Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"«Технология продвижения лекарственных средств в аптеках; мерчандайзинг, презентация, реклама в месте продажи»."

Номер заказа
49217
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"«Технология продвижения лекарственных средств в аптеках; мерчандайзинг, презентация, реклама в месте продажи»."».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"«Технология продвижения лекарственных средств в аптеках; мерчандайзинг, презентация, реклама в месте продажи»."
Оглавление

Введение
1.Теоретические аспекты мерчендайзинга в аптеках
1.1.Характеристика мерчендайзинга в аптеках
1.2.Категории мерчендайзинга
1.3.Специфика рекламы на месте продаж в аптеке
2.Анализ эффективности продвижения лекарственных препаратов в аптечной сети «Панацея» (на примере одной аптеки)
2.1.Анализ использования торгового оборудования в аптеке «Панацея»
2.2.Анализ ассортимента аптеки «Панацея»
2.3.Рекомендации по оптимизации использования торгового оборудования и размещения товаров, формированию ассортимента и выкладке препаратов
Выводы и предложения
Список использованной литературы



Список использованной литературы

1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 566с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 678с.
3.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2000. – 898с.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 786с
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 988с.
6.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2008. – 654с.
7.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.:ЭКМОС, 2009. – 478с.
8.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2008. – 672с.
9.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – с.56-60.
10.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – с.57-65.
11.Столяров С.А. Маркети Показать все
Зона Вход/Выход
Количество посещений
341
283
198
112
682
Количество посетителей за время наблюдения
341
Плотность потока
1
0,82
0,58
0,4
2
Вывод: самая посещаемая зона – это зона №1, т.к. все посетители, войдя в аптеку, проходят через нее к кассе. Те посетители, которые не нашли нужное лекарственное средство или препарат проходят дальше и посещают другие зоны.
Зона №2 также очень посещаемая.
Посещаемость зон №3 и №4 необходимо повышать путем привлечения внимания посетителей к выкладке товара в этих зонах и путем размещения там самых необходимых, ценных и пользующихся наибольшим спросом препаратов.
Таблица 4
Значимость отдельных витрин
Зона 1
Зона 2
Зона 3
Зона 4
R
Кв
R
Кв
R
Кв
R
Кв
Витрина №1
1
0,35
Витрина №13
0,75
0,59
Витрина №11
0,5
0,4
Витрин Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу