Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
на выбор из 68 (разделы 1-4)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Цели и задачи коммерческой деятельности в розничной торговле
1.2. Теоретические аспекты культуры обслуживания покупателей
ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ООО «ЮНИСАТ»
2.1. Основные сведения о деятельности предприятия ООО «Юнисат»
2.2. Характеристика торгового обслуживания покупателей
2.3. Оценка уровня торгового обслуживания покупателей в ООО «Юнисат»
ГЛАВА 3. РОЛЬ КОММЕРЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ООО «ЮНИСАТ» В ПОВЫШЕНИИ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51304-99 ""Услуги розничной торговли. Общие требования"" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 243-ст) - http://www.lawmix.ru/gost/4
2.Аванесов, Ю.А.. Васькин ЕВ., Клочко АН. Основы коммерции: Учебник. М: ТОО «Люкс-Арт». 1999. - 4 11с.
3.Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: [Учеб. пособие для вузов по специальностям 230500-Соц.-культур. сервис и туризм, 230600-Домоведение] /Г. А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004.- 317 с.
4.Беквит, Г. Продавая незримое: рук. по соврем. маркетингу услуг:пер. с англ. /Гарри Беквит. - 2-е изд.. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 271 с.
5.Бурменко, Т.Д. Экономика сферы услуг: (ввод. курс): учеб. пособие /Т. Д. Бурменко; Федер. агентство по образованию, Байк. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2004.- 213 с.
6.Борисов, А.Н. Налог на игорный бизнес: Коммент. к гл. 29 части второй Налогового кодекса Рос. Федерации:(Введ. в действие Федер. законом от 27 дек. 2002 г.) : Постатейный /А. Н. Борисов. - М.: Юстицинформ, 2004.- 111 с.
7.Ермолович ,Л.Л., Сивчик, Л.Г., Толкач, Г.В., Щитникова, И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:.– Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2001. – 576 с.
8.Ерохина, Л.И. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: [учеб. пособие для вузов] /Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова. - М.: КНОРУС, 2004.- 215 с.
9.Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии: [пер. с англ.] /Кристофер Лавлок. - 4-е изд.. - М.: Вильямс, 2005.- 997 с.
10.Лемешко, Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг... Серия. – Иркутск Ч. 2: Стратегический менеджмент: учеб. пособие /Т. А. Лемешко. - 2002.- 156 с.
11.Маркетинг на предприятиях и в организациях сферы услуг. Маркетинговые исследования в сфере услуг: сб. тр. Пятой всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы практ. маркетинга в сфере сервиса» , 11 марта 2004 г. /[редкол.: Платонова Н. А. и др.]. - М.: Изд-во МГУЛ, 2004.- 242 с.
12.Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 7-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО «Новое знание», 2005. - 687с.
13.Салиев Ш. А. К вопросу об идентификации целевых признаков про¬давцов и менеджеров по продаже при отборе персонала. // Вестник Российского государственного торгово-экономического университе¬та, 2006, № 4 (16),
14.Санин, И.И. Проблемы развития предпринимательства и сферы услуг /Санин Игорь Иванович. - Подольск: Сатурн-С, 2001.- 237с.
15.Селезнева, Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 479 с.
16.Современные услуги: природа, подходы к классификации, качество /[Редкол.: Бурменко Т.Д. и др.]. - Иркутск: ИГЭА, 2000.- 194 с.
17.Стандартизация и сертификация в сфере услуг: [учеб. пособие по специальности 230700 «Сервис» /[А. В. Раков и др.]; под ред. А.В. Ракова. - М.: Academia, 2004.- 207 с.
18.Сульповар, Л.Б. Программно-целевые методы регулирования развития малого предпринимательства в сфере услуг /Л. Б. Сульповар, Ю. В. Алексеев; Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т сервиса. - М.: МГУС, 2005.- 104 с.
19.Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития: материалы регион. науч.-практ. конф., 22 апр. 2004 г.. – Красноярск Ч. 2. - 2004.- 256 с.
20.Хорунжий, В. Д. Информационная поддержка малого предприни-мательства: региональный аспект. Информационные ресурсы России. –2006. – № 4-5.
21.Хусаинов, М.К. Управление экономическим развитием сферы услуг /М. К. Хусаинов. - М.: Компания Спутник , 2005.- 248 с.
22.Чернов, В.А. Экономический анализ. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 686с.
23.Шерр, И.Ф. Учение о торговле: Пер. с нем. Кн. 1.-М.: Перспектива, 1993. – 281с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
на выбор из 68 (разделы 1-4)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Цели и задачи коммерческой деятельности в розничной торговле
1.2. Теоретические аспекты культуры обслуживания покупателей
ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ООО «ЮНИСАТ»
2.1. Основные сведения о деятельности предприятия ООО «Юнисат»
2.2. Характеристика торгового обслуживания покупателей
2.3. Оценка уровня торгового обслуживания покупателей в ООО «Юнисат»
ГЛАВА 3. РОЛЬ КОММЕРЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ООО «ЮНИСАТ» В ПОВЫШЕНИИ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51304-99 ""Услуги розничной торговли. Общие требования"" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 243-ст) - http://www.lawmix.ru/gost/4
2.Аванесов, Ю.А.. Васькин ЕВ., Клочко АН. Основы коммерции: Учебник. М: ТОО «Люкс-Арт». 1999. - 4 11с.
3.Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: [Учеб. пособие для вузов по специальностям 230500-Соц.-культур. сервис и туризм, 230600-Домоведение] /Г. А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004.- 317 с.
4.Беквит, Г. Продавая незримое: рук. по соврем. маркетингу услуг:пер. с англ. /Гарри Беквит. - 2-е изд.. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 271 с.
5.Бурменко, Т.Д. Экономика сферы услуг: (ввод. курс): учеб. пособие /Т. Д. Бурменко; Федер. агентство по образованию, Байк. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2004.- 213 с.
6.Борисов, А.Н. Налог на игорный бизнес: Коммент. к гл. 29 части второй Налогового кодекса Рос. Федерации:(Введ. в действие Федер. законом от 27 дек. 2002 г.) : Постатейный /А. Н. Борисов. - М.: Юстицинформ, 2004.- 111 с.
7.Ермолович ,Л.Л., Сивчик, Л.Г., Толкач, Г.В., Щитникова, И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:.– Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2001. – 576 с.
8.Ерохина, Л.И. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: [учеб. пособие для вузов] /Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова. - М.: КНОРУС, 2004.- 215 с.
9.Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии: [пер. с англ.] /Кристофер Лавлок. - 4-е изд.. - М.: Вильямс, 2005.- 997 с.
10.Лемешко, Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг... Серия. – Иркутск Ч. 2: Стратегический менеджмент: учеб. пособие /Т. А. Лемешко. - 2002.- 156 с.
11.Маркетинг на предприятиях и в организациях сферы услуг. Маркетинговые исследования в сфере услуг: сб. тр. Пятой всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы практ. маркетинга в сфере сервиса» , 11 марта 2004 г. /[редкол.: Платонова Н. А. и др.]. - М.: Изд-во МГУЛ, 2004.- 242 с.
12.Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 7-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО «Новое знание», 2005. - 687с.
13.Салиев Ш. А. К вопросу об идентификации целевых признаков про¬давцов и менеджеров по продаже при отборе персонала. // Вестник Российского государственного торгово-экономического университе¬та, 2006, № 4 (16),
14.Санин, И.И. Проблемы развития предпринимательства и сферы услуг /Санин Игорь Иванович. - Подольск: Сатурн-С, 2001.- 237с.
15.Селезнева, Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 479 с.
16.Современные услуги: природа, подходы к классификации, качество /[Редкол.: Бурменко Т.Д. и др.]. - Иркутск: ИГЭА, 2000.- 194 с.
17.Стандартизация и сертификация в сфере услуг: [учеб. пособие по специальности 230700 «Сервис» /[А. В. Раков и др.]; под ред. А.В. Ракова. - М.: Academia, 2004.- 207 с.
18.Сульповар, Л.Б. Программно-целевые методы регулирования развития малого предпринимательства в сфере услуг /Л. Б. Сульповар, Ю. В. Алексеев; Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т сервиса. - М.: МГУС, 2005.- 104 с.
19.Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития: материалы регион. науч.-практ. конф., 22 апр. 2004 г.. – Красноярск Ч. 2. - 2004.- 256 с.
20.Хорунжий, В. Д. Информационная поддержка малого предприни-мательства: региональный аспект. Информационные ресурсы России. –2006. – № 4-5.
21.Хусаинов, М.К. Управление экономическим развитием сферы услуг /М. К. Хусаинов. - М.: Компания Спутник , 2005.- 248 с.
22.Чернов, В.А. Экономический анализ. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 686с.
23.Шерр, И.Ф. Учение о торговле: Пер. с нем. Кн. 1.-М.: Перспектива, 1993. – 281с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую