Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Концепция излишка потребителя и излишка производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. Проблема "чистых" потерь от монополизации по работе Хикса "Реобилитация потребительского рынка"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ КОНКУРЕНЦИИ
1.1 Конкуренция и ее основные виды
1.2 Исследование конкуренции в экономической науке
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ РЫНКА НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
2.1 Несовершенная конкуренция и ее основные характеристики
2.2 Сравнение рынка совершенной и несовершенной конкуренции
2.3 Поведение потребителей и производителей в условиях совершенной или несовершенной конкуренции
2.4 Потребительский излишек и излишек производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
2.5 Проблемы «чистых» потерь от монополизации по работе Хикса «Реабилитация потребительского рынка»
3 ХАРАКТЕРИСТИКА МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГАЗПРОМ»
3.1 Краткая характеристика деятельности ОАО «Газпром»
3.2 Организационная структура и финансовые показатели газовой компании ОАО «Газпром»
3.3 Конкуренция в газовой отрасли России в современных условиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные документы:
1.Федеральный Закон РФ № 135 от 26 июля 2006 г. «О защите конкуренции» ((в редакции от 8.11.2008)) // СПС «Гарант»
Книги, учебники и материалы журналов, газет:
2.Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков – Учебник.- М.: Магистр, 2005.- 320 с.
3.Аллазова Р.С. Специфические особенности конкурентной борьбы на европейском рынке газа // Транспортное дело России.- 2009.- №1
4.Бутрин Д. Коктейль Миллера.// Коммерсант.-2010. – 10 января.- №1 (3332)
5.Гриб Н., Бутрин Д. Государство не может взять под контроль «Газпром» // Коммерсант.-2009. 1 авнуста.- №139(3470)
6.Дилоренцо Т. Происхождение антимонопольного регулирования // Экономическая политика.- 2007.- № 3
7.Индикаторы капитализации компании ОАО «Газпром» // РЦБ.-2009.- № 19
8.Курс экономики: учебник / Под ред. Б. А. Райзберга. - 2-е изд., доп. - М.: ИНФРА - М, 2004. – 716 с.
9.Макконнелл К., Брю С. Экономикс. - М. Проспект-М, 1992, т. 2, гл. 27, 34.-478 с.
10.Никольский Ю. Конкуренция // Технология и практика.- 2009.- январь
11.Подлевских Н. Согласно отчету Газпром за 9 месяцев 2009 года выручка компании выросла на 55%, а прибыль на 65,4% // Церих.- 2010.- 3 января
12.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- М.: «Пересвет», 2008.-436 с.
Интернет- источники:
13.Иран – важный поставщик газа в Европу // Электронный ресурс. Режим доступа http://stra.teg.ru/lenta/energy/567 (дата обращения 12.04.2011 г.)
14.Электронный ресурс. Режим доступа http://www.gazprom.ru/ articles/article2378.shtml. (дата обращения 12.04.2011 г.)
15.Энергетическая стратегия России до 2020 г. // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.gazo.ru/dokumenty/es/index.khtml. (дата обращения 12.04.2011 г.)
16.Официальный сайт компании ОАО «Газпром»»: www.gazprom.ru (дата обращения 12.04.2011 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Концепция излишка потребителя и излишка производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. Проблема "чистых" потерь от монополизации по работе Хикса "Реобилитация потребительского рынка"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ КОНКУРЕНЦИИ
1.1 Конкуренция и ее основные виды
1.2 Исследование конкуренции в экономической науке
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ РЫНКА НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
2.1 Несовершенная конкуренция и ее основные характеристики
2.2 Сравнение рынка совершенной и несовершенной конкуренции
2.3 Поведение потребителей и производителей в условиях совершенной или несовершенной конкуренции
2.4 Потребительский излишек и излишек производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
2.5 Проблемы «чистых» потерь от монополизации по работе Хикса «Реабилитация потребительского рынка»
3 ХАРАКТЕРИСТИКА МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГАЗПРОМ»
3.1 Краткая характеристика деятельности ОАО «Газпром»
3.2 Организационная структура и финансовые показатели газовой компании ОАО «Газпром»
3.3 Конкуренция в газовой отрасли России в современных условиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные документы:
1.Федеральный Закон РФ № 135 от 26 июля 2006 г. «О защите конкуренции» ((в редакции от 8.11.2008)) // СПС «Гарант»
Книги, учебники и материалы журналов, газет:
2.Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков – Учебник.- М.: Магистр, 2005.- 320 с.
3.Аллазова Р.С. Специфические особенности конкурентной борьбы на европейском рынке газа // Транспортное дело России.- 2009.- №1
4.Бутрин Д. Коктейль Миллера.// Коммерсант.-2010. – 10 января.- №1 (3332)
5.Гриб Н., Бутрин Д. Государство не может взять под контроль «Газпром» // Коммерсант.-2009. 1 авнуста.- №139(3470)
6.Дилоренцо Т. Происхождение антимонопольного регулирования // Экономическая политика.- 2007.- № 3
7.Индикаторы капитализации компании ОАО «Газпром» // РЦБ.-2009.- № 19
8.Курс экономики: учебник / Под ред. Б. А. Райзберга. - 2-е изд., доп. - М.: ИНФРА - М, 2004. – 716 с.
9.Макконнелл К., Брю С. Экономикс. - М. Проспект-М, 1992, т. 2, гл. 27, 34.-478 с.
10.Никольский Ю. Конкуренция // Технология и практика.- 2009.- январь
11.Подлевских Н. Согласно отчету Газпром за 9 месяцев 2009 года выручка компании выросла на 55%, а прибыль на 65,4% // Церих.- 2010.- 3 января
12.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- М.: «Пересвет», 2008.-436 с.
Интернет- источники:
13.Иран – важный поставщик газа в Европу // Электронный ресурс. Режим доступа http://stra.teg.ru/lenta/energy/567 (дата обращения 12.04.2011 г.)
14.Электронный ресурс. Режим доступа http://www.gazprom.ru/ articles/article2378.shtml. (дата обращения 12.04.2011 г.)
15.Энергетическая стратегия России до 2020 г. // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.gazo.ru/dokumenty/es/index.khtml. (дата обращения 12.04.2011 г.)
16.Официальный сайт компании ОАО «Газпром»»: www.gazprom.ru (дата обращения 12.04.2011 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую