Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль рекламы в функционоровании рыночного механизма
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ РЫНКА И РЕКЛАМЫ
1.1 Понятие рынка и механизма его функционирования
1.2 Понятие и функции рекламы
2.РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РЫНКА
2.1 Сущность конкуренции
2.2 Реклама на рынках несовершенной конкуренции
2.3 Роль рекламы в функционировании рыночного механизма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. - М: Приор-Издат,2005.
2.Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007.
3.Головлева Е.М. Основы рекламы. Учебник. - Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006.
4.Грязнова А.Г. Экономическая теория. Учебное пособие. - М.:Кнорус,2007.
5.Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник. - Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006.
6.Киндрук Л.Ф.,Кузнецова И.А.Экономическая теория. основы микроэкономики. Учебник.- СПб.: Питер,2007.
7.Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы. - М: Эксмо,2005.
8. Николаева И.П.Экономика в вопросах и ответах. Учебное пособие. - М.:ТК Велби,2006.
9. Нуреев Р.М.Курс микроэкономики. Учебник. - М.:Норма,2008.
10.Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика: Учебник.- СПб.: Питер, 2008.
11. Тюрина А.Д.Микроэкономика. Конспект лекций. - М.:Эксмо,2008.
12.Экономика. Учебник. Под. ред.А.С.Булатова. 4-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Экономистъ,2008.
13.Экономическая теория. Учебник. под. ред.В.И.Видяпина, А.Г.Журавлевой.4-е издание, переработанное и дополненное.- М.: Инфра-М,2008.
14.Правовой портал-http://www.consultant.ru
15.Экспертное агентство «РА эксперт»- http://www.raexpert.ru
16.Исследовательская компания в области маркетинга и рекламы «Превью»- http://www.preview.ru
17.Сайт Государственной Службы Статистики-www.gks.ru.
18.Исследования рынка- http://www.gallery.media.ru
19.Бизнес-портал- http://www.allprobiz.net
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль рекламы в функционоровании рыночного механизма
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ РЫНКА И РЕКЛАМЫ
1.1 Понятие рынка и механизма его функционирования
1.2 Понятие и функции рекламы
2.РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РЫНКА
2.1 Сущность конкуренции
2.2 Реклама на рынках несовершенной конкуренции
2.3 Роль рекламы в функционировании рыночного механизма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. - М: Приор-Издат,2005.
2.Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007.
3.Головлева Е.М. Основы рекламы. Учебник. - Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006.
4.Грязнова А.Г. Экономическая теория. Учебное пособие. - М.:Кнорус,2007.
5.Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник. - Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006.
6.Киндрук Л.Ф.,Кузнецова И.А.Экономическая теория. основы микроэкономики. Учебник.- СПб.: Питер,2007.
7.Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы. - М: Эксмо,2005.
8. Николаева И.П.Экономика в вопросах и ответах. Учебное пособие. - М.:ТК Велби,2006.
9. Нуреев Р.М.Курс микроэкономики. Учебник. - М.:Норма,2008.
10.Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика: Учебник.- СПб.: Питер, 2008.
11. Тюрина А.Д.Микроэкономика. Конспект лекций. - М.:Эксмо,2008.
12.Экономика. Учебник. Под. ред.А.С.Булатова. 4-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Экономистъ,2008.
13.Экономическая теория. Учебник. под. ред.В.И.Видяпина, А.Г.Журавлевой.4-е издание, переработанное и дополненное.- М.: Инфра-М,2008.
14.Правовой портал-http://www.consultant.ru
15.Экспертное агентство «РА эксперт»- http://www.raexpert.ru
16.Исследовательская компания в области маркетинга и рекламы «Превью»- http://www.preview.ru
17.Сайт Государственной Службы Статистики-www.gks.ru.
18.Исследования рынка- http://www.gallery.media.ru
19.Бизнес-портал- http://www.allprobiz.net
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую