Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Малые формы бизнеса и их роль в рыночной экономике

Номер заказа
50329
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Малые формы бизнеса и их роль в рыночной экономике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Малые формы бизнеса и их роль в рыночной экономике

Введение
1. Понятие малого бизнеса и критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым предприятиям
2. Место и роль малого бизнеса в экономике
3. Преимущества и недостатки малого бизнеса
4. Система поддержки малого предпринимательства в РФ
5. Перспективы малого бизнеса в России
Заключение
Список использованных источников







1.Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 22.08.2004 № 122-ФЗ
2.Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М., 2006. – 377 с.
3.Глисин Ф. Малые предприятия в условиях кризиса // Экономист. - 2009. – № 7. - С.28-42.
4.Ершова М.Я. Институционально-налоговая среда малого бизнеса в России: история и перспективы // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2008. - Т.8, № 4. - С.101-119.
5.Иохин В.Я., Экономическая теория: введение в рынок и микроэкономический анализ: Учебник – М.: Экономика, 2008. - 544с.
6.Кружевникова А.А. Институциональные факторы, обеспечивающие эффективное развитие малого предпринимательства // Соц.-гуман. знания. - 2010. - № 2. - С.193-200.
7.Ракутина Н.М. Современные проблемы росси Показать все
В большинстве стран малыми считают предприятия, которые отвечают определенным признакам, а именно качественным: предприятие является независимым, им руководят владельцы или совладельцы, его деятельность имеет преимущественно локальный характер и не может существенно влиять на цены и объемы выторгов в своей отрасли, и количественным: законодательно установленным критериям. В целом, в мире есть свыше 50 определений малого предприятия. Каждая страна пользуется собственным набором критериев, который отвечает особенностям развития ее предпринимательского сектору.
Малый бизнес выполняет ряд важнейших экономических и социальных задач.
Помимо налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, малый бизнес развивает экономический сектор, создает дополнительные рабочие места, способствует конкуренции.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу