Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Выбрать тему из предложенного списка

Номер заказа
59785
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выбрать тему из предложенного списка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выбрать тему из предложенного списка
"Заключение
При разработке кампаний продвижения luxury-брендов можно столкнуться с массой трудностей.
Прежде всего – практически невозможно определить их целевую аудиторию и, тем более, составить ее портрет.
Основные контексты совершения покупок в премиальном и люксовом сегментах можно описать следующим образом:
1.Покупка премиальных и люксовых брендов под влиянием стереотипов.
2.Приобретение премиальных и люксовых брендов часто связано с демонстративным потреблением.
Российский рынок товаров «люкс» остается консервативным, и предпочтение по-прежнему отдается иностранным брендам.
Механизмы продвижения товаров luxury отличаются, прежде всего, назначением: не для потребления, а для морального самоудовлетворения. Как правило, товары роскоши призваны подчеркнуть высокий статус их облад Показать все
"Заключение
При разработке кампаний продвижения luxury-брендов можно столкнуться с массой трудностей.
Прежде всего – практически невозможно определить их целевую аудиторию и, тем более, составить ее портрет.
Основные контексты совершения покупок в премиальном и люксовом сегментах можно описать следующим образом:
1.Покупка премиальных и люксовых брендов под влиянием стереотипов.
2.Приобретение премиальных и люксовых брендов часто связано с демонстративным потреблением.
Российский рынок товаров «люкс» остается консервативным, и предпочтение по-прежнему отдается иностранным брендам.
Механизмы продвижения товаров luxury отличаются, прежде всего, назначением: не для потребления, а для морального самоудовлетворения. Как правило, товары роскоши призваны подчеркнуть высокий статус их облад Показать все
Ценовая дискриминация наиболее часто применяется в сфере услуг (врачей, адвокатов, гостиниц и т.д.), при оказании услуг по транспортировке продукции; при реализации товара, который не поддаётся перераспределению с одного рынка на другой (транспортировка скоропортящихся продуктов с одного рынка на другой). И неценовую (победу одерживают путем повышения качества продукции, лучшего обслуживания покупателей и т. п.).Неценовая конкуренция проводится, главным образом, посредством совершенствования качества продукции и условий её продажи, «сервизации» сбыта. Повышение качества может осуществляться по двум основным направлениям: первое – совершенствование технических характеристик товаров; второе – улучшение приспособляемости товара к нуждам потребителей. Неценовая конкуренция посредством улучшен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу