструмент воздействия на развитие экономики и социальной сферы региона, играет важную экономическую, социальную и политическую роль в воспроизводственном процессе. Он выступает необходимым экономическим механизмом и источником финансового обеспечения успешного развития приоритетных направлений экономики региона и страны в целом.
Путем распределения расходов бюджета происходит концентрация финансовых ресурсов на решении таких задач как: финансирование образования, здравоохранения, агропромышленного комплекса, жилищного строительства, а также финансовое обеспечение социальных обязательств государства.
В свою очередь граждане РФ, выступая как налогоплательщики и конечные потребители государственных услуг, должны быть уверены в эффективном и прозрачном использовании денежных средств, передаваемых ими государству. Поэтому и возникает объективная необходимость проведения оценки эффективности их расходования.
Современный этап бюджетной реформы предполагает переход от модели бюджетного планирования «управление затратами» к модели «управление результатами». Основной целью внедряемой модели является повышение эффективности бюджетных расходов посредством системы программно- целевого бюджетирования. В связи с этим, происходит переход на новый качественный уровень процесса управления расходами регионального бюджета, который требует разработки и обоснования стратегии управления ими на принципиально иной основе, отвечающей новым условиям функционирования общественного сектора.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления расходами регионального бюджета 5
1.1 Экономическая сущность территориальных финансов, их место и роль в современной экономике 5
2. Управление расходной частью регионального бюджета 15
2.1 Устройство территориального бюджета 15
2.2 Внедрение программно – целевого метода в управление расходами регионального бюджета 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Финансовые ресурсы, необходимые для финансирования важных территориальных задач, образуют самостоятельное звено финансовой системы, опосредованное территориальными фондами денежных средств
Местные финансы создают условия для более эффективного использования денежных фондов территорий в сравнении с государственными финансами .
В унитарном государстве нижестоящие органы власти полностью подотчетны центральному правительству. Их возможности по формированию и использованию финансовых средств ограничены рамками, устанавливаемыми центральным правительством. В странах с федеративным типом государства региональные финансы отличаются более сложной структурой и автономностью каждого элемента.
К территориальным финансам в федеративном государстве относятся:
− финансы членов Федерации;
− финансы местных органов власти, предприятий местного подчинения, муниципалитетов.
Местные финансы включают самый многочисленный перечень территориальных единиц. Эти финансы имеют свои особенности:
− региональные финансы выполняют свои функции и существуют не для всего общества, а лишь для определенной его части, проживающей на конкретной территории;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афанасьев М. П., Беленчук А. А., Кривогов И. В. Бюджет и бюджетная система; Юрайт - , 2011. - 782 c.
2. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко - , 2012. - 344 c.
3. Вахрин, П.И.; Нешитой, А.С. Бюджетная система Российской Федерации; Издательско-торговая корпорация Дашков и К' - , 2013. - 669 c.
4. Воронин Ю. М. Бюджетная система Российской Федерации; "ИПК "Коста" - , 2011. - 864 c.
5. Денисова И. П., Рукина С. Н. Бюджетная система Российской Федерации; Феникс - , 2013. - 288 c.
6. Ермасова Н. Б. Бюджетная система; Высшее образование - , 2012. - 720 c.
7. Ермасова Н. Б. Бюджетная система Российской Федерации. Конспект лекций; Юрайт - , 2010. - 144 c.
8. Ермасова Н. Б. Бюджетная система. Конспект лекций; Высшее образование, Юрайт - , 2010. - 144 c.
9. Золотарева Г. И., Смородинова Н. И. Бюджетная система Российской Федерации; КноРус - , 2011. - 240 c.
10. Изабакаров И. Г., Ниналалова Ф. И. Бюджетная система Российской Федерации; Вузовский учебник, Инфра-М - , 2013. - 272 c.
11. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко - , 2010. - 308 c.
12. Парыгина, В.А.; Тедеев, А.А. Бюджетная система России; М.: Эксмо - , 2010. - 752 c.
13. Под редакцией Врублевской О. В., Романовского М. В. Бюджетная система Российской Федерации; Питер - , 2013. - 576 c.
14. Поляк Г.Б. Бюджетная система РФ. Учебник для бакалавров; М.: АИО Огонек - Москва, 2013. - 302 c.
15. Реутова И. М. Бюджетная система; Форум - , 2011. - 184 c.
16. Свищева В. А., Жирова Г. В. Бюджетная система России. Краткий курс; Окей-книга - , 2012. - 176 c.
17. Федосов В. А. Бюджетная система Российской Федерации; Книга по Требованию - , 2012. - 224 c.
18. Шевелева Н. А. Бюджетная система России; Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета - , 2013. - 280 c.
19. Щеголева Н. А., Леонова Т. А. Бюджетная система Российской Федерации; Маркет ДС - , 2010. - 168 c.
20. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России; М.: Юнити-Дана - , 2012. - 540 c
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
67 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую