Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Цена и ее роль в рыночной экономике

Номер заказа
50804
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Цена и ее роль в рыночной экономике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цена и ее роль в рыночной экономике
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты цены и ценообразования, понятие, сущность и функции цен
1.1. Понятие и сущность цены
1.2. Функции цен
1.3. Теоретические аспекты ценообразования и способы регулирования цен
2. Ценообразование и структура рынка
2.1. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции
2.2. Ценообразование на олигополистическом рынке
2.3. Ценообразование в условиях монополии
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.О мерах по упорядочению государственного регулирования цен и тарифов: Указ предиздента РФ от 28.02.95 № 221 (в ред. от 08.04.03) // СЗ РФ. 1995. №. 10. Ст. 859; 2003. № 15. Ст. 1347.
2.О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов): Постановление Правительства РФ от 07.03.95 № 239 (в ред. от 23.04.2008) // СЗ РФ. 2006. № 11. Ст. 997; 2007. № 15. Ст. 1431.
3.О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РСФСР от 22.03.91 № 948-1 (в ред. от 26.07.2006) // ВСНД и ВС РСФСР. 2006. № 12. Ст. 1093; № 41. Ст. 3969.
4.Правила продажи отдельных видов товаров: Постановление Правительства РФ от 19.01.98 № 55 (в ред. от 27.03.2007) // СЗ РФ. 2007. № 4. Ст. 482; № 29. Ст. 2998.
5.Абрютина М.С. Ценообр Показать все
С точки зрения ценообразования интерес представляет влияние участников каналов товародвижения на возрастание цены. Чем большее количество посредников находится между производителем товара и его конечным потребителем, тем в большей степени розничная цена будет выше отпускной, первоначальной ценой предприятия - изготовителя данной продукции. В конечном итоге это приводит к ограничению спроса на товары и услуги, которое, в свою очередь, стимулирует снижение цен и тем самым способствует оптимизации каналов товародвижения. Вместе с тем в случае мультипликационного эффекта ситуация может быть прямо противоположной - в процессе роста цен будет наблюдаться явление неограниченного спроса, т.к. в движение придет инфляционная спираль цены - заработная плата. (7)
4. Государство. Можно выделить три ст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу