Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия маркетинга фирмы ( на примере фармацевтической компании г. Москвы)

  • 56 страниц
  • 2013 год
  • 377 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия маркетинга фирмы ( на примере фармацевтической компании г. Москвы)

Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
1.1. Виды маркетинговых стратегий и этапы их разработки
1.2. Информационное обеспечение разработки маркетинговой стратегии предприятия
Глава 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ТЕКУЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПОЛЬСКИЕ ЛЕКАРСТВА»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды ООО «Польские лекарства»
2.3. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Польские лекарства»
Глава 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПОЛЬСКИЕ ЛЕКАРСТВА»
3.1. Разработка дерева целей
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в компании
3.3. Разработка программы продвижения препарата «Ибуфен»
3.4. Оценка эффективности стратегии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4


1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Госкомстат России http://www.gks.ru
6.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
7.Ленченко Ю. Золотой дрогери. Государство упорно лишает нас дос-тупных лекарств http://www.point.ru/forecasts/2007/07/27/9436
8.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Пи-тер, 2000.
9.Мнушко З.Н., И. А. Грекова. Практические аспекты потребительского выбора лекарственных средств http://www.provisor.com.ua/archive
10.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
11.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
12.Потребительские предпочтения и позиционирование витаминных пре-паратов в аптеке
http://www.rosapteki.ru/arhiv/detail.php?ID=1476
13.Фармацевтический маркетинг
http://www.provisor.com.ua/archive/1999/N1516/phmarket.htm
14.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб., Питер, 2006.
15.http://www.rosmed.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегия маркетинга фирмы ( на примере фармацевтической компании г. Москвы)

Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
1.1. Виды маркетинговых стратегий и этапы их разработки
1.2. Информационное обеспечение разработки маркетинговой стратегии предприятия
Глава 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ТЕКУЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПОЛЬСКИЕ ЛЕКАРСТВА»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды ООО «Польские лекарства»
2.3. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Польские лекарства»
Глава 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПОЛЬСКИЕ ЛЕКАРСТВА»
3.1. Разработка дерева целей
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в компании
3.3. Разработка программы продвижения препарата «Ибуфен»
3.4. Оценка эффективности стратегии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4


1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Госкомстат России http://www.gks.ru
6.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
7.Ленченко Ю. Золотой дрогери. Государство упорно лишает нас дос-тупных лекарств http://www.point.ru/forecasts/2007/07/27/9436
8.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Пи-тер, 2000.
9.Мнушко З.Н., И. А. Грекова. Практические аспекты потребительского выбора лекарственных средств http://www.provisor.com.ua/archive
10.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
11.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
12.Потребительские предпочтения и позиционирование витаминных пре-паратов в аптеке
http://www.rosapteki.ru/arhiv/detail.php?ID=1476
13.Фармацевтический маркетинг
http://www.provisor.com.ua/archive/1999/N1516/phmarket.htm
14.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб., Питер, 2006.
15.http://www.rosmed.ru

Купить эту работу

Стратегия маркетинга фирмы ( на примере фармацевтической компании г. Москвы)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽