Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование рыночных цен.

Номер заказа
50324
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование рыночных цен.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование рыночных цен.
Содержание



Введение
1. Теоретические основы формирования рыночных цен
1.1. Цена как важный элемент современного рынка
1.2. Формирование рыночных цен: цели, стратегии и методы
1.3. Влияние кризиса на формирование рыночных цен
2. Практика формирования рыночных цен в ООО «ПродТорг»
2.1. Характеристика продовольственного магазина ООО «ПродТорг»
2.2. Политика формирования рыночных цен
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2008.
2. Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М. : ИНФРА - М, 2007г. 256 с.
3.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб: «Питер», 2008. с. 377
4.Макроэкономика и микроэкономика. Теория и российская практика / Под ред. А.Г. Грязновой, Н.Н. Думовой. – М.: КРОНУС, 2011. с. 266
5.Сажина М.А. Экономический Олимп.– М.: Деловая литература.2008. с. 389
6.Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование / Под ред. проф. В.А. Слепова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007. - 512 с.
7.Хитер Кен. Экономика отраслей и фирм - М.: Финансы и статистика, 2011.
8.Экономика торгового предприятия: учебное пособие. / под ред. Валевич Р.П., Дав Показать все
5. Нейтральная стратегия – цена на новую продукцию включает издержки производства, среднюю норму прибыли на рынке, административные расходы.
6. Стратегия установления престижной цены – на изделия высокого качества с уникальными свойствами устанавливаются высокие цены.
В отношении товаров, существующих длительное время на рынке, могут применяться:
1. Стратегия скользящей цены – когда цена устанавливается в зависимости от соотношения спроса/предложения и снижается в процессе снижения спроса(например, оптовая цена снижается, розничная относительно стабильна). Чаще такая стратегия применяется к товарам массового потребления, т.к. чем больше объемы производства, тем могут быть ниже издержки и цена.
2. Стратегия гибкой цены – используется применительно к ценам, которые быстро реагируют на из Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу