Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационная стратегия фирмы в современных условиях

Номер заказа
52910
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инновационная стратегия фирмы в современных условиях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инновационная стратегия фирмы в современных условиях


Введение
1. Теоретические основы инновационной деятельности организации
1.1. Сущность инноваций и их виды
1.2. Виды инновационных стратегий
2. Особенности выбора инновационной стратегии на примере ЗАО «ГорПромСнаб»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации
2.3. Направления внедрения инноваций
3. Рекомендации по внедрению инновационных стратегий в ЗАО «ГорПромСнаб»
Заключение
Список использованных источников

"1.Ансофф И. Стратегическое упраление: сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2007.
2.Бовин А.А. Управление инновациями в организации: учеб. пособие/А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. – М.: Омега-Л, 2006.
3.Вишняков Я., Гебхарт П., Кирсанов К. Инновационный менеджмент//Российский экономический журнал – 2003 - №10 – с.23-25.
4.Гундин В.Н. Управление инновациями. – М.: Инфра-М, 2005.
5.Лунев Г.Г. Проблемы внедрения инноваций в строительно-монтажных организациях //Монтажные и специальные работы в строительстве – 2001 - №5 – с. 44-46.
6.Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7.Рассел Б. История западной философии. В 3 кн.: 3-е изд., испр. / Подгот. текста В. В. Целищева. — Нов Показать все
Цель наступательной стратегии заключается в занятии лидирующего положения на рынке. Она связана с ролью первопроходца и основана на собственных творческих возможностях. Необходимым и важным усло­вием реализации этой стратегии становится внедрение инновации раньше конкурентов. Для ее осуществления необходимы:
эффективная инновационная деятельность;
руководство фирмы, склонное к новым идеям;
хорошее знание рынка;
эффективный маркетинг;
сотрудники творческого склада;
возможность распределения риска.
Главное условие наступательной стратегии — технологический ры­вок и быстрая реакция на рыночные изменения за счет гибкой органи­зационной структуры и имеющихся уникальных ресурсов. Главное конкурентное преимущество новаторов состоит в том, что благодаря созданным и накопленным специфическим Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу