Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль рекламы в функционоровании рыночного механизма

Номер заказа
59617
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль рекламы в функционоровании рыночного механизма».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль рекламы в функционоровании рыночного механизма

ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ РЫНКА И РЕКЛАМЫ
1.1 Понятие рынка и механизма его функционирования
1.2 Понятие и функции рекламы
2.РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РЫНКА
2.1 Сущность конкуренции
2.2 Реклама на рынках несовершенной конкуренции
2.3 Роль рекламы в функционировании рыночного механизма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. - М: Приор-Издат,2005.
2.Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007.
3.Головлева Е.М. Основы рекламы. Учебник. - Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006.
4.Грязнова А.Г. Экономическая теория. Учебное пособие. - М.:Кнорус,2007.
5.Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник. - Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006.
6.Киндрук Л.Ф.,Кузнецова И.А.Экономическая теория. основы микроэкономики. Учебник.- СПб.: Питер,2007.
7.Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы. - М: Эксмо,2005.
8. Николаева И.П.Экономика в вопросах и ответах. Учебное пособие. - М.:ТК Велби,2006.
9. Нуреев Р.М.Курс микроэкономики. Учебник. - М.:Норма,2008.
10. Показать все
Цель данной работы-рассмотреть роль рекламы в функционировании рыночного механизма. Основные задачи:
-определить понятие рынка, механизма его функционирования;
-определить понятие, цели и функции рекламы;
-рассмотреть сущность конкуренции и рекламу, как средство неценовой конкуренции;
-определить роль рекламы в функционировании рыночного механизма;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Функционирование рыночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама выступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, является важнейшим инструментом его развития.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу