Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Вариант 4 (страна Болгария) Экономическое обоснование стоимости турпродукта

Номер заказа
50727
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Вариант 4 (страна Болгария) Экономическое обоснование стоимости турпродукта».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вариант 4 (страна Болгария)
Экономическое обоснование стоимости турпродукта
Введение
Глава 1. Болгария как туристский продукт
Глава 2. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Болгария
Глава 3. Ценообразование на турпродукт
Глава 4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Здоров А.Б. Экономика туризма. М.: Инфра-М, 2004.
2.Зорина Г.И., Ильина Е.Н. и др. Основы туристической деятельности. М.: Изд. Рос. междунар. акад. туризма, 2004.
3.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2004
4.Исмаев Д.К. Работа туристских фирм по организации зарубежных поездок. М.:Луч, 2003.
5.Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000
6.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати¬стика, 2005.
7.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы. Учебник. Под ред. В.А. Квартального. М.: Финансы и статистика, 2007.
8.Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. – М.: АСТ, 2005.
9.http://expert.ru
10.http://www.tours.ru/country/bg
11.http://www.travelgazette.ru/zpred/bulgaria/bulgaria.htm
12.Журнал Показать все
изучение и анализ туристических ресурсов и инфраструктуры Болгарии;
анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Болгария;
выявить методы ценообразования турпродукта, основные составляющие цены;
дать характеристику основных показателей, характеризующих конечный результат деятельности турфирмы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу