Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономический потенциал ресторана и гостиницы и ее конкурентоспособность
Оглавление
Введение
Исторический экскурс в историю гостеприимства
Сущность гостеприимства
Нормативно-правовые основы, влияющих на уровень конкурентоспособности продукции (услуг)
Гостиничное хозяйство России
Финансовые ресурсы гостиничного предприятия
Ресторанное хозяйство и его функции
Экономическая сущность основных фондов гостиничного предприятия
Основные средства ресторанного хозяйства
Анализ ассортимента предлагаемых услуг гостиничного предприятия
Характеристика отрасли и конкуренции в гостиничном бизнесе города Сыктывкару
Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности предприятия
Экономическое обоснование введение в штатное расписание маркетолога
Экономическое обоснование разработки нового экскурсионного маршрута
Экономическое обоснование создания досугового центра
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.ГОСТ Р 50645 - 94 “Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц”
2.ГОСТ Р 51185 -98 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования”
3.Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 – 54.
4.Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, №3.
5.Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2004, №4. - С. 100 – 105.
6.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №4.
7.Богоявленский А.Е. "Понятия "имидж", "репутация" и "образ" в контексте "Критики чистого разума" И. Канта" // Альманах "Акценты", № 5-6, Воронеж, 2004.
8.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2004.
9.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2005.
10.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2005.
11.Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. - 560 с.
12.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. – М.: Омега-Л, 2004.
13.Зубков В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. – 2004. – № 2. – С. 64–67.
14.Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск, 2005.
15.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. – Минск, 2004.
16.Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. - М.: ПРИОР, 2006.
17.Кирпищикова О. Метод семантического дифференциала как один из способов изучения имиджа торговой организации // Маркетинговое образование, №4, 2004 г.
18.Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. – М: БЕК, 2005.
19.Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.
20.Село Усть- Вымь. Исторические места России и Республики Коми. Муниципальное образование “Усть – Вымский район”.2005..
21.Суслова И. Формирование имиджа гостиницы // Маркетинг услуг, 2005, №3.
22.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А. Д. М. - М.: ИНФРА-М, 2006.
23.Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2004.
24.Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.
25.Усть- Вымь. Страницы истории. Сыктывкар. 1992.Усть – Вымь и устьвымчане. 2005
26.Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент, 2003, №4.
27. Яковлев Г. А. Я474 Экономика гостиничного хозяйства:Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.
28.www. goldengame.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономический потенциал ресторана и гостиницы и ее конкурентоспособность
Оглавление
Введение
Исторический экскурс в историю гостеприимства
Сущность гостеприимства
Нормативно-правовые основы, влияющих на уровень конкурентоспособности продукции (услуг)
Гостиничное хозяйство России
Финансовые ресурсы гостиничного предприятия
Ресторанное хозяйство и его функции
Экономическая сущность основных фондов гостиничного предприятия
Основные средства ресторанного хозяйства
Анализ ассортимента предлагаемых услуг гостиничного предприятия
Характеристика отрасли и конкуренции в гостиничном бизнесе города Сыктывкару
Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности предприятия
Экономическое обоснование введение в штатное расписание маркетолога
Экономическое обоснование разработки нового экскурсионного маршрута
Экономическое обоснование создания досугового центра
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.ГОСТ Р 50645 - 94 “Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц”
2.ГОСТ Р 51185 -98 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования”
3.Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 – 54.
4.Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, №3.
5.Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2004, №4. - С. 100 – 105.
6.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №4.
7.Богоявленский А.Е. "Понятия "имидж", "репутация" и "образ" в контексте "Критики чистого разума" И. Канта" // Альманах "Акценты", № 5-6, Воронеж, 2004.
8.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2004.
9.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2005.
10.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2005.
11.Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. - 560 с.
12.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. – М.: Омега-Л, 2004.
13.Зубков В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. – 2004. – № 2. – С. 64–67.
14.Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск, 2005.
15.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. – Минск, 2004.
16.Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. - М.: ПРИОР, 2006.
17.Кирпищикова О. Метод семантического дифференциала как один из способов изучения имиджа торговой организации // Маркетинговое образование, №4, 2004 г.
18.Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. – М: БЕК, 2005.
19.Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.
20.Село Усть- Вымь. Исторические места России и Республики Коми. Муниципальное образование “Усть – Вымский район”.2005..
21.Суслова И. Формирование имиджа гостиницы // Маркетинг услуг, 2005, №3.
22.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А. Д. М. - М.: ИНФРА-М, 2006.
23.Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2004.
24.Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.
25.Усть- Вымь. Страницы истории. Сыктывкар. 1992.Усть – Вымь и устьвымчане. 2005
26.Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент, 2003, №4.
27. Яковлев Г. А. Я474 Экономика гостиничного хозяйства:Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.
28.www. goldengame.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую