Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Меры по повышению конкурентноспособности организации
Содержание
Введение- 2 -
Глава 1. Теоретические аспекты планирования прибыльности компании- 5 -
Глава 2. Турфирма «Интернет-Тревел» на рынке туристических услуг- 9 -
2.1 ООО «Рим Стайл Туризм» на рынке туристских услуг. Общая характеристика и проблемы развития фирмы «Интернет-Тревел»- 9 -
2.2 Количественный анализ результатов деятельности- 10 -
2.3 Анализ результатов производственной деятельности- 13 -
2.4 Анализ внутренней и внешней среды предприятия- 13 -
2.5 Ассортиментная политика- 16 -
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности компании «Интернет-Тревел» в условиях конкуренции- 19 -
3.1 Мониторинг конкурентов- 19 -
3.2 Формирование новых конкурентных преимуществ предприятия. Проект мероприятий по расширению ассортимента- 21 -
3.2.1 Разработка туров событийного туризма- 21 -
Программа:- 22 -
3.2.2 Разработка туров делового туризма- 24 -
3.3 Проект мероприятий по продвижению услуг фирмы- 26 -
Заключение- 28 -
Список использованной литературы- 30 -
Список использованной литературы
1.Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность. – Минск: ООО Новое знание, 2003 г., 314 стр.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономики туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999 г., 219 стр.
3.Биржаков Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999 г., 312 стр.
4.Гостиничеый и туристический бизнес /Под ред. Чудновский. – М.: ТАНДЕМ, 1998 г., 318 стр.
5.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности: Учебное пособие. – М.: НОЛИДЖ, 1996 г., 287 стр.
6.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г.
7.Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 325 стр.
8.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов, М.: Русская Деловая литература, 1998 г., 245 стр.
9.Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов, М.: РДЛ, 2003 г.
10.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
11.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. /Под ред. КвартальновВ.А. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 301 стр.
12.Менеджмент: Учебное пособие, М.: Знание, 2000 г., 328 стр.
13.Морозов М.А. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998 г., 284 стр.
14.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997 г.
15.Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. Туризм: методология, проблемы, перспективы /Под ред. Свиреденко Ю. П. – М.: Кандид, 2001 г., 302 стр.
16.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000 г., 258 стр.
17.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002 г., 258 стр.
18.Черняк В.З. Бизнес. – М.: Финансы и статистика, 1998 г., 287 стр.
19.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 1998 г., 264 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Меры по повышению конкурентноспособности организации
Содержание
Введение- 2 -
Глава 1. Теоретические аспекты планирования прибыльности компании- 5 -
Глава 2. Турфирма «Интернет-Тревел» на рынке туристических услуг- 9 -
2.1 ООО «Рим Стайл Туризм» на рынке туристских услуг. Общая характеристика и проблемы развития фирмы «Интернет-Тревел»- 9 -
2.2 Количественный анализ результатов деятельности- 10 -
2.3 Анализ результатов производственной деятельности- 13 -
2.4 Анализ внутренней и внешней среды предприятия- 13 -
2.5 Ассортиментная политика- 16 -
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности компании «Интернет-Тревел» в условиях конкуренции- 19 -
3.1 Мониторинг конкурентов- 19 -
3.2 Формирование новых конкурентных преимуществ предприятия. Проект мероприятий по расширению ассортимента- 21 -
3.2.1 Разработка туров событийного туризма- 21 -
Программа:- 22 -
3.2.2 Разработка туров делового туризма- 24 -
3.3 Проект мероприятий по продвижению услуг фирмы- 26 -
Заключение- 28 -
Список использованной литературы- 30 -
Список использованной литературы
1.Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность. – Минск: ООО Новое знание, 2003 г., 314 стр.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономики туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999 г., 219 стр.
3.Биржаков Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999 г., 312 стр.
4.Гостиничеый и туристический бизнес /Под ред. Чудновский. – М.: ТАНДЕМ, 1998 г., 318 стр.
5.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности: Учебное пособие. – М.: НОЛИДЖ, 1996 г., 287 стр.
6.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г.
7.Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 325 стр.
8.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов, М.: Русская Деловая литература, 1998 г., 245 стр.
9.Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов, М.: РДЛ, 2003 г.
10.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
11.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. /Под ред. КвартальновВ.А. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 301 стр.
12.Менеджмент: Учебное пособие, М.: Знание, 2000 г., 328 стр.
13.Морозов М.А. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998 г., 284 стр.
14.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997 г.
15.Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. Туризм: методология, проблемы, перспективы /Под ред. Свиреденко Ю. П. – М.: Кандид, 2001 г., 302 стр.
16.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000 г., 258 стр.
17.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002 г., 258 стр.
18.Черняк В.З. Бизнес. – М.: Финансы и статистика, 1998 г., 287 стр.
19.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 1998 г., 264 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую