Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пути сокращения времени обслуживания пассажиров
Содержание
Введение
1Пассажирский транспорт
1.2Роль и значение пассажирского транспорта в жизни общества
1.2Потребность в пассажирских перевозках
1.3Методы определения потребности пассажиров в транспорте
2Качество транспортного обслуживания пассажиров
3Временные затраты пассажиров
3.1Затраты времени пассажира на поездку как элемент качества
3.2Пути сокращения времени обслуживания пассажиров на маршруте
Заключение
Список литературы
Список литературы:
1.Вельможин А. В. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. для вузов /А.В. Вельможин, В.А. Гудков Л.Б. Миротин. — М.: Транспорт, 1998. — 167 с.
2.Воробьева И.Б. Логистический подход к организации перевозки пассажиров в мегаполисе // Транспорт Российской Федерации. – 2006. - № 7. – С. 37-40.
3.Дмитриева Т.В. Системный экспресс-анализ возможностей повышения эффективности функционирования городского пассажирского транспорта Владивостока / Т.В. Дмитриева, Ю.Н. Горчаков, С.Ю. Дмитриев // Труды Дальневосточ. гос. тех. ун-та. – 2003. - № 133. – С. 263-271.
4.Ларин О.Н. Организация пассажирских перевозок: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 104 с.
5.Российская автотранспортная энциклопедия: В 4 т. / Под рук.
А.П.Насонова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: МАДИ, 2001.
6.Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учеб. / В.И. Спирин. – 5-е изд., переаб. – М. : Академия, 2010. – 400 с.
7.Филина В.Н. Транспортная стратегия России: основные принципы и приоритетные направления развития инфраструктуры // Проблемы прогнозирования. – 2005. - № 3. – С. 78-97.
8.Цибулка Я. Качество пассажирских перевозок в городах. — М.:
Транспорт, 1987. — 239 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пути сокращения времени обслуживания пассажиров
Содержание
Введение
1Пассажирский транспорт
1.2Роль и значение пассажирского транспорта в жизни общества
1.2Потребность в пассажирских перевозках
1.3Методы определения потребности пассажиров в транспорте
2Качество транспортного обслуживания пассажиров
3Временные затраты пассажиров
3.1Затраты времени пассажира на поездку как элемент качества
3.2Пути сокращения времени обслуживания пассажиров на маршруте
Заключение
Список литературы
Список литературы:
1.Вельможин А. В. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. для вузов /А.В. Вельможин, В.А. Гудков Л.Б. Миротин. — М.: Транспорт, 1998. — 167 с.
2.Воробьева И.Б. Логистический подход к организации перевозки пассажиров в мегаполисе // Транспорт Российской Федерации. – 2006. - № 7. – С. 37-40.
3.Дмитриева Т.В. Системный экспресс-анализ возможностей повышения эффективности функционирования городского пассажирского транспорта Владивостока / Т.В. Дмитриева, Ю.Н. Горчаков, С.Ю. Дмитриев // Труды Дальневосточ. гос. тех. ун-та. – 2003. - № 133. – С. 263-271.
4.Ларин О.Н. Организация пассажирских перевозок: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 104 с.
5.Российская автотранспортная энциклопедия: В 4 т. / Под рук.
А.П.Насонова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: МАДИ, 2001.
6.Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учеб. / В.И. Спирин. – 5-е изд., переаб. – М. : Академия, 2010. – 400 с.
7.Филина В.Н. Транспортная стратегия России: основные принципы и приоритетные направления развития инфраструктуры // Проблемы прогнозирования. – 2005. - № 3. – С. 78-97.
8.Цибулка Я. Качество пассажирских перевозок в городах. — М.:
Транспорт, 1987. — 239 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую