Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовая политика фирмы (нужна только 2 глава)

Номер заказа
52354
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценовая политика фирмы (нужна только 2 глава)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценовая политика фирмы (нужна только 2 глава)
Содержание

Введение
1. Общие закономерности и принципы ценовой политики фирмы
1.1 Цена как важный элемент современного рынка
1.2 Ценовая политика фирмы: понятие, цели и сущность
1.3 Этапы и методы ценообразования
2. Анализ ценовой политики ООО «Альтер-Инвест»
2.1. Экономическая характеристика компании ООО «Альтер-Инвест»
2.2. Влияние ценовой политики компании ООО «Альтер-Инвест» на финансовое состояние компании
2.3 Выбор оптимального метода ценообразования компании ООО «Альтер-Инвест»
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы

1.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2008.
2.Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
3.Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.- 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 1999.
4.Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием(фирмой): Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2003.
5.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. – М.: Издательство БЕК, 1997.



=1,98 (2.7)
2) влияние изменения выручки от реализации, % :
= -0,22 (2.8)
Сумма влияния всех факторов должна быть равна общему изменению рентабельности:
∆Rобщ.(Пб) + ∆Rобщ.(ВР) = Rобщ. - Rобщ.0 (2.9)
Таким образом, можно сделать общий вывод, что ценовая политика, проводимая ООО «Альтер-Инвест» в 2008 г. является эффективной и обеспечивающей устойчивое финансовое положение компании.
2.3 Выбор оптимального метода ценообразования компании ООО «Альтер-Инвест»
Современные условия бизнес-среды характеризуются отрицательным влиянием финансового кризиса, особенно это касается строительной отрасли. По этому, хотя проведенные анализ ценовой политики ООО «Альтер-Инвест» за 2007-2008 г.г. показал ее эффективность, необходимо оптимизировать ценообразование компании с целью у Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу