Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Вариант 4 (страна Болгария) Экономическое обоснование стоимости турпродукта

Номер заказа
50727
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Вариант 4 (страна Болгария) Экономическое обоснование стоимости турпродукта».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вариант 4 (страна Болгария)
Экономическое обоснование стоимости турпродукта
Введение
Глава 1. Болгария как туристский продукт
Глава 2. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Болгария
Глава 3. Ценообразование на турпродукт
Глава 4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Здоров А.Б. Экономика туризма. М.: Инфра-М, 2004.
2.Зорина Г.И., Ильина Е.Н. и др. Основы туристической деятельности. М.: Изд. Рос. междунар. акад. туризма, 2004.
3.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2004
4.Исмаев Д.К. Работа туристских фирм по организации зарубежных поездок. М.:Луч, 2003.
5.Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000
6.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати¬стика, 2005.
7.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы. Учебник. Под ред. В.А. Квартального. М.: Финансы и статистика, 2007.
8.Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. – М.: АСТ, 2005.
9.http://expert.ru
10.http://www.tours.ru/country/bg
11.http://www.travelgazette.ru/zpred/bulgaria/bulgaria.htm
12.Журнал Показать все
изучение и анализ туристических ресурсов и инфраструктуры Болгарии;
анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Болгария;
выявить методы ценообразования турпродукта, основные составляющие цены;
дать характеристику основных показателей, характеризующих конечный результат деятельности турфирмы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу